Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Страноведческий уровень межкультурной коммуникации (на примере России и Монголии и Въетнама)
Создан заказ №449702
4 февраля 2015

Страноведческий уровень межкультурной коммуникации (на примере России и Монголии и Въетнама)

Как заказчик описал требования к работе:
Нужны две работы Тема: Страноведческий уровень межкультурной коммуникации (на примере 1. России и Вьетнама; 2. России и Монголии). 1 Глава: 1) Природно- культурный ландшафт (географическое положение, рельеф, климат и т.д.) 2) Социальный мир (образование, культура, социальные ценности и нормы, и т.д .) 3) История страны (развитие страны, религия как часть культуры, праздники и т.д.) Относительно кратко и в сравнении с Россией по всем пунктам. 2 Глава: 1) История взаимоотношений Вьетнама и России; Монголии и России; (старые вехи общения, настоящее время -19-20вв) 2) Перспективы развития взаимоотношений культур в дальнейшем
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. Монголия является непосредственным соседом России, имея с ней общую границу протяженностью в три с половиной тысячи километров и, соответственно, давние исторические, экономические и культурные связи. Во все времена, независимо от социально-экономических условий и политического устройства, как в Монголии, так и в России, взаимодействие двух культур происходило всегда. В настоящее время ключевой задачей представляется формирование обновленной оценки взаимовлияния национальных культур России и Монголии, с определением форм, направлений и результатов их взаимодействия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В данных обстоятельствах актуальность темы исследования, прежде всего, объясняется требованиями современного этапа развития монголо-российских отношений, для чего необходимо глубокое исследование и переосмысление давних и относительно недавних исторических реалий, а, кроме этого, взаимодействия российской и монгольской культур, а также современного состояния социокультурной специфики Монголии и России. Степень разработанности проблемы. Проблема взаимодействия национальных культур Монголии и России по мнению ряда исследователей до настоящего времени не нашла всестороннего освещения. В научных трудах отечественных и зарубежных исследователей рассматривались только отдельные аспекты этой проблемы.Так, взаимодействию России и Монголии с позиций анализа этнокультурных контактов значительное внимание уделялось такими авторами как Ю. В. Арутюнян, М. С. Арутюнян, Ю. В. Бромлей, П. А. Дмитриев, И. М. Кузнецов и др.Различным аспектам социокультурной специфики России и Монголии посвящены работы таких исследователей как П. С. Гуревич, Н. М. Карамзин, Н. О. Лосский, Б. Я. Рыбаков и др., а, кроме этого востоковедов и путешественников, таких как В. В. Бартольд, Н. Я. Бичурин, Г. Е. Грумм-Гржимайло, П. К. Козлов, А. П. Окладников, Н. М. Пржевальский, В. В. Радлов, Ю. Н. Рерих, С. Д. Санжеев и др.Кроме этого, проблемами взаимодействия культур России и Монголии занимались такие отечественные ученые-евразийцы как Г. Вернадский, И. Майский, П. Савицкий, Н. Трубецкой, В. Цыденович и др. Интересна в плане глубины исследования различных аспектов социокультурной ситуации Монголии монография Ш. Б. Чимитдоржиева, которая основана на разнообразных источниках и архивной информации. В данном научном труде анализируется ситуация в сфере политического, экономического и культурного взаимодействия Монголии и России практически с момента их появления, заканчивая октябрем 1917 года. Ш. Б. Чимитдоржиев досконально изучает многие ранее не исследованные аспекты, относящиеся к периоду восемнадцатого-девятнадцатого веков. Кроме этого, можно отметить фундаментальный труд исследователя И. М. Майского «Современная Монголия» (1959 г.), являющийся одним из важных источников исследования социокультурной ситуации, сложившейся в Монголии во второй половине прошлого векаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
Страноведческий уровень межкультурной коммуникации (на примере России и Монголии и Въетнама).docx
2015-02-10 01:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное за работу, буду и дальше сотрудничать. Всем советую данного автора. Еще раз огромное спасибо!!!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проектирование событийных туров в Республику Татарстан
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Сельский туризм
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Развитие горнолыжного туризма
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Проектирование событийного тура по москве
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Стратегическое планирование на туристском предприятии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Наиболее известные виды курорта России и Европы
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Камчатка
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Предмет организации туристической деятельности
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Использование различных транспортных средств в туризме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Показатели предложения на туристском рынке
Туристское предложение представляет собой объект в туризме. В качестве туристского предложения может предоставляться все, что способствует удовлетворению потребностей туриста – предприятия размещения и общественного питания, природно-климатические условия, историко-культурные достопримечательности и прочее.
Объектом туристического предложения выступает клиент, вследствие чего, целесообразнее при ...
подробнее
Рекреационный потенциал России
Современный этап становления санаторно-курортного комплекса характеризуется двумя противоположными направлениями:
Данный раскол произошел в результате принятия ФЗ «Об основах туристской деятельности», где санаторно-курортные учреждения считаются принадлежащими индустрии туризма. Вместе с тем согласно всей документации данные предприятия состоят в ведении Министерства здравоохранения и социальног...
подробнее
Анимационный гостиничный менеджмент
Анимационный менеджмент имеет ряд специфических черт, выраженных в нижеследующем:
Объектом управления анимационного менеджмента выступают туристы, состояние их здоровья, сотрудники анимационной, технической и прочих служб гостиничного комплекса, задействованных в процессе анимационного обслуживания туристов.
Субъект управления анимационного менеджмента - это управляющий персонал анимационной служ...
подробнее
Стандартизация по требованию безопасности турпродукта
В настоящее время понятие качества услуги или товара нормировано и определяется согласно принятых стандартов.
Стандарты на услуги и продукцию предприятий туризма устанавливают требования:
Эти стандарты отражены в ГОСТ 50644-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов".
Риски в туристском обслуживании могут возникнуть при следующих условиях:
подробнее
Показатели предложения на туристском рынке
Туристское предложение представляет собой объект в туризме. В качестве туристского предложения может предоставляться все, что способствует удовлетворению потребностей туриста – предприятия размещения и общественного питания, природно-климатические условия, историко-культурные достопримечательности и прочее.
Объектом туристического предложения выступает клиент, вследствие чего, целесообразнее при ...
подробнее
Рекреационный потенциал России
Современный этап становления санаторно-курортного комплекса характеризуется двумя противоположными направлениями:
Данный раскол произошел в результате принятия ФЗ «Об основах туристской деятельности», где санаторно-курортные учреждения считаются принадлежащими индустрии туризма. Вместе с тем согласно всей документации данные предприятия состоят в ведении Министерства здравоохранения и социальног...
подробнее
Анимационный гостиничный менеджмент
Анимационный менеджмент имеет ряд специфических черт, выраженных в нижеследующем:
Объектом управления анимационного менеджмента выступают туристы, состояние их здоровья, сотрудники анимационной, технической и прочих служб гостиничного комплекса, задействованных в процессе анимационного обслуживания туристов.
Субъект управления анимационного менеджмента - это управляющий персонал анимационной служ...
подробнее
Стандартизация по требованию безопасности турпродукта
В настоящее время понятие качества услуги или товара нормировано и определяется согласно принятых стандартов.
Стандарты на услуги и продукцию предприятий туризма устанавливают требования:
Эти стандарты отражены в ГОСТ 50644-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов".
Риски в туристском обслуживании могут возникнуть при следующих условиях:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы