Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность выбранной темы состоит в том, что сегодня в мире спонсорство спортивных мероприятий набирает все большую популярность, а большинство компаний путем проведения такой деятельности находят новые рынки сбыта и становятся популярными среди потребителей.
Создан заказ №4499555
18 декабря 2019

Актуальность выбранной темы состоит в том, что сегодня в мире спонсорство спортивных мероприятий набирает все большую популярность, а большинство компаний путем проведения такой деятельности находят новые рынки сбыта и становятся популярными среди потребителей.

Как заказчик описал требования к работе:
Написать реферат и сделать презентацию на тему известного спонсора ( спортивных мероприяти) Monster Energy (энергетический напиток) -monsterenergy.com О чем написать? О компании о том кого спонсирует и как по ГОСТУ
Фрагмент выполненной работы:
Введение Функционирование и дальнейшее развитие профессионального спорта в условиях современных социально-экономических преобразований подразумевает постоянный поиск дополнительных источников финансирования, инновационных инструментов ведения конкурентной борьбы, проведения рыночной коммуникации и пр. Одним из таких комплексных средств и есть PR-деятельность, включающая в себя огромное количество направлений, одним из которых является поиск и работа со спонсором. Несмотря на то, что спорт сегодня весьма популярен, спонсора найти не легко. (работа была выполнена специалистами Автор 24) А построить правильную и четкую политику со спонсирующей организацией еще труднее. Если говорить по правде, то от спонсорской чемпионатов и участия в жизни разных команд, спонсоры не получают прямой финансовой выгоды. Но спонсорство- это отличный способ сделать бренд узнаваемым, а спортивные победы команды автоматически делают из спонсорской организации очень успешного участника рынка. Актуальность выбранной темы состоит в том, что сегодня в мире спонсорство спортивных мероприятий набирает все большую популярность, а большинство компаний путем проведения такой деятельности находят новые рынки сбыта и становятся популярными среди потребителей. Научная разработанность темы исследования в России невелика. В основном, это научные труды авторов, рассматривающие лишь только общие вопросы спортивного спонсорства. Наиболее интересными являются работы С.И. Гуськова «Спорт и Спонсоры», В.В. Кузина, М.Е. Кутепова «Спонсорство в спорте». Вопросы спонсорства, как элемента PR-деятельности организации, в наиболее полной мере освещены в таких изданиях как: Харрисон Ш. «Связи с общественностью» и Королько В.Г. «Основы паблик рилейшенз». Но более подробно проблемы взаимодействия со спонсором профессионального спорта рассматриваются в спортивных периодических изданиях. Данное исследование посвящено изучению и анализу эффективности использования компанией «Monster Energy» связей с общественностью в различных видах спорта компанией. Объект исследования: спортивное спонсорство. Предмет исследования: спонсорские программы компании «Monster Energy». Цель исследования: анализ спонсорской деятельности компании ООО «Monster Energy». Для достижения поставленной цели следует выполнить такие задачи: - рассмотреть роль и значение спортивного спонсорства; - проанализировать деятельность компании ООО «Monster Energy»; - определить сущность, цели и задачи спортивной спонсорской деятельности; - рассмотреть составные элементы спонсорской политики компании; - провести рассмотрение основных направлений спортивного спонсорства компании. Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Innakt
5
скачать
Актуальность выбранной темы состоит в том, что сегодня в мире спонсорство спортивных мероприятий набирает все большую популярность, а большинство компаний путем проведения такой деятельности находят новые рынки сбыта и становятся популярными среди потребителей..docx
2021-05-16 23:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Татьяна сделала чудо. Очень быстро и качественно сделала мне задание! С оригинальностью все отлично.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Продвижению персонального бренда нутрициолога в Instagram
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Постструктуралистская методология в сфере рекламы и СО
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Производство рекламного продукта для сети Интернет.родукта
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коммуникационная стратегия и креативные концепции
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разновидности и структура креативного брифа
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Как правильно написать SEO текст
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
использование фольклора в рекламных и PR-текстах
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Структура текста в литературном копирайтинге
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Роль и место рекламы в структуре ИМК.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
!
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методы исследования в рекламе
Основные задачи, которые решают исследования в рекламной деятельности компании, представлены ниже:
Выделяют следующие этапы процесса проведения исследований в рекламе:
На первом этапе необходимо четко сформулировать проблему и определить цели исследования. Целью рекламных исследований может являться получение сведений о содержании и концепции рекламы, об идеях, на которых основано рекламное сообщени...
подробнее
Виды и назначение социальной рекламы
Объёмы рекламной информации, ежедневно обрушивающейся на современного человека, лавинообразно нарастают с каждым днём: наружная и внутренняя реклама, реклама в СМИ и Интернете, и даже в собственном телефоне. Среди этого многообразия встречаются не только материалы, направленные на продвижение коммерческих товаров и услуг, но и направленные на формирование общественного мнения, ценностных установок...
подробнее
Что такое ненадлежащая реклама
Когда появляется новый товар или услуга, компания начинает ее продвигать на рынок. Это осуществляется посредством рекламы (телевизионной, радио, наружной и др.). Но для привлечения потребителей очень часто в рекламе используются запрещенные законодательством приемы.
В борьбе за своего клиента производители и рекламодатели иногда забывают о законодательных требованиях для рекламирования своих товар...
подробнее
Характеристика теле- и радиорекламы
Несмотря на активное развитие интернет-технологий, телевидение все равно остается одним из основных средств рекламы с массовым охватом аудитории. Сочетание изображения, движений, звуков и цвета позволяет привлечь внимание большего числа зрителей и повлиять на сознание и подсознание потенциальных покупателей наибольшим количеством способов.
Такими способностями, например, реклама на радио или в прес...
подробнее
Методы исследования в рекламе
Основные задачи, которые решают исследования в рекламной деятельности компании, представлены ниже:
Выделяют следующие этапы процесса проведения исследований в рекламе:
На первом этапе необходимо четко сформулировать проблему и определить цели исследования. Целью рекламных исследований может являться получение сведений о содержании и концепции рекламы, об идеях, на которых основано рекламное сообщени...
подробнее
Виды и назначение социальной рекламы
Объёмы рекламной информации, ежедневно обрушивающейся на современного человека, лавинообразно нарастают с каждым днём: наружная и внутренняя реклама, реклама в СМИ и Интернете, и даже в собственном телефоне. Среди этого многообразия встречаются не только материалы, направленные на продвижение коммерческих товаров и услуг, но и направленные на формирование общественного мнения, ценностных установок...
подробнее
Что такое ненадлежащая реклама
Когда появляется новый товар или услуга, компания начинает ее продвигать на рынок. Это осуществляется посредством рекламы (телевизионной, радио, наружной и др.). Но для привлечения потребителей очень часто в рекламе используются запрещенные законодательством приемы.
В борьбе за своего клиента производители и рекламодатели иногда забывают о законодательных требованиях для рекламирования своих товар...
подробнее
Характеристика теле- и радиорекламы
Несмотря на активное развитие интернет-технологий, телевидение все равно остается одним из основных средств рекламы с массовым охватом аудитории. Сочетание изображения, движений, звуков и цвета позволяет привлечь внимание большего числа зрителей и повлиять на сознание и подсознание потенциальных покупателей наибольшим количеством способов.
Такими способностями, например, реклама на радио или в прес...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы