Создан заказ №4500749
18 декабря 2019
Единый государственный экзамен: проблемы и перспективы
Как заказчик описал требования к работе:
Доброго времени суток! Нужно написать качественное эссе, соблюдая все правила, по предмету "Педагогика и психология" - институт МФТИ. (прикрепляю файл с требованиями). P.S одно из главных требований, что надо учесть чтобы введение и заключение были примерно по 20 процентов от общего текста. Надеюсь
на помощь. Спасибо
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В данной работе, мы бы хотели обратиться к теме единого государственного экзамена (ЕГЭ), а именно рассмотреть современные проблемы и перспективы ЕГЭ в системе российского образования. Актуальность темы связана с тем, что единый государственный экзамен экспериментально был введен в России, начиная с 2001 года, как обязательный этап окончания школьного образования и поступления в учреждения среднего профессионального и высшего образования экзамен стал применяться в 2009 году. (работа была выполнена специалистами Автор 24) [1] При этом как в научных кругах, так и в общественном мнении ЕГЭ поддавался многочисленной критике, как неэффективная система, способствующая деградации российского образования. [3] В связи с этим, мы ставим перед собой цель оценить, какие имеются проблемы и перспективы у экзамена на сегодняшний день. Для этого, нам потребуется решить несколько задач: во-первых, рассмотреть цели введения единого государственного экзамена в системе российского образования; во-вторых, проанализировать проблемы настоящего времени, имеющиеся в образовательной системе в связи с проведением ЕГЭ; в-третьих, дать оценку перспективам решения обозначенных проблем в ближайшем будущем. Для написания работы, мы обратились к научным источникам последних лет, рассматривающим проблемы ЕГЭ.
Для чего был введен ЕГЭ?
Введение ЕГЭ должно было обеспечить совмещение государственной (итоговой) аттестации выпускников со вступительными испытаниями для поступления в государственные учреждения высшего и среднего профессионального образования. В связи с этим его конечной целью являлось формирование объективной системы оценки качества подготовки выпускников. [1] Изначально в задачи ЕГЭ входило повышение доступности профессионального образования для всех категорий молодежи; обеспечение равных условий при сдаче выпускных экзаменов в школах и поступлении в ВУЗы и ССУЗы; обеспечение преемственности общего и профессионального образования; обеспечение государственного контроля и управления качеством образования на основе независимой оценки качества подготовки выпускников.[1]
Мы можем сказать, что ЕГЭ действительно способствовал осуществлению оценки знаний сдающих по единому критерию, выпускники школ стали иметь равные стартовые возможности при поступлении в вузы.
При этом введение ЕГЭ способствовало решению проблемы коррупции при проведении государственной (итоговой) аттестации и приеме в ВУЗы. Способствовал разгрузке выпускников-абитуриентов через сокращение числа испытаний за счет совмещения выпускных экзаменов в школах и вступительных экзаменов в ВУЗах.[1] Данные показатели на наш взгляд подчеркивают преимущества введения ЕГЭ.
Однако в 2009 году было постановлено, что ЕГЭ не отвечает тем требованиям, которые были заложены в Федеральном законе от 9 февраля 2007 г. № 17-ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «Об образовании» и Федеральный закон «О высшем и послевузовском профессиональном образовании»». В связи с этим, членами комиссии были выработаны предложения по совершенствованию системы функционирования ЕГЭ. Давайте рассмотрим их и обсудим[1]:
Предоставить право сдавать вступительные экзамены в традиционной форме в ВУЗы лицам, успешно завершившим обучение по образовательным программам среднего (полного) общего образования или среднего профессионального образования до 1 января 2009 г.
На наш взгляд проблема заключается в том, что на сегодняшний день ВУЗы в этом не заинтересованы, им проще проводить отбор по результатам ЕГЭ.
Доработать содержание контрольных измерительных материалов, предусмотрев возможность разделения их на два уровня: базовый (позволяет получить аттестат об окончании средней школы) и профильный (позволяет участвовать в конкурсе на продолжение образования, в вузе или для обучения в профильных классах).
Данный аспект, по нашему мнению приведет к усложнению системы в строну формализации и бюрократизации.
Продолжить совершенствование уровня, количества и качества проводимых олимпиад, дающих право на льготное поступление в вузы.
На наш взгляд это будет способствовать тому, что олимпиады будут становиться коррумпированными, и равные возможности, обеспечиваемые ЕГЭ станут размываться, т.к. места в ВУЗах будут заранее принадлежать олимпиадникам.
Примечательно, что по итогам Департамента, анализ результатов ЕГЭ показывает, что данные, получаемые на ЕГЭ, демонстрируют не случайные результаты, а отражают определенные тенденции как в состоянии общего образования по предметным областям, так и в дальнейших показателях успеваемости студентов в вузах[1]Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Единый государственный экзамен: проблемы и перспективы .docx
2020-06-11 23:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работа выполнена даже раньше срока. Нареканий по содержанию и оформлению нет. Автора рекомендую! Спасибо!