Создан заказ №4499091
18 декабря 2019
Цель исследования заключается в анализе возможностей пропаганды в современной социальной рекламе и определение на этой основе ключевых направлений нейтрализации её вредных воздействий на массовое психическое сознание.
Как заказчик описал требования к работе:
внести правки и корректировки в курсовую работу и добавить страницы, не уменьшая оригинальность текста. проверка антиплагиат.ру 75%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В период глобализации социальных и политических процессов в мире, ключевое значение приобретает вопрос изучения степени влияния средств массовой информации, а также социальных сетей и источников, размещаемых в сети Интернет, на массовое сознание.
Немаловажную роль в манипулировании общественным мнением играет реклама. В рекламной деятельности широко используются методы и способы психологического, эмоционального и интеллектуального воздействия на людей с целью внушения тех или иных ценностей.
Современный человек находится в информационном пространстве постоянно, непрерывно подвергаясь рекламному воздействию со стороны СМИ, что обуславливает актуальность данной темы исследования.
Объектом исследования являются методы пропаганды в современных массовых коммуникациях.
Предметом исследования являются средства пропаганды в социальной рекламе и их роль в формировании массового психического сознания.
Цель исследования заключается в анализе возможностей пропаганды в современной социальной рекламе и определение на этой основе ключевых направлений нейтрализации её вредных воздействий на массовое психическое сознание.
В соответствии с целью исследования были поставлены следующие задачи:
– изучить сущность и понятие общественного сознания;
– выявить источники формирования массового сознания;
– определить понятие и основные характеристики манипуляции;
– рассмотреть особенности манипулятивных технологий в СМИ;
– проанализировать инструменты противостояния негативному воздействию рекламы в СМИ.
В процессе исследования были использованы общенаучные методы исследования: анализ, синтез, классификация, описание, сбор информации, а также интерпетацционный и контекстологический методы.
Практическая значимость исследования заключается в проведении дальнейших научных исследований степени влияния рекламы в СМИ как инструмента формирования общественного сознания.
Структура работы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Исследование состоит из введения, 2 глав (6 параграфов), а также заключения и списка источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования заключается в анализе возможностей пропаганды в современной социальной рекламе и определение на этой основе ключевых направлений нейтрализации её вредных воздействий на массовое психическое сознание..docx
2019-12-24 08:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Анастасия хороший автор, которому можно доверять написание работ! Ответственно подходит, а так же всегда идёт на встречу и вносит корректировки, если они нужны! Спасибо большое! Обязательно вернусь к этому прекрасному автору!