Создан заказ №4497960
17 декабря 2019
Целью работы является анализ современных систем бронировании гостиничных номеров и внесение предложения по модернизации.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно взять какую то существующую гостиницу за основу, требования в методичке
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Основными характеристиками развития современной отрасли гостеприимства являются те, которые соответствуют современным инновационным практикам хозяйствования. К ним можно отнести: персонализацию гостиничных услуг, предоставление возможности голосовой активации услуг, использование интернет-команд для получения услуг, цифровая поддержка номерного фонда и другие технические новинки. активное использование интернет-маркетинга. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Но, безусловно, возглавляет этот список правильно организованная система гостиничного менеджмента, направленная на предоставление качественного сервиса по бронированию номеров.
Итак, важнейшим элементом, на который оказывают влияние цифровые технологии - это коммуникационные связи между обслуживающим персоналом гостиничного комплекса и его гостями. Следует заметить, что современному поколению свойственна работа с коммуникационными системами, такими как интернет-сервисы, сайты и социальные сети. Поэтому игроки индустрии гостеприимства в любой сетевой гостинице должны быть в этом тренде.
Компанией Amadeus проведены исследования международных гостиничных сетевых компаний и на основе этого составлен прогноз на дальнейшее развитие мировой гостиничной индустрии до 2020 года. Интересны следующие выводы:
1)активно будут применяться мобильные платежи при бронировании как услуг гостиниц, так и услуг в смежных отраслях;
2)будет поддерживаться высокий уровень непринужденности для гостей, что предполагает, например, свободный стиль в одежде, вплоть до отсутствия дресс-кода во время посещения ресторанов высокой кухни. Такой уровень непринужденности особенно актуален для путешественников, которые приобретают уникальный опыт в поездках в минимальными материальными благами;
3)возрастет в целом экология средств размещения, предполагающая следование принципу «не навреди природе». Вместе с тем, клиенты станут выбирать гостиницы, участвующие в программах по сохранению окружающей среды и предлагающие им экологически чистые;
4)повысится интерес потребителя к индивидуализации услуг: поддержке гостиницей баз данных по собственным клиентам, изучение их предпочтений, требований, привычек с целью компетентной разработки спектра предлагаемых дополнительных услуг. С этой целью гостиницы используют разнообразные мобильные приложения и программы потребительской лояльности.
Специалистами сделан вывод: чтобы удержать клиентов и обеспечить его повторные посещения гостиничного комплекса важно выполнение следующих рекомендаций:
личное обращение персонала к каждому гостю;
использование различных способов для того, чтобы пребывание в отеле запомнилось гостю;
сбор у гостей контактной информации и e-mail;
получение отзыва, что свидетельствует об ценности для гостиницы мнения гостей;
изучение предпочтений и требований для создания индивидуальных предложений;
совершенствование сервиса в случае наличия жалоб, к которым необходимо относится с одинаковым вниманием, оперативно на них реагировать и предлагать справедливую компенсацию;
напоминание новым гостям о возможности прямого бронирования;
введение чат-ботов, которые позволяют осуществлять обмен сообщениями в Facebook и Messenger;
поддержка «умных» и «велнес» номеров, при помощи которых на основе голосовой активации можно регулировать свет в помещении, открывать/закрывать шторы, регулировать кресла и кровать, управлять аудиооборудованием и т.п.;
поддержка услуги по использованию номера мобильного телефона в качестве ключа от гостиничного номера;
использование внутри отелей социальных сетей, позволяющих поддерживать коммуникационные связи между посетителями;
использование современных технологий по привлечению гостей и общения с ними, например, создание клубов, накопление баллов, получение скидок, подарков и т.д..
активное использование отельерами интернет-маркетинга, который располагает целым рядом эффективных инструментов повышения продаж номерного фонда.
Актуальность выбранной темы исследования «Совершенствование работы гостиничного предприятия за счет использования современных систем бронирования» обусловлена необходимостью модернизации системы бронирования, используемой на московском предприятии Гостиничный комплекс «Изумруд» (далее ГК «Изумруд»).
Предмет курсовой работы : ГК «Изумруд».
Объект курсовой работы: средства информационных технологий, используемых на предприятии ГК «Изумруд» при бронировании номеров гостиничного фонда.
Целью работы является анализ современных систем бронировании гостиничных номеров и внесение предложения по модернизации.
Для достижения поставленных целей запланированы задачи, среди которых: общий анализ деятельности ГК «Изумруд», а также соответствие оснащенности предприятия средствами современных технологий, самостоятельное ведение практических исследований по направлению использования продуктов ИТ-техногий по направлению обучения, формирование навыков анализа и систематизации информации с последующим изложением своих мыслей, выводов и результатов.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/183/57271.jpg?1675765875)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Целью работы является анализ современных систем бронировании гостиничных номеров и внесение предложения по модернизации..docx
2019-12-23 20:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Работа выполнена в срок, оценили на "3" из за нескольких недочетов и того,что работу выполнил сторонний автор, т.е не я, но там преподаватель строго оценивает. Я заказом довольна, спасибо автору.