Создан заказ №450165
4 февраля 2015
Цель исследования - описание и экспериментальная оценка эффективности методов комплексной коррекции лексико-грамматических нарушений у дошкольников 5-6 лет с общим недоразвитием речи (ОНР), осложненным синдромом гиперактивности.
Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день. Лариса Ивановна, Вы писали мне работу, но антиплагиат даже после исправления оказался всего 57 %. Могли бы Вы помочь мне поднять его до 70% Мне нужно к завтрашнему утру. Спасибо. С ув. мария
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проявления общего речевого недоразвития у детей дошкольного возраста имеют разнообразную структуру и характер. Изолированно данное речевое нарушение проявляется примерно у одной трети детей. В остальных случаях ОНР сопровождается сопутствующими недостатками развития, очень часто сочетаясь с недостатками психических функций и поведения. Синдром гиперактивности (СДВГ) - очень распространенный в современной детской популяции симптомокомплекс нарушений. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Его изучением занимаются специалисты разных научных областей: медицины, педагогики, психологии, психиатрии и др. Обсуждается также вопрос о том, стоит ли корректировать данное состояние, или необходимо перестраивать систему обучения и воспитания под детей с гиперактивностью. Тем не менее, в логопедических группах в существующих условиях, возникает проблема обучения и воспитания детей общим недоразвитием речи в сочетании с синдромом гиперактивности.
В последние десятилетия нередко обсуждается вопрос о выборе методов дифференциальной диагностики и коррекции психоречевых расстройств у детей дошкольного возраста. Комплексный подход к коррекции психоречевых нарушений у дошкольников в сложившихся условиях рассматриваться как одно из перспективных направлений. Однако его реализация на практике чаще всего отсутствует. В условиях логопедических групп основным специалистом является учитель-логопед, а педагоги психологи и медицинский персонал учреждений определяются как сопутствующее направление коррекции, зачастую лишь консультативно-диагностическое. Для изменения сложившейся ситуации требуется разработка методов и технологий комплексного обучения и воспитания дошкольников со сложными и сочетанными психоречевыми состояниями (в том числе общим недоразвитием речи, осложненным СДВГ) в рамках комплексного подхода. Это и определяет актуальность темы опыта работы.
В настоящее время возрастает количество детей с нарушениями речи и различными формами девиантного поведения, что делает проблему еще более актуальной и требует ее изучения.
Общее недоразвитие речи и гиперактивность у ребенка могут быть вызваны единой органической причиной. Оба нарушения вместе будут затруднять обучение и развитие ребенка и потребуют всесторонней коррекционной работы.
Цель исследования - описание и экспериментальная оценка эффективности методов комплексной коррекции лексико-грамматических нарушений у дошкольников 5-6 лет с общим недоразвитием речи (ОНР), осложненным синдромом гиперактивности.
Объект исследования: лексико-грамматические нарушения речи у дошкольников с СДВГ.
Предмет исследования: логопедическая работа по преодолению лексико-грамматических нарушений речи у дошкольников с СДВГ.
Цель, предмет и объект исследования позволили сформулировать гипотезу исследования. Она основывается на предположении о том, что повысить эффективность работы по преодолению лексико-грамматических нарушений будет возможно при использовании комплексного подхода, согласно которому в процессе логопедической работы одновременно будет проводиться работа по коррекции речи, внимания и двигательной сферы дошкольника с ОНР, отягощенного СДВГ.
Задачи исследования:
- изучение научно-методической литературы;
- разработка технологии экспериментального исследования;
- проведение комплексного обследования дошкольников с ОНР, осложненным синдромом гиперактивности;
- описание разработка и экспериментальная оценка эффективности комплексного сопровождения дошкольников со сложной структурой нарушения;
- анализ результатов исследования.
При подготовке опыта работы использовались следующие методы исследования:
- анализ общенаучной и психолого-педагогической литературы;
-эксперимент: - моделирование структуры и содержания коррекционного обучения и воспитания, сбор и анализ анамнестических данных, наблюдение за деятельностью детей;
- методы статистической обработки материала.
Теоретическая и практическая значимость работы: в опыте работы содержится описание основных методологических подходов к изучению осложненных дефектов, в том числе психолого-педагогические особенности дошкольников с ОНР, осложненным гиперактивностью. Содержаться практические рекомендации по реализации комплