Создан заказ №4501373
18 декабря 2019
Целью данной работы является изучение социально психологических организаций групповой деятельности детей.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по психологии ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Управление межличностными отношениями в детских группах и коллективах составляет педагогическую задачу повышенной значимости. В социально-психологически зрелых группах и коллективах существуют два основных вида отношений: деловые и личные. Их развитие и функционирование оказывает преимущественное влияние на формирование деловых и личных качеств ребёнка, таким образом, необходимо вести параллельное развитие в детских группах и коллективах как деловых, так и личных взаимоотношений их участников.
В период, когда ребенок становится младшим школьником, он попадает под влияние систематического обучения, учителя, семьи и детского коллектива. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Детский коллектив в большинстве случаев играет важную роль в дальнейшем развитии способностей к обучению, личностных качеств учащегося, адаптации к школе в целом.
Как известно, воспитание – это целенаправленный процесс формирования гармоничной, всесторонне развитой личности.
Одним из важнейших условий всестороннего развития ребенка, является его взаимодействие с другими участниками образовательного процесса: учителем, одноклассниками, одногруппниками.
Для выполнения этого условия необходимо знать все особенности организации работы младших школьников в коллективе, группе.
Целью данной работы является изучение социально психологических организаций групповой деятельности детей.
Реализация данной цели обусловила необходимость решения следующих задач:
изучить особенности социально психологические организации групповой деятельности детей;
выявить условия для ее осуществления.
СОЦИАЛЬНО ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ГРУППОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ
Организация детской групповой деятельности должна быть такой, чтобы объективно создать оптимальные условия для научения и воспитания личности, для приобретения ею тех положительных качеств. Условия для ее осуществления:
обеспечение каждому члену детской группы или коллектива возможности для активного участия во всех ее делах;
получение богатого и разнообразного опыта общения и совместной деятельности в группах;
использование в группах или коллективах таких норм и правил взаимодействия, которые интересы личностного развития детей ставят на первый план;
воссоздание в практической деятельности детских групп и коллективов той социальной реальности, с которой дети, став взрослыми, обязательно должны будут столкнуться;
выявление задатков ребенка и превращение их в способности.
Первое из обозначенных условий может быть выполнено лишь тогда, когда количество участников в детской группе относительно невелико, т. е. такое, которое позволяет каждому члену группы свободно вести себя и с полной отдачей сил включиться в совместную деятельность.
Практика показывает, что оптимальной по составу является группа численностью от 3 до 7 человек. Объясняется это тем, что группа данной величины обеспечивает активное участие каждого человека в совместной деятельности, позволяя вместе с тем наилучшим образом распределить обязанности между членами группы и скоординировать их действия.
Для того чтобы выполнить второе условие, рекомендуется систематически изменять состав и распределение ролей в детских группах. Это позволяет детям получать богатый и разнообразный опыт общения, усваивать различные формы ролевого поведения, вырабатывать нужные и достаточно гибкие коммуникативные умения и навыки.
Третье из названных условий будет соблюдено, если отношения между группой и каждым отдельно взятым ее членом будут строиться на равноправной, демократичной основе. Это в данном случае означает, что каждый ребенок в группе получает такие же права, как группа в целом, и если его мнение расходится с мнением большинства других членов группы, то за самим ребенком остается право поступить в том или другом случае по-своему.
Для того чтобы коллективные формы детского существования стали для них настоящей школой жизненной подготовки, необходимо обеспечить выполнение четвертого условия. Здесь без активной помощи взрослых, без совместной творческой работы социологов, психологов и педагогов, по-видимому, не обойтись.
Составляя программу коллективного воспитания детей, необходимо позаботиться о том, чтобы в нее вошли групповые дела, связанные с решением наиболее сложных жизненных проблем. В их число обязательно должны органически войти те виды совместной деятельности детей, в которых решаются проблемы нравственного, политического, экономического и культурного характера.
Виды деятельности, в которые практически включаются дети, должны не только готовить их к жизни, но психологически развивать.
Детские группы и коллективы, по крайней мере в учреждениях учебно-воспитательного типа, должны создаваться для решения определенных, развивающих задач и находиться в зоне ближайшего (потенциального) развития ребенкаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является изучение социально психологических организаций групповой деятельности детей..docx
2019-12-22 21:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всем советую данного автора, уникальная работа выполнена точно в срок, оригинальность 99%, все требования выполнены.