Создан заказ №4500222
18 декабря 2019
Цель исследования заключается в определении психолого-педагогических условий формирования готовности к обучению в школе у старших дошкольников.
Как заказчик описал требования к работе:
Работу выполнить в соответствии с рекомендациями прикрепленными во вложении.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования обусловлена значимостью психолого-педагогических условий развития в дошкольном возрасте для формирования готовности к обучению в школе. Проблема готовности детей к обучению в школе занимает важное место в проблематике психологии развития.
Дошкольное образование на современном этапе развития образовательной системы выполняет огромное количество задач. Так, в условиях модернизации Российского образования дошкольное образовательное учреждение призвано дать не только определенную сумму знаний и умений, но и обеспечить готовность ребенка к школе, которая связана со всестороннимразвитием личности. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Исследование готовности старших дошкольников к школе имеет важное практическое значение. Так, у детей, не готовых к систематическому обучению, труднее и длительнее проходит период адаптации, приспособления к школе, у них гораздо чаще проявляются различные трудности обучения, среди них гораздо больше неуспевающих и не только в первом классе. Поэтому готовность к школе у детей старшего дошкольного возраста должна своевременно диагностироваться, а также целенаправленно формироваться и по необходимости корректироваться.
Проблема готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению исследовалась в трудах Н.В. Авсеенко, Л.А.Венгер, Л.С.Выготского, Н.И. Вьюновой, Н.И. Гуткиной, Е.А. Екжановой, Е.Е.Кравцовой, Д.Б. Эльконина и др. Изучению подлежало содержание понятия «готовность к обучению в школе», его критерии, возможности диагностики, а также процесс формирования, в рамках которого внимание следует уделить педагогическим условиям формирования готовности к обучению в школе у старших дошкольников
Таким образом, выбранная тема «Условия формирования у детей 6–7 лет психологической готовности к школе» на сегодня является актуальной.
Цель исследования заключается в определении психолого-педагогических условий формирования готовности к обучению в школе у старших дошкольников.
Объект исследования – психологическая готовность детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе.
Предметом исследования в работе выступают психолого-педагогические условия формирования готовности к обучению в школе у старших дошкольников.
Гипотеза исследования строится на предположении о том, что работа по формированию готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе будет эффективной при опоре на следующие психолого-педагогические условия:
– осуществление диагностики и оценки готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе;
– целенаправленное формирование основных психологических новообразований старшего дошкольного возраста;
– единство педагогических воздействий педагогов и родителей в психолого-педагогических вопросах, связанных с готовностью ребенка к школе,
– формирование у родителей позитивного образа современной школы и эмоционально-положительного отношения к ней. Задачи исследования:
Задачи исследования
– провести теоретический анализ проблемы формирования у детей старшего дошкольного возраста психологической готовности к обучению в школе в психолого-педагогической литературе.
– определить основные психолого-педагогические условия формирования готовности к обучению в школе у старших дошкольников.
– провести исследование психологической готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе.
Методы исследования: теоретические (изучение и анализ литературы по проблеме исследования); эмпирические (психолого-педагогический эксперимент, наблюдение, беседа, психодиагностические методы).
Теоретическая значимость исследования заключается в уточнении понятия «готовность к обучению в школе»; охарактеризованы критерии и показатели готовности к обучению в школе и определены психолого-педагогические условия формирования психологической готовности у детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе.
Практическая значимость исследования определяется возможностью использования выделенных психолого-педагогических условий в процессе образования старшего дошкольника в дошкольном образовательном учреждении.
Курсовая работа по структуре состоит из введения, двух глав, включающих четыре параграфа, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования заключается в определении психолого-педагогических условий формирования готовности к обучению в школе у старших дошкольников..docx
2019-12-24 15:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Алеся, спасибо Вам.
Вы меня выручили.
Без задержек , работа прошла , я довольна !!