Создан заказ №450000
19 октября 2015
Разработка фирменного стиля (на примере какого-либо предприятия)
Как заказчик описал требования к работе:
Текста должно быть мало, в основном практическая часть. Начинать с обоснования цветов, затем этапы создания логотипа, его графическое отображение, затем визитные карты и пр. элементы фирменного стиля. А оформление стандартное. Титульный лист, лист задание. В тексте 14 шрифт, выравнивание по ширине,
полуторный интервал, абзацный отступ и пр.
Во вложенных файлах работа, скачанная из интернета, так вот ее НЕ НАДО брать за основу, на нее можно ориентироваться, но нужна другая организация и разработки свои. Процент оригинальности не ниже 50-60%
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Конкурентная борьба между компаниями требует максимальной концентрации усилий в борьбе за клиентов. Для успешного противостояния конкурентам, необходимо иметь «свое лицо», т.е. помочь потребителям распознать ваш товар или услуги среди тысяч сходных предложений. И здесь на помощь приходит фирменный стиль.
В большинстве развитых стран успешное ведение бизнеса без фирменного стиля сегодня невозможно. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако в России, по русской традиции, имеется свое видение данного вопроса. Основная масса российских компаний, основанных после развала СССР, не только не имели уникального фирменного стиля – у них не было даже логотипа. Роль фирменного знака выполняли эмблемки, заимствованные из клипартов графических редакторов. Сегодня подобная компания вряд ли вызовет доверие у потребителей.
После краха большинства компаний, нацеленных на быстрое нелегальное или полулегальное обогащение, уцелевшие обратили свой взор на развитые страны, где цивилизованный бизнес существует уже много десятилетий, а то и веков. Конечно, единого рецепта для успешного ведения бизнеса не существует, однако есть то, что объединяет все известные сильные мировые компании – создание положительного имиджа в глазах потребителя, важнейшую роль в котором играет фирменный стиль.
Актуальность работы заключается в том, что фирменный стиль нужен для того, чтобы посредством индивидуальности и единства графических и других констант, выделиться среди конкурентов, стать узнаваемым (идентификация) и хорошо запоминаемым. Из-за хорошей узнаваемости уменьшается количество средств, потраченных на рекламные кампании. Наличие хорошего фирменного стиля значительно повышает эффективность рекламы.
Цель настоящей работы заключается в создании логотипа и фирменного стиля ночного клуба «Night Mint», которые, в свою очередь, преследуют цель идентификации и выделения заведения на фоне конкурентов, обеспечения лояльности клиентов посредством закрепления в сознании покупателей положительных эмоций, связанных с оценкой качества продукции, ее безупречности, высокого уровня обслуживания и обеспечения продукции предприятия и самого предприятия особой узнаваемостью. Иными словами, фирменный стиль призван сформировать и поддерживать имидж и хорошую репутация в глазах потребителей. Для достижения поставленной цели в работе предполагается решение следующих задач:
- изучить теоретические основы разработки фирменного стиля;
- провести анализ фирменных стилей ночных клубов, на основании чего разработать фирменный стиль ночного клуба «Night Mint»;
- описать технологический процесс разработки и реализации фирменного стиля ночного клуба «Night Mint»;
- провести экономические расчеты создания фирменного стиля ночного клуба «Night Mint».
Предмет и объект исследования. Объектом исследования выступает ночной клуб «Night Mint», а предметом – разработка фирменного стиля заведения.
Теоретической и методологической основой работы является обработка и анализ научных источников и специальной литературы, учебников, пособий отечественных и зарубежных ученых и практиков, посвященных проблемам имиджа и формирования фирменного стиля.
Н.С. Добробабенко рассматривает правила и технологию созданию фирменного стиля; В.Н. Домнин рассмотрел функции логотипа и требования, которым должен соответствовать логотип.
Степень разработанности темы. Данную проблему нельзя назвать полностью изученной. В сети Интернет и прессе существует масса теоретической информации по разработке фирменного стиля, однако не все предприятия используют эти теории на практике. Так же сказывается нехватка грамотных недорогих специалистов в этой области, и нежелание владельцев предприятий тратить значительные средства на создание эффективного фирменного стиля у хороших, но дорогих специалистов.
Практическая значимость работы. Материалы данной работы могут быть использованы при подготовке специалистов в области маркетинга, а пакет рекомендаций по созданию фирменного стиля может быть использован для функционирования ночного клуба «Night Mint», чтобы занять надежную позицию среди конкурентов.
Структура дипломного проекта. Цель и задачи работы определили ее структуру. Работа состоит из введения, одной теоретической и трех практических глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка фирменного стиля (на примере какого-либо предприятия).docx
2020-01-16 15:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Прекрасная и очень качественная работа! Автор прислушивалась ко всем просьбам. Мгновенно дорабатывала работу, если требовалось. Отвечала на сообщения даже ночью. Огромное спасибо!