Создан заказ №450038
4 февраля 2015
Целью данной работы является формирование имиджа предприятия как направленность повышения его конкурентоспособности.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по менеджменту. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Особенностью корпоративной этики является то, что она, как и деловая этика, не является отдельным и самостоятельным видом этики, какими являются, например, педагогическая этика, судебная этика, журналистская этика и т. д. Впрочем, это не является аргументом для принижения ее значения в нравственной регуляции общественных отношений. К тому же подчеркнем, что в данном случае речь идет о самостоятельности в контексте дифференциации профессиональной этики на ее виды по принципу профессиональной принадлежности и профессиональной занятости. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Корпоративная же этика базируется на иных критериях, она является составным и неотъемлемым элементом каждого вида профессиональной этики и базируется на специфических нравственно-этических установлениях, характерных только для определенной конкретной социальной среды. Вместе с тем корпоративная является свойством не только профессиональных отношений. Существует корпоративная этика различных социоментальных общностей (например, этика казачества), закрытых сообществ, построенных на принципах «закрытости» и специфической нравственной регуляции (этика масонства), корпоративная внутриконфессиональная этика и т. д. Корпоративная этика, будучи по своей природе и формам проявления плюралистичной и являющейся отражением широкого спектра социокультурного многообразия, вместе с тем базируется на ряде общих для этой сферы нормах и требованияхКорпоративный имидж, как синтетический образ, складывается в сознании корпоративной аудитории в отношении конкретного производственного предприятия. Специфичность его проявляется в том, что он существует вне зависимости от усилий самого предприятия и содержит в себе значительный объем эмоционально окрашенной информации об объекте восприятия и побуждения к определенному поведению. При рассмотрении корпоративного имиджа производственного предприятия с этих позиций становится очевидным, что он должен оцениваться комплексной системой показателей, отражающих интегральную характеристику корпоративного имиджа в целом и его отдельных составляющих элементов в частности.
Объектом исследования в работе выступает корпоративная этика и имидж фирмы в целом. Предмет исследования – анализ совокупных свойств корпоративной этики и имиджа фирмы. Целью данной работы является формирование имиджа предприятия как направленность повышения его конкурентоспособности.
Задачи работы
- Рассмотреть понятие корпоративной этикиИзучить понятие имиджа в организации
- Проанализировать применение корпоративной этики на предприятии
Работа состоит из введения, содержащего в себе предмет, объект, цели и задачи работы, двух глав, отражающих специфику работы, заключения, приложений и списка использованной литературы.
Глава 1. Теоретические основы исследования формирования имиджа и корпоративной этики на предприятии
Понятие, сущность, корпоративной этикПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является формирование имиджа предприятия как направленность повышения его конкурентоспособности..docx
2016-03-13 11:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо автору. Все учла, выполнила работу раньше времени, молодец! Всем рекомендую!!!