Создан заказ №4497051
17 декабря 2019
Использование информационных технологий в деятельности учителя математики
Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день! Хочу Вам предложить написать еще одну курсовую работу по теме "Использование информационных технологий в деятельности учителя математики". Цели и задачи в прикрепленном файле описаны.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Математика, являясь фундаментальной наукой, входит в число основных предметов изучаемых в школе. Она играет важную роль в формировании личности современного человека, так как развивает у него способность к системному мышлению, анализу, логике. Являясь фундаментальной основой экономики, информатики, кибернетики и прочих наук, математика занимает особое место в общественной жизни.
В 2013 году была утверждена «Концепция развития математического образования в Российской Федерации», в которой говорится, что экономическое развитие нашей страны напрямую зависит «от уровня математической науки в целом, а также математического образования и грамотности населения». (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Наша страна идет по пути развития цифровой экономики и создания высокотехнологических производств, развития облачных технологий и разработок на основе искусственного интеллекта. Для обеспечения этих сфер деятельности нужны высококвалифицированные, математически образованные специалисты. Но, к сожалению, именно по таким специалистам имеются кадровые дефициты. Так, на основании исследований Центра мониторинга развития промышленности, который занимается аналитикой в сфере реализации в России промышленной̆ политики и выработкой рекомендаций по её совершенствованию, выявлено, что в промышленности наблюдается дефицит высококвалифицированных рабочих (42%) и инженеров (51%).
Существующую сегодня проблему потребности в квалифицированных специалистах для высокотехнологических и наукоёмких производств, не решить только на уровне высшего и среднего профессионального образования. Поскольку основой подготовки таких специалистов является математическая образованность, важным звеном математического образования выступает общее образование, так как именно оно закладывает базовую основу требуемых знаний. Поэтому при изучении математики в программах общего образования каждый обучающийся должен получить такой уровень знаний, который обеспечит ему возможность успешно реализовать себя в профессиональной сфере, а также социализироваться в современном «оцифрованном» мире.
По результатам проведения Национального исследования качества математического образования в 5-7 классах Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки в 2014-2015 гг. были выявлены проблемы с математическим образованием, ключевой из которых является снижение уровня математической подготовки в основной школе. Причем речь идет именно о базовой подготовке, об умении решать задачи, встречающиеся в повседневной жизни и необходимые при изучении других предметов. Не смотря на то, что со времени принятия «Концепции развития математического образования в Российской Федерации» прошло шесть лет, до сих пор не реализованы многие ее положения, и в рамках различных исследований (например, Национальных исследований качества образования, международных исследований PISA) «обнаруживаются свидетельства того, что проблемы сохраняются и оказывают серьезное влияние на уровень подготовки школьников».
Соответственно, к учителю математики предъявляются особые требования по повышению эффективности обучения и обеспечению качества. Он должен не только владеть инструментарием педагогических технологий на высоком уровне, но и постоянно формировать свой, так называемый, цифровой профиль, позволяющий ему обладать расширенными компетенциями использования информационно-коммуникационных технологий.
Для того чтобы в полной мере использовать функционал и возможности современных образовательных информационных технологий учителю необходимо обладать цифровыми навыками на высоком профессиональном уровне, быть адаптивным и мобильным по отношению к постоянно меняющемуся и расширяющемуся цифровому пространству. Учитель должен уметь находить пути интеграции непрерывно обновляющихся информационно-коммуникационных технологий в образовательный процесс, подбирать нужный цифровой образовательный контент, формировать поисковую грамотность обучающихся.
Цель: создание учебно-методического комплекса с использованием информационных технологий для проведения занятий по математике в 6 классе.
Объект: информационные технологии в деятельности учителя математики.
Предмет: структура и содержание учебно-методического комплекса с использованием информационных технологий для проведения занятий по математике в 6 классе.
Задачи:
провести анализ литературы по теме исследования;
определить возможности использования информационных технологий в деятельности учителя математики;
разработать структуру и содержание учебно-методического комплекса с использованием информационных технологий для проведения занятий по математике в 6 классе;
провести апробацию серии занятий в образовательной организации.
Методы исследования: анализ педагогической, дидактической и методической литературы; методы теоретического обобщения; методы моделирования и причинно-следственного анализа; эксперимент; наблюдение.
Научная новизна: обоснование использования ИУМК для повышения качества и обеспечения эффективности обучения математике.
Практическая значимость: разработанный в ходе исследовательской работы ИУМК может применяться для проведения занятий с использованием технологии смешанного обучения «перевернутый класс».
Работа состоит из двух глав. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты использования информационных технологий в обучении математике. В частности дан анализ литературы по вопросам использования информационных технологий при организации занятий по математике; определены виды и информационных технологий, используемых при проектировании и проведении уроков математики, дана их классификация. Также в первой главе определены требования, предъявляемые к созданию учебно-методического комплекса.
Во второй главе описана экспериментальная работа по созданию и апробации инновационного учебно-методического комплекса по разделу «Отношения и пропорции», изучаемого в рамках программы по математике для 6 классаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Использование информационных технологий в деятельности учителя математики.docx
2019-12-23 16:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё было сделано в срок, все корректировки проводились максимально быстро и главное автор дружелюбен и ко всему относится с ответственностью.