Создан заказ №4497071
17 декабря 2019
Реферат на тему "Интернет-реклама"
Как заказчик описал требования к работе:
Написать реферат, в котором рассказывается о рекламе в интернете, её видах и преймуществах.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. В силу ускоренного развития информационных технологий самым распространенным и популярным способом размещения рекламных средств является информационная сеть «Интернет». Из-за быстрой информатизации общества в целом для успешного ведения бизнеса предпринимателям приходится подстраиваться под новые реалии.
Это, без сомнения, касается и сферы рекламы, так как именно она помогает привлечь интерес потребителей к товару, работе или услуге, и делает продукты деятельности предприятия более конкурентоспособными. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Следовательно, внедрение каких-то новых способов распространения рекламы является необходимым для развития этой сферы. Наиболее перспективной рекламой в настоящее время является «Интернет»-реклама.
Можно определить, что главная цель конкретно «Интернет»-рекламы, как и любой другой ее формы, является именно: формирование интереса у потенциальных покупателей, потребителей, а также его поддержание на протяжении определенного времени. Тем не менее, стоит помнить о том, что потенциальный потребитель, разумеется, не заинтересован в получении рекламной информации, особенно в крайне настойчивых формах (к примеру, в виде раздачи листовок), поэтому актуальным является привлечение новых заинтересованных лиц с помощью более совершенных маркетинговых инструментов, каким является размещение рекламы в информационной сети «Интернет».
Вдобавок, сеть «Интернет» позволяет распространять информацию не только в различных видах, но и с использованием иностранных языков, что, разумеется, положительно влияет на интерес к деятельности предпринимателя. Основные особенности интернет-рекламы – быстро корректировать рекламные носители, расписание показов, а также возможность отслеживать действия пользователей на сайте и оценивать эффективность рекламы.
Объект исследования составляет интернет-реклама.
Предмет исследования составляют особенности и виды интернет-рекламы.
Цель исследования заключается в рассмотрении сущности интернет-рекламы.
Для достижения цели исследования необходимо решение ряда научно-исследовательских задач, а именно:
Рассмотреть преимущества и недостатки интернет-рекламы;
Рассмотреть виды интернет-рекламы.
Работа состоит из введения, двух параграфов, заключения и списка литературы. Структура работы обусловлена замыслом исследования. Объем работы составляет 13 стрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Реферат на тему "Интернет-реклама".docx
2019-12-21 16:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу в короткий срок, прислал без задержек, четко следовал указанным требованиям, всегда был на связи. Я очень довольна работой, спасибо большое, обязательно буду обращаться снова!)))