Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является: проанализировать авторское право в журналистике.
Создан заказ №4501136
18 декабря 2019

Целью данной работы является: проанализировать авторское право в журналистике.

Как заказчик описал требования к работе:
Мне нужно только начало и первая глава, к ней вывод
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Авторского права специально для журналистов не существует; оно в равной степени одинаково для всех граждан, которые создают произведения творческим трудом. Тем не менее, в столь специфической сфере деятельности как журналистика, есть ряд особенностей, которые требуют дополнительного толкования, т.к. они или не учтены в законе2, или недостаточно четко и однозначно трактуются, что вызывает и может в дальнейшем вызывать проблемы в регулировании отношений между сторонами. (работа была выполнена специалистами author24.ru) К таковым относятся, например, охрана сообщений о событиях и фактах, комментирование, повторное использование произведений журналиста в сети интернет, использование редакцией СМИ изображения физического лица и другие. Журналистов нередко обвиняют в нарушении авторских прав и прав, смежных с ними. Не отрицая классического положения о том, что отсутствие вины не освобождает от ответственности за нарушение, мы все же не можем забывать и о другом основополагающем принципе: закон в идеальном его понимании должен отражать представление общества о разумности и справедливости. Четко выполнять можно только то, что отчетливо понимаешь. Но пока как журналистское, так и юридическое сообщества не во всем пришли к единому толкованию некоторых норм 4-й части Гражданского кодекса РФ, посвященной правам на результаты интеллектуальной деятельности. Закон «О средствах массовой информации» поясняет в ст. 42 отношение редакции СМИ к авторским произведениям и письмам, указывая, что «редакция обязана соблюдать права на используемые произведения, включая авторские права, издательские права, иные права на интеллектуальную собственность». Следовательно, Закон отсылает к той части гражданского законодательства, которая определяет и регламентирует правоотношения в сфере интеллектуальной деятельности (с 01.01. 2008 г. это – 4-я часть ГК РФ). Журналистская деятельность прочно связана с текстом и информацией (в рамках статьи мы рассматриваем информацию в предмете журналистики, а не в контексте научных теорий А.А. Беловицкой, Р.С. Гиляревского, Ф.П. Тарасенко, К. Шеннона и др.). Существует более 400 определений понятия «информация» (так, можно трактовать ее как форму связи между передающим и принимающим), но в медийном обиходе информация чаще всего понимается как сведения, содержащиеся в сообщении, т.е. как непосредственно содержание сообщения. Вероятно, это одна из причин, по которой результат журналистской деятельности чаще называют «материалом» или «текстом», а не «произведением»; любое произведение можно трактовать как текст (вербальный, музыкальный, изобразительный и т.д.), в то время как не любой текст является произведением. Многие исследователи основным критерием произведения считают творчество, которое делает именно это произведение именно этого автора неповторимым; Ф. Шатобриан говорил, что «оригинальный писатель не тот, которому никто не подражает, а тот, кому никто не в силах подражать». Объектом исследования являются: СМИ и печатные издания. Предметом работы является: авторское право на интеллектуальную собственность. Целью данной работы является: проанализировать авторское право в журналистике. Для того, чтобы добиться данной цели, необходимо решить ряд задач, а именно: -охарактеризовать авторское право в журналистике; -выявить особенности и специфику авторского права в журналистике. Теоретическая значимость работы определяется тем, что она способствует развитию научных и правовых знаний в области теории и практики коммуникаций и массовой информации. Практическая значимость исследования – возможность использовать полученные выводы и рекомендации в практической деятельности журналиста. Для написания работы нами были выбраны следующие методы исследования: -логический анализ, -метод обобщения, -типологический метод, -системный метод. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Целью данной работы является: проанализировать авторское право в журналистике..docx
2019-12-24 21:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор! Работа выполнена раньше срока. Всё сделано замечательно. Работой полностью доволен

