Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – изучить рынок сборных железобетонных изделий.
Создан заказ №4498930
18 декабря 2019

Цель курсовой работы – изучить рынок сборных железобетонных изделий.

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнять согласно СТО СФУ http://about.sfu-kras.ru/node/8127
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Бетон - один из самых древних строительных материалов. Из него были построены галереи египетского лабиринта (3600 г. до н. э.), часть Великой Китайской стены (3 в. до н. э.), ряд зданий в Индии, Древнем Риме и других местах. Однако применение бетона и железобетона для массового строительства началось лишь во второй половине 19 века после производства и организации промышленного производства портландцемента, который стал основным связующим для бетонных и железобетонных конструкций и изделий. Производство сборного железобетона начало интенсивно развиваться в послевоенный период в связи с разворачивающимся промышленным и гражданским строительством, которое требовало широкой индустриализации строительных работ. Широкое применение сборного железобетона позволило значительно снизить строительный расход металла, дерева и других традиционных материалов, резко повысить производительность труда, сократить сроки возведения зданий и сооружений. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Но развитие строительства требует дальнейшего повышения эффективности и качества производства и использования сборного железобетона. Необходимость анализа рынка железобетонных изделий связана с активным процессом расширения производства и появлением новых технологий, а также изменениями в политической и экономической среде. В последние годы на рынке произошли важные структурные изменения, продолжается его перераспределение, и в связи с этим у большинства относительно небольших предприятий возникают проблемы с рентабельностью. Чтобы избежать их и рационально организовать производство железобетонных изделий, необходимо провести тщательный анализ, направленный на поиск эффективных инструментов управления, выявление основных рыночных характеристик и нюансов данного вида производства. В ходе исследования использованы труды зарубежных и отечественных таких экономистов, как: А.Г. Аганбегян, Л.И. Абалкин, В.Г. Бурмистров, М.И. Баканов, И.А. Бланк, Б. Берман, Л.А. Велихов, А.И. Васильчиков, Р. Гнейс, Р. Вернон, Т.П. Данько, A.Д. Градовский, В.В. Лукашевич, Ф. Котлер, B. Леонтьев, П. Липдер, Б. Олин, Т.Г. Морозова, М. Портер, Р.А. Попов, П. Самуэльсон, Э. Хекшер, К.И. Таксир и т.д. Объект курсовой работы – рынок сборных железобетонных изделий. Предмет курсовой работы – отношения, которые возникают в процессе организации рынка сборных железобетонных изделий. Цель курсовой работы – изучить рынок сборных железобетонных изделий. Задачи курсовой работы: – провести исследование и анализ тенденций рынка сборных железобетонных изделий, – провести анализ факторов спроса на сборные железобетонные изделия, – провести анализ факторов предложения на рынке сборных железобетонных изделий. Методологическую основу исследования составляет совокупность общенаучных и универсальных методов, сравнительно-правовой, социально-правовой, системно-структурный, формально-логический, конкретно-социологический методы исследования. Для комплексного анализа - были использованы такие методы как синтез, анализ, обобщение и сравнение. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
andrey1211
5
скачать
Цель курсовой работы – изучить рынок сборных железобетонных изделий..docx
2019-12-24 06:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень приятно было сотрудничать с этим профессионалом!)быстро откликнулась, знает что надо сделать!)первый раз в жизни заказывала работу, мне очень помогла Meranig !)я довольна, еще обращусь к ней!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ организации мерчендайзинга магазина ZARA
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
диплом
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
продвижение прачечных самообслуживания на российский рынок
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Рекламная деятельность бренда “Золотое яблоко”
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Финансовый учет денежных средств на предприятии (на примере)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Концепция развития нового продукта и вывода его на рынок
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Конструирование Бренда в образовательных учреждениях
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление ценообразованием в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Закон предложения
В микроэкономике рассматривается индивидуальное предложение (предложение одного определенного продавца) и общее предложение всех присутствующих на рынке продавцов. Можно рассматривать как индивидуальное предложение (предложение конкретного продавца), так и общую величину предложения (предложение всех продавцов, присутствующих на рынке). В экономике изучается, в основном, общая величина предложен...
подробнее
Стратегическое планирование маркетинга на предприятии
Деятельность любой компании требует грамотного планирования. Это процесс постановки целей и определение способов их реализации.
Благодаря планированию организация может найти эффективное решение проблем. Планировать – это значит прогнозировать и действовать, забегая вперед. Это позволяет избежать множество ошибок и рационально использовать имеющиеся возможности и ресурсы.
Планирование предотвращает...
подробнее
Становление и развитие ярмарок и выставок
И ярмарки, и выставки представляют собой кратковременные, специально организуемые мероприятия, в которых с одной стороны принимают участие фирмы-экспоненты, представляющие ту или иную продукцию, а с другой стороны – потенциальные потребители. При этом фирмы-экспоненты и продукция, ими представляемая, могут относиться к какой-либо одной отрасли, так и к разным сферам.
Как особая форма выставочной де...
подробнее
Формирование процесса сегментации рынка: принципы и методы
Процесс рыночной сегментации является довольно сложным и ответственным мероприятием. С одной стороны, сегментация рынка служит методом нахождения частей рынка и определения объектов, на которые направлена маркетинговая деятельность организации, а с другой стороны является в определённом смысле неким управленческим подходом к процессу принятия фирмой решений на рынке и служит основой выбора правиль...
подробнее
Закон предложения
В микроэкономике рассматривается индивидуальное предложение (предложение одного определенного продавца) и общее предложение всех присутствующих на рынке продавцов. Можно рассматривать как индивидуальное предложение (предложение конкретного продавца), так и общую величину предложения (предложение всех продавцов, присутствующих на рынке). В экономике изучается, в основном, общая величина предложен...
подробнее
Стратегическое планирование маркетинга на предприятии
Деятельность любой компании требует грамотного планирования. Это процесс постановки целей и определение способов их реализации.
Благодаря планированию организация может найти эффективное решение проблем. Планировать – это значит прогнозировать и действовать, забегая вперед. Это позволяет избежать множество ошибок и рационально использовать имеющиеся возможности и ресурсы.
Планирование предотвращает...
подробнее
Становление и развитие ярмарок и выставок
И ярмарки, и выставки представляют собой кратковременные, специально организуемые мероприятия, в которых с одной стороны принимают участие фирмы-экспоненты, представляющие ту или иную продукцию, а с другой стороны – потенциальные потребители. При этом фирмы-экспоненты и продукция, ими представляемая, могут относиться к какой-либо одной отрасли, так и к разным сферам.
Как особая форма выставочной де...
подробнее
Формирование процесса сегментации рынка: принципы и методы
Процесс рыночной сегментации является довольно сложным и ответственным мероприятием. С одной стороны, сегментация рынка служит методом нахождения частей рынка и определения объектов, на которые направлена маркетинговая деятельность организации, а с другой стороны является в определённом смысле неким управленческим подходом к процессу принятия фирмой решений на рынке и служит основой выбора правиль...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы