Создан заказ №449708
4 февраля 2015
Цель курсовой работы – определить наиболее эффективные методы и приемы работы, способствующие развитию навыков чтения.
Как заказчик описал требования к работе:
без уникальности, но качественно, вдумчиво и не списано с одного интернет источника. литература за последние 5 лет. Тема на выбор
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Чтение в жизни каждого культурного человека занимает важное место. Современный читатель в условиях господства телевидения, радио и кино не потерял интерес к чтению книг, способных обогатить внутренний мир человека, дать знания о жизни и окружающем мире, развить самостоятельность мышления и доставить читателю художественное наслаждение. Не только в школе, но и дома, в семье, мы учим детей любить книги. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Наверное, нет родителей, которые не хотели бы научить детей быстро и выразительно читать, привить интерес к чтению, ибо роль книги в жизни огромна. Хорошая книга – и воспитатель, и учитель, и друг. Вспоминаются слова В.А. Сухомлинского о том, что можно жить и быть счастливым, не овладев математикой. Но нельзя быть счастливым, не умея читать. Тот, кому недоступно искусство чтения – невоспитанный человек, нравственный невежда. Выражение “уметь читать” включает в себя широкий спектр понятий: от умения складывать слоги в слова до умения не только прочитать текст, но и осознавать его, эмоционально отзываясь на каждый поступок героя, переживая за него. В. А. Сухомлинский отмечал: “уметь читать – это означает быть чутким к красоте слова, к его тончайшим оттенкам ”.
Только тот ученик “читает”, в сознании которого слово играет, трепещет и переливается всеми красками и мелодиями окружающего мира. Это возможно только при условии овладения синтетическим чтением, которое характеризуется слиянием техники и понимания. Проблема становления навыка чтения, обучения восприятию и пониманию текста, а также формирования квалифицированного чтения – одна из самых острых и постоянных проблем школьного обучения и ее успешное решение во многом зависит от первых шагов ребенка, обучающегося читать. Изменившиеся социальные условия предъявляют иные, чем в прошлом, количественные и качественные требования к объёму и способу восприятия информации. Слабочитающий ученик, перейдя в среднее, а затем и в старшее звено школы, будет если не тонуть, то захлебываться в потоке информации. Надеяться “на авось”, на то, что с годами беглость чтения придёт сама, не стоит. Младшеклассники находятся в том благоприятном возрасте, когда можно добиться оптимальной скорости, они имеют практически неисчерпаемый резерв повышения техники чтения.
Актуальность темы данной курсовой работы обусловлена с одной стороны тем, что необходимость обучения детей правильному, беглому, осознанному, выразительному чтению – одна из главных задач школьного обучения, а с другой стороны – формирование полноценного навыка чтения предполагает выработку у учащихся определенного минимума навыков, связанных с произносительной культурой речи.
Научно-методическая актуальность обусловлена тем, что в обширной научно-педагогической и методической литературе встречаются разнообразные методики работы над формированием навыка чтения у младших школьников.
Цель курсовой работы – определить наиболее эффективные методы и приемы работы, способствующие развитию навыков чтения.
Объект исследования - процесс овладения навыком полноценного чтения учащимися. В качестве предмета исследования избираются методы и приёмы работы на уроках, способствующие развитию навыка полноценного чтения учащихся.
В рамках достижения поставленной цели в курсовой работе мною поставлены и решены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы формирования навыка чтения у младших школьников; понятие о навыке чтения;
- изучить этапы становления навыка чтения и современные подходы к совершенствованию его формирования у младших школьников;
- ознакомиться с методиками работы над совершенствованием навыков чтениПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – определить наиболее эффективные методы и приемы работы, способствующие развитию навыков чтения..docx
2021-04-19 16:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Мне не понравилось то, что автор видит недочеты в заказе и и все равно соглашается, а потом после оплаты говорит об этом недочете и добавляет сумму. А после добавления суммы, пишет, что количество страниц не получится. Еще в срок не успела.