Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Напишите эссе по теме: «Изучение предпочтений потребителей услуг ивент агентств города Алматы»
Создан заказ №4499925
18 декабря 2019

Напишите эссе по теме: «Изучение предпочтений потребителей услуг ивент агентств города Алматы»

Как заказчик описал требования к работе:
Задание 2. Напишите эссе по теме: «Изучение предпочтений потребителей услуг ивент агентств города Алматы» (используйте тему 11 лекционного материала). Объем 1,5-3 страницы. Эссе – это форма самостоятельной работы, имеющий творческий характер. Эссе отличает именно наличие авторского взгляда на суще ствующую проблему, его отношение к миру, речь и мышление. Собственную точку зрения необходимо аргументировать, опираясь на фактический материал. (Как написать эссе – все правила от «А» до «Я» - https://nauchniestati.ru/blog/kak-napisat-esse/)
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LLP007
5
скачать
Напишите эссе по теме: «Изучение предпочтений потребителей услуг ивент агентств города Алматы» .docx
2019-12-22 14:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Большое спасибо автору за отличную работу с высоким процентом оригинальности! Буду впредь обращаться к Вам!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговые технологии в туризме
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Рекламное продвижение мировых брендов в разных странах
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг. Контрольная работа 2. / 76иср
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Событийный маркетинг
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Планирование ассортимента продукции на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг инфраструктуры и маркетинг населения
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управление маркетинговыми стратегиями
В более широком смысле маркетинговая стратегия может быть определена в качестве генерального плана реализации маркетинговой деятельности фирмы.
Так или иначе, маркетинговая стратегия представляет собой основной долгосрочный план маркетинговой деятельности субъекта хозяйствования, направленный на выбор целевых потребительских сегментов. Она включает в себя различные элементы комплекса маркетинга, по...
подробнее
Множественная сегментация рынка
В маркетинге множественная сегментация служит одним из способов выделения целевого рынка, отличающимся своей масштабностью деятельности. Последняя, в свою очередь, проявляется в вовлечении в процессы купли-продажи одновременно сразу нескольких рыночных сегментов, указывая тем самым на определенный характер и широту возможностей производственно-сбытовой деятельности фирмы.
Иначе множественную сегмен...
подробнее
Социальный таргетинг
Сегодня любая компания применяет различные инструменты продвижения своей продукции и услуг. Эффективным способом является реклама, которая информирует потребителей о свойствах товара и его пользе. Однако, реклама – самый дорогой метод продвижения, но в интернете есть альтернативный вариант, а именно таргетирование.
Таргетинг – это совокупность приемов, которые позволяют определить целевую аудитори...
подробнее
Латеральный маркетинг с примерами
Понятие латерального маркетинга в русский язык пришло из латыни от сочетания двух слов «lateralis» и «latus», что в дословном переводе означает «боковая сторона». Это означает, что проблема должна решаться поиском нестандартного решения посредством стороннего взгляда на нее. Таким образом, латеральное мышление основано на нестандартном, творческом подходе к решению задач, стоящих перед маркетолого...
подробнее
Управление маркетинговыми стратегиями
В более широком смысле маркетинговая стратегия может быть определена в качестве генерального плана реализации маркетинговой деятельности фирмы.
Так или иначе, маркетинговая стратегия представляет собой основной долгосрочный план маркетинговой деятельности субъекта хозяйствования, направленный на выбор целевых потребительских сегментов. Она включает в себя различные элементы комплекса маркетинга, по...
подробнее
Множественная сегментация рынка
В маркетинге множественная сегментация служит одним из способов выделения целевого рынка, отличающимся своей масштабностью деятельности. Последняя, в свою очередь, проявляется в вовлечении в процессы купли-продажи одновременно сразу нескольких рыночных сегментов, указывая тем самым на определенный характер и широту возможностей производственно-сбытовой деятельности фирмы.
Иначе множественную сегмен...
подробнее
Социальный таргетинг
Сегодня любая компания применяет различные инструменты продвижения своей продукции и услуг. Эффективным способом является реклама, которая информирует потребителей о свойствах товара и его пользе. Однако, реклама – самый дорогой метод продвижения, но в интернете есть альтернативный вариант, а именно таргетирование.
Таргетинг – это совокупность приемов, которые позволяют определить целевую аудитори...
подробнее
Латеральный маркетинг с примерами
Понятие латерального маркетинга в русский язык пришло из латыни от сочетания двух слов «lateralis» и «latus», что в дословном переводе означает «боковая сторона». Это означает, что проблема должна решаться поиском нестандартного решения посредством стороннего взгляда на нее. Таким образом, латеральное мышление основано на нестандартном, творческом подходе к решению задач, стоящих перед маркетолого...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы