Создан заказ №449687
4 февраля 2015
Цель исследования: выявить специфику социальной работы образовательного учреждения с детьми по защите их прав.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: образовательное право. Курсовая должна быть выполнена в форме план-конспектов трех уроков в 11 классе.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность данной темы в особой социально-демографической группе населения, самая беззащитная и бесправная.
Одновременно экологические, экономические, политические и социальные изменения и неблагополучия в обществе. Трудности, с которыми сталкивается наше общество в процессе своего развития и преобразования, являются следствием сложившегося за многие годы отношения к детям – неспособности, а порой нежелания или не понимания необходимости проявить подлинную заботу об их интеллектуальном и эмоциональном развитии. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
С начала 90-х гг., отвечая на потребности практики в защите прав детей, активизировались научные исследования по различным аспектам этой проблемы. Можно выделить несколько групп исследований, направленных на изучение:
социально-экономического положения детей в мире и в России (А.А. Лиханов, Е.М. Рыбинский, Э.С. Соколова, С.Н. Щеглова и др.);п
проблемы правовой защиты детей (А.И. Беспалов, И.К. Городецкая, A.M. Нечаева, Р.В. Малярова, М.И. Несмеянова, Т.Я. Сафонова и др.);
медико-социальных проблем охраны здоровья детей и защиты детства (М.В. Андронова, Л.И. Аксенова, Б.Л. Альтшулер, А.А. Баранов, С.Я. Донецкий, А.А. Северный, Н.М. Иовчук и др.);
проблем жестокого обращения с детьми (Н.В. Дмитриева, З.А. Малькова, Т.М. Миньковский, Е.М. Черкасова и др.); защиты детей от экономической эксплуатации (С.Н. Щеглова и др.); социальной помощи беспризорным детям (Е.Б. Бреева, Ю.П. Ветров и др.);
прав детей в системе образования (О.Е. Лебедев, А.Н. Майоров, В.И. Золотухина, В.А. Шеланков); в семье (С.А. Сорокин); в обществе (С.А. Щеглова); в детском общественном объединении (Л.Н. Крупинина);
проблемы формирования экономических и правовых знаний как средств обеспечения социальной защищенности учащихся (С.К. Омаров);
правового воспитания учащихся (Г.А. Дмитриев, Т.В. Корчагина, А.Ф. Никитин, Н.Г. Суворова, Н.И. Элиасберг).
основные направления и принципы социальной работы представлены в работах А.И. Войтенко, Е.И. Комарова, А.Н. Савинова, П.Д. Павленок и др.
Объектом исследования является работа образовательного учреждения по правовой защите детей, предметом – формы, содержание, методы и технологии социальной работы образовательного учреждения по защите прав ребенка.
Цель исследования: выявить специфику социальной работы образовательного учреждения с детьми по защите их прав.
Для достижения цели исследования нами определены следующие задачи:
изучить психолого-педагогическую, социологическую, юридическую литературу по теме работы;
обосновать сущность профессиональной деятельности педагогического коллектива образовательного учреждения по защите прав детей.
Составить три плана урока, для 11 класса, на тему «Права ребенка»
В ходе исследования использовались следующие методы:
наблюдение, беседа, анкетирование, изучение и анализ школьной документации, анализ и обобщение передового социально-педагогического опытаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: выявить специфику социальной работы образовательного учреждения с детьми по защите их прав..docx
2017-04-14 11:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое! Работу приняли, оценка "хорошо"! Я довольна автором, советую всем обращаться именно к ней!