Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Реферат на тему "Интернет-реклама"
Создан заказ №4497071
17 декабря 2019

Реферат на тему "Интернет-реклама"

Как заказчик описал требования к работе:
Написать реферат, в котором рассказывается о рекламе в интернете, её видах и преймуществах.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. В силу ускоренного развития информационных технологий самым распространенным и популярным способом размещения рекламных средств является информационная сеть «Интернет». Из-за быстрой информатизации общества в целом для успешного ведения бизнеса предпринимателям приходится подстраиваться под новые реалии. Это, без сомнения, касается и сферы рекламы, так как именно она помогает привлечь интерес потребителей к товару, работе или услуге, и делает продукты деятельности предприятия более конкурентоспособными. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Следовательно, внедрение каких-то новых способов распространения рекламы является необходимым для развития этой сферы. Наиболее перспективной рекламой в настоящее время является «Интернет»-реклама. Можно определить, что главная цель конкретно «Интернет»-рекламы, как и любой другой ее формы, является именно: формирование интереса у потенциальных покупателей, потребителей, а также его поддержание на протяжении определенного времени. Тем не менее, стоит помнить о том, что потенциальный потребитель, разумеется, не заинтересован в получении рекламной информации, особенно в крайне настойчивых формах (к примеру, в виде раздачи листовок), поэтому актуальным является привлечение новых заинтересованных лиц с помощью более совершенных маркетинговых инструментов, каким является размещение рекламы в информационной сети «Интернет». Вдобавок, сеть «Интернет» позволяет распространять информацию не только в различных видах, но и с использованием иностранных языков, что, разумеется, положительно влияет на интерес к деятельности предпринимателя. Основные особенности интернет-рекламы – быстро корректировать рекламные носители, расписание показов, а также возможность отслеживать действия пользователей на сайте и оценивать эффективность рекламы. Объект исследования составляет интернет-реклама. Предмет исследования составляют особенности и виды интернет-рекламы. Цель исследования заключается в рассмотрении сущности интернет-рекламы. Для достижения цели исследования необходимо решение ряда научно-исследовательских задач, а именно: Рассмотреть преимущества и недостатки интернет-рекламы; Рассмотреть виды интернет-рекламы. Работа состоит из введения, двух параграфов, заключения и списка литературы. Структура работы обусловлена замыслом исследования. Объем работы составляет 13 стрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Реферат на тему "Интернет-реклама".docx
2019-12-21 16:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу в короткий срок, прислал без задержек, четко следовал указанным требованиям, всегда был на связи. Я очень довольна работой, спасибо большое, обязательно буду обращаться снова!)))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реклама в России в 90х
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Консалтинг в рекламе и связях с общественностью
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Коммуникационная стратегия и креативные концепции
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Четвертая коммуникационная революция:
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реклама и ее влияние на потребителя
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
формирование имиджа: социокультурный аспект
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Влияние рекламы на психологию /психику ребёнка
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Понятие и виды публичной коммуникации
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Модели рекламного текста
Прежде чем говорить о моделях рекламных текстов, следует определить, что из себя представляет рекламный текст, каковы его цели и признаки.
Признаками рекламного текста являются наличие в нём презентации, реквизитов и компонентов бренда объекта рекламирования.
В основе большинства моделей рекламных текстов лежит воздействие на различные уровни психики потребителей:
Выделяют следующие модели рекламных ...
подробнее
Инструменты и методы продвижения бренда
Популярным и распространенным методом считается Pull или «тянущий» метод, который ориентирован на конечных потребителей, при этом образ бренда формируется за счет размещения его рекламы. Также имеет место и второй метод продвижения Push или «толкающий». Он оказывает влияние на посреднические организации и торговый персонал.
К первой группе методов относится реклама в СМИ, на транспорте и наружная р...
подробнее
Виды рекламы
Сложно представить себе современный мир без рекламы. Реклама преследует нас повсеместно – по телевидению или радио, в транспорте, на просторах сети Интернет или просто на улице. Скрыться от нее не представляется возможным.
Успех рекламной компании способствует привлечению клиентов и увеличению продаж товаров и/или услуг. Но для побуждения потребителей к действию, необходимо выбирать правильную рек...
подробнее
Корпоративная (имиджевая) реклама
Подобного рода рекламу также принято называть имиджевой или брендинговой. В системе маркетинга имиджевая реклама представляет собой особую форму маркетинговой коммуникации, нацеленную на формирование и поддержание благоприятного имиджа компании, ее деятельности и/или ее представителей. Основой донесения имиджа до представителей целевой аудитории выступают рекламные коммуникации, а также паблик рил...
подробнее
Модели рекламного текста
Прежде чем говорить о моделях рекламных текстов, следует определить, что из себя представляет рекламный текст, каковы его цели и признаки.
Признаками рекламного текста являются наличие в нём презентации, реквизитов и компонентов бренда объекта рекламирования.
В основе большинства моделей рекламных текстов лежит воздействие на различные уровни психики потребителей:
Выделяют следующие модели рекламных ...
подробнее
Инструменты и методы продвижения бренда
Популярным и распространенным методом считается Pull или «тянущий» метод, который ориентирован на конечных потребителей, при этом образ бренда формируется за счет размещения его рекламы. Также имеет место и второй метод продвижения Push или «толкающий». Он оказывает влияние на посреднические организации и торговый персонал.
К первой группе методов относится реклама в СМИ, на транспорте и наружная р...
подробнее
Виды рекламы
Сложно представить себе современный мир без рекламы. Реклама преследует нас повсеместно – по телевидению или радио, в транспорте, на просторах сети Интернет или просто на улице. Скрыться от нее не представляется возможным.
Успех рекламной компании способствует привлечению клиентов и увеличению продаж товаров и/или услуг. Но для побуждения потребителей к действию, необходимо выбирать правильную рек...
подробнее
Корпоративная (имиджевая) реклама
Подобного рода рекламу также принято называть имиджевой или брендинговой. В системе маркетинга имиджевая реклама представляет собой особую форму маркетинговой коммуникации, нацеленную на формирование и поддержание благоприятного имиджа компании, ее деятельности и/или ее представителей. Основой донесения имиджа до представителей целевой аудитории выступают рекламные коммуникации, а также паблик рил...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы