Создан заказ №450071
4 февраля 2015
Актуальность дипломной работы во многом обусловлена тем, что рассмотрение специфики позиционирования на примере конкретного рынка отражает их реальную эффективность в условиях рынка.
Как заказчик описал требования к работе:
Работа на примере конкретного города, конкретной фирмы. Методические указания есть, пожелания к плану тоже.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Экономические преобразования, начавшиеся в России в 90-е гг. ХХ в., открыли доступ на российский рынок огромному количеству новых участников, что привело к интенсивному развитию рынков большинства товаров и услуг. Заполнение рынка товарами и услугами привело к жесточайшей конкурентной борьбе. Возможность удовлетворения потребностей привело к тому, что сегодня даже при покупке самых простых товаров потребитель теряется в выборе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Защитным механизмом против такого обилия выступает избирательное поведение, когда потребитель стремится выбрать небольшое количество постоянных марок каждого продукта, из которых собственно и производит выбор.
В стремлении выжить в прямой конкурентной борьбе и занять выгодное положение на рынке компании направляют свои усилия на дифференцирование предложений.
Волна конкуренции привнесла на отечественный рынок совершенно новую для России идею имиджа товара или бренда, которая привела к популярности концепции позиционирования, понимаемую как разработку и создание имиджа товара таким образом, чтобы он занял в сознании покупателя достойное место, отличающееся от положения товаров-конкурентов
Позиционирование – это маркетинговый термин, умение создать образ бренда, отличный от конкурентных марок. Формирование образа происходит в сознании у потенциальных клиентов бренда. Для позиционирования могут использоваться не только существующие особенности марки, но и выдуманные характеристики, при этом бренд должен выделяться среди аналогичных.
Изучение позиционирования фирмы в условиях усиления конкуренции на основе классических теорий управления и современной теории пиар- деятельности является достаточно актуальным, так как оно поможет российским фирмам не только ознакомиться с теорией позиционирования фирмы, но также даст представление о существующем инструментарии, применяемом ведущими фирмами.
Актуальность дипломной работы во многом обусловлена тем, что рассмотрение специфики позиционирования на примере конкретного рынка отражает их реальную эффективность в условиях рынка.
Объект исследования – туристическая фирма «TUI».
Предмет исследования - стратегия позиционирования туристической «TUI» на рынке.
Цель дипломной работы – разработка стратегии позиционирования туристической фирмы на рынке туристических услуг.
Для реализации поставленной цели предполагается решение следующих задач:
изучить теоретические основы пиар-деятельности в туристической индустрии;
рассмотреть роль позиционирования туристической фирмы как основную цель пиар-деятельности;
оценить пиар- программу и рекламные компании исследуемой туристической фирмы;
разработать стратегию позиционирования фирмы на рынке;
дать экономическое обоснование эффективности разработанной стратегии.
Исследованию этих проблем, как с теоретических, так и с практических позиций, посвятили свои труды известные российские и зарубежные авторы, такие как: Голубков Е.П., Кузнецов С.В., Коротков А.В., Райс Эл, Траут Джек и др.
При написании дипломной работы использовались следующие методы исследования: анализ маркетинговой деятельности туристической фирмы, оценка эффективности пиар-компании фирмы, анализ рыночной ниши компания на рынке услуг в данный момент, исследование применяемых конкурентами стратегий позиционирования, систематизация полученных данных, обобщение логических выводов.
Практическая значимость дипломной работы заключается в возможности применения разработанных рекомендаций и полученных результатов работы для внедрения пиар-стратегии по позиционированию в исследуемой туристической фирме.
Структура дипломной работы: введение, две главы, заключение и список использованных источников.
В первой главе работы анализируются литературные источники по основам пиар-деятельности в туристической индустрии, рассматривается роль пиар-деятельности в сфере туристических услуг и основы позиционирования, как цель пиар-деятельности.
Во второй части работы проводится анализ исследуемой туристической фирмы, ее внутренняя среда и положение на рынке с целью разработки стратегии позиционирования фирмы на рынке, проводится оценка эффективности разработанной стратегии.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность дипломной работы во многом обусловлена тем, что рассмотрение специфики позиционирования на примере конкретного рынка отражает их реальную эффективность в условиях рынка..docx
2018-06-16 22:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Сильная дипломная работа, автор хорошо знает свое дело, все нужные корректировки были внесены, выполнено в срок, никаких претензий, защитилась на 5