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Должностные обязанности пресс-секретаря
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
СМИ как мониторинг социально-политических процессов
Ответы на вопросы
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
истрия 19 века
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Методика и методология и методика медиаисследований
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Сущность понятий стратегия и тактика переговоров
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Концепция журнала the Rake. Россия
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Криминальная тематика в СМИ: этический аспект
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Телешоу как новый формат российского телевещания
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
5142 доработка заказа журналистское расследование
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Влияние СМИ на понимание экологических проблем
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Антуан де Сент-Экзюпери как военный корреспондент и публицист
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Тенденции развития гастрономических lifestyle-изданий
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналист как пиармен и рекламист
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
История и методы освещения событий киноиндустрии в России
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Средства выражения оценки в общественно-политическом издании
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Известные периодические издания. Первые ежедневные издания
К периодической печати также относится научный сборник, его нередко пишут журналисты. Периодичность такого издания может быть и раз в один год.
Основная задача периодической журналистики – это правильное формирование общественного мнения.
Сегодня для каждого конкретного государства найдутся свои собственные печатные периодические издания. Благодаря высокому технологическому процессу, многообразию ...
подробнее
Информационно-массовая природа СМИ
В понятии массовой информации можно выделить несколько следующих важных особенностей:
Массовая информация создает основу духовного мира человека, информационную основу системы деятельности и отношений.
Все СМИ имеют массово-информационную природу: их суть – добывание, редактирование и донесение информации (на это намекает понятие «информационно») до аудитории (об этом говорит понятие «массовая»). З...
подробнее
Конфликт и его анализ в журналистском расследовании
Конфликт – это случай предельного обострения, каких – либо противоречий. Своего рода возникновение, созревание, обострение и развертывание противоречий в действиях двух и более людей, которые реализуют свои планы, потребности, цели или интересы. На пике данного обострения и возникает конфликтная ситуация. В структуре любого конфликта можно различать:
Конфликты, которые расследуют представители сре...
подробнее
Интерактивность журналистики. Проблемы
Интерактивная журналистика несет в себе изменение отношений между двумя предметами: редакцией (редакционным коллективом) и потребительской аудиторией. Здесь можно говорить о таких вещах, как:
Интерактивное телевидение появилось сравнительно недавно, примерно 40 – 50 лет тому назад. Еще в 1960 – е годы, интерактивное телевидение заявило о себе в виде телевизионных передач, которые сопровождались пос...
подробнее
Известные периодические издания. Первые ежедневные издания
К периодической печати также относится научный сборник, его нередко пишут журналисты. Периодичность такого издания может быть и раз в один год.
Основная задача периодической журналистики – это правильное формирование общественного мнения.
Сегодня для каждого конкретного государства найдутся свои собственные печатные периодические издания. Благодаря высокому технологическому процессу, многообразию ...
подробнее
Информационно-массовая природа СМИ
В понятии массовой информации можно выделить несколько следующих важных особенностей:
Массовая информация создает основу духовного мира человека, информационную основу системы деятельности и отношений.
Все СМИ имеют массово-информационную природу: их суть – добывание, редактирование и донесение информации (на это намекает понятие «информационно») до аудитории (об этом говорит понятие «массовая»). З...
подробнее
Конфликт и его анализ в журналистском расследовании
Конфликт – это случай предельного обострения, каких – либо противоречий. Своего рода возникновение, созревание, обострение и развертывание противоречий в действиях двух и более людей, которые реализуют свои планы, потребности, цели или интересы. На пике данного обострения и возникает конфликтная ситуация. В структуре любого конфликта можно различать:
Конфликты, которые расследуют представители сре...
подробнее
Интерактивность журналистики. Проблемы
Интерактивная журналистика несет в себе изменение отношений между двумя предметами: редакцией (редакционным коллективом) и потребительской аудиторией. Здесь можно говорить о таких вещах, как:
Интерактивное телевидение появилось сравнительно недавно, примерно 40 – 50 лет тому назад. Еще в 1960 – е годы, интерактивное телевидение заявило о себе в виде телевизионных передач, которые сопровождались пос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы