Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Продвижение инфобизнеса на (примере интернет агентства Convert Monster)
Создан заказ №4497110
17 декабря 2019

Продвижение инфобизнеса на (примере интернет агентства Convert Monster)

Как заказчик описал требования к работе:
План курсовой работы. Нужно составить правильное оглавление по правилам ГОСТА.План согласован. Писать по нему. План курсовой работы по главам/подглавам. .План курсовой работы. Глава 1. Понятие инфобизнес. 1.1 Понятие инфобизнес. 1.2 Работа инфобизнеса. 1.3. Влияние инфомаркетинга при создании инфоби знеса Глава 2. Основные виды продвижения. 2.1 Прямая реклама инфопродукта как составная часть инфобизнеса 2.2 Реклама бесплатного обучающего контента(инфопродукт) Глава 3. Этапы продвижения инфобизнеса 3.1. Продвижение инфобизнеса через социальные сети (VK, Facebook). 3.2. Продвижение инфобизнеса через различные рекламные конкурентные площадки. 3.3. Инфопродукт как составная часть инфобизнеса. 3.4 Влияние информационного маркетинга на состав инфобизнеса. 3.5 Аффилированный маркетинг как составная часть у инфобизнесе
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Продвижение инфобизнеса на (примере интернет агентства Convert Monster).docx
2021-05-21 08:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Автор выполнил работу, ознакомился с заданием без лишних вопросов и выполнил все четко по методическим указаниям

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Одной из актуальных и перспективных форм предпринимательства является инфобизнес - бизнес, основанный на информационных продуктах и услугах. В современном информационном обществе инфобизнес получает все большую популярность и становится прибыльным направлением деятельности для многих предпринимателей. Целью данной курсовой работы является изучение и анализ основных методов и приемов продвижения инфобизнеса на примере интернет-агентства "Convert Monster". В работе будет рассмотрена стратегия продвижения, основные инструменты и эффективные методы, используемые в работе данного агентства. Структура курсовой работы: 1. Обзор инфобизнеса и его роль в современном информационном обществе. 1.1 Определение инфобизнеса и его основные характеристики. 1.2 Роль инфобизнеса в современном обществе. 2. Интернет-агентство "Convert Monster" и его деятельность. 2.1 Описание организации и основных информационных продуктов и услуг "Convert Monster". 2.2 Анализ рынка и конкурентов агентства. 3. Стратегия продвижения инфобизнеса "Convert Monster". 3.1 Определение целевой аудитории и ее потребностей. 3.2 Выбор каналов и инструментов продвижения. 3.3 Разработка и реализация маркетинговых кампаний. 4. Эффективные методы продвижения инфобизнеса. 4.1 Социальные сети и блогосфера. 4.2 Поисковая оптимизация и контекстная реклама. 4.3 Email-маркетинг и CRM-системы. 5. Оценка эффективности продвижения в интернет-агентстве "Convert Monster". 5.1 Анализ показателей и результатов маркетинговых кампаний. 5.2 Сравнение с конкурентами и общий анализ ситуации на рынке. 6. Заключение. В данной курсовой работе будет представлен подробный анализ продвижения инфобизнеса на примере интернет-агентства "Convert Monster". Результаты и выводы данной работы помогут понять эффективность и актуальность выбранных методов и инструментов продвижения и внести определенные рекомендации в работу агентства.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Коммуникационная политика в сфере общественного питания
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в древнем Китае
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Изучение триггера в вирусной видео-рекламе в Интернете
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламные и pr коммуникации ресторанов Сыроварня
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
отчет по преддипломной практике (в отделе маркетинга)
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Компьютерный дизайн в рекламе.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Репутация организации как технология социальной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности и этапы организации рекламы в прессе.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
рекомендации по разработке PR-кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Брендинг
Само слово «бренд» в переводе с английского (“brand”) означает знак, имя, символ. В современном понимании термин бренд обычно применяется по отношению к продукции (товарам и услугам) продавца, к его известности, репутации и т. д.
Создание бренда – это brand-building («бренд-строительство»).
Простыми словами, брендинг является комплексом мероприятий, направленных на создание востребованного потреби...
подробнее
Функции рекламы
Это и есть основные цели рекламы, достижение которых осуществляется через реализацию ее функций.
В теории маркетинга принято выделять четыре фундаментальные функции рекламы:
Экономическая функция рекламы является базовой и заключается в стимулировании спроса на товары и услуги. Реклама информирует, привлекает внимание и интерес, формирует потребность в товаре или услуге и побуждает потребителя к со...
подробнее
Формирование имиджа библиотеки
Вряд ли необходимо оспаривать необходимость создания привлекательного имиджа библиотеки. В самом сознании каждого современного человека может закрепиться представление об имидже именно как о конкретной ценности, и от наличия и качества полностью зависит успешность деятельности библиотеки.
Существуют меры, предпринимаемые для улучшения популярности имиджа библиотеки. Есть еще несколько трудно прогно...
подробнее
Создание рекламного продукта
Рекламный продукт в основе своей имеет триединую природу – он выступает результатом соединение практики, науки и искусства. Создание рекламного продукта представляет собой сложный, последовательный творческий процесс, состоящий из определенных этапов. В его основе лежит искусство дизайнеров, работа составителей рекламных текстов, фотографов и иных представителей творческих профессий.
Укрупненно про...
подробнее
Брендинг
Само слово «бренд» в переводе с английского (“brand”) означает знак, имя, символ. В современном понимании термин бренд обычно применяется по отношению к продукции (товарам и услугам) продавца, к его известности, репутации и т. д.
Создание бренда – это brand-building («бренд-строительство»).
Простыми словами, брендинг является комплексом мероприятий, направленных на создание востребованного потреби...
подробнее
Функции рекламы
Это и есть основные цели рекламы, достижение которых осуществляется через реализацию ее функций.
В теории маркетинга принято выделять четыре фундаментальные функции рекламы:
Экономическая функция рекламы является базовой и заключается в стимулировании спроса на товары и услуги. Реклама информирует, привлекает внимание и интерес, формирует потребность в товаре или услуге и побуждает потребителя к со...
подробнее
Формирование имиджа библиотеки
Вряд ли необходимо оспаривать необходимость создания привлекательного имиджа библиотеки. В самом сознании каждого современного человека может закрепиться представление об имидже именно как о конкретной ценности, и от наличия и качества полностью зависит успешность деятельности библиотеки.
Существуют меры, предпринимаемые для улучшения популярности имиджа библиотеки. Есть еще несколько трудно прогно...
подробнее
Создание рекламного продукта
Рекламный продукт в основе своей имеет триединую природу – он выступает результатом соединение практики, науки и искусства. Создание рекламного продукта представляет собой сложный, последовательный творческий процесс, состоящий из определенных этапов. В его основе лежит искусство дизайнеров, работа составителей рекламных текстов, фотографов и иных представителей творческих профессий.
Укрупненно про...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы