Создан заказ №4501580
18 декабря 2019
Цель нашего исследования – изучение особенностей формирования произвольного внимания у дошкольников (4-5лет).
Как заказчик описал требования к работе:
Уже есть план и некоторые источники.Важно,чтобы курсовая была не эмпирической , а методической .
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современной психолого-педагогической науке одной из актуальных и очень сложных проблем является проблема внимания. С одной стороны, эта проблема является глобальной проблемой современной науки. С другой, внимание понимается как психический процесс, который необходимо своевременно развивать и приспосабливать к возрастающему потоку информации. Следует отметить, что его исследования носят разрозненный, но частый характер. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Множество концепций не всегда «стыкуются» между собой, а факты и вовсе противоречивы. Ярко выраженный практический характер выражен в изучении внимания у дошкольников и младших школьников. Очень большое количество работ посвящено детям от 4 до 8 лет. Считается, что именно в этом возрасте, раскрытие слабых и сильных сторон внимания, дает базу для целенаправленного его развития в будущем.
Чаще всего изучение этой проблемы проходит в рамках какого-либо одного возраста. Как отмечают многие ученые-исследователи и психологи, в основе психологических трудностей у детей лежит внимание. Оно является показателем «психической развитости», его роль крайне высока в нарушениях психического развития ребенка.
В. А. Сухомлинский писал: «Внимание маленького ребенка – это капризное «существо». Оно кажется мне пугливой птичкой, которая улетает подальше от гнезда, как только стремишься приблизиться к нему. Когда же удалось, наконец, поймать птичку, то удержать ее можно только в руках или в клетке. Не ожидай от птички песен, если она чувствует себя узником. Так и внимание маленького ребенка: если ты держишь его как птичку, то она плохой твой помощник» [1].
Развитие произвольного внимания – наиболее актуальная проблема дошкольного возраста. Это обусловлено, в первую очередь, необходимостью эффективно усваивать различные новые знания, а также поток информации из окружающей среды. Ведь именно благодаря ей происходит успешное умственное развитие дошкольника. Очевидно, его своевременное развитие дает основание дальнейшей психологической готовности к школьному обучению.
Анализ исследования работ, по проблеме развития произвольного внимания у дошкольников, педагогов и психологов, таких как: Н.Ф. Добрынин, И.В. Дубровина, Д.Б. Эльконин, Л.С. Выготский, П.Я. Гальперин и другие известные ученые в этой области, помог сформировать методическую основу для рассмотрения данной проблемы в нашей курсовой работе.
Цель нашего исследования – изучение особенностей формирования произвольного внимания у дошкольников (4-5лет).
Объект исследования – произвольное внимание у детей дошкольного возраста.
Предмет исследования – особенности формирования произвольного внимания у дошкольников (4-5лет).
Гипотеза основана на том, что успешное формирование и развитие произвольного внимания у дошкольников 4-5 лет будет происходить благодаря:
1. высокому уровню квалификации педагога-психолога, помощи воспитателей и родителей;
2. благоприятной образовательной среде;
3. успешному применению игр, заданий и упражнений, направленных на развитие произвольного внимания.
Для достижения цели решались следующие задачи:
1.Изучить исследования психолого-педагогической, научной и методологической литературы по проблеме формирования и развития произвольного внимания у дошкольников;
2.Рассмотреть сущность понятий «внимание», «произвольное внимание»;
3.Расскрыть свойства произвольного внимания;
4.Выявить особенности проявления произвольного внимания у детей дошкольного возраста 4-5 лет;
5.Проанализировать научные статьи по особенностям произвольного внимания у детей дошкольников 4-5 лет.
В работе был использован комплекс методов исследования: теоретический анализ литературных источников по проблеме исследования.
Теоретическая значимость и научная новизна работы состоят в раскрытии сущности понятия «произвольное внимание», и специфики его формирования и развития у детей дошкольного возраста 4-5 лет.
Практическая значимость состоит в использовании работы в качестве методической литературы по изучению особенностей формирования произвольного внимания дошкольников 4-5 лет.
Структура работы определена целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, включающих 3 параграфа, заключения, библиографического списка. Общий объем составляет страниц Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель нашего исследования – изучение особенностей формирования произвольного внимания у дошкольников (4-5лет)..docx
2019-12-24 23:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор отлично написал работу, были недочеты, но автор довел работу до конца и успешно, научному руководителю все понравилось, автор очень отзывчивый и добросовестно выполнил свою работу) буду писать курсовую еще раз, обращусь именно к этому автору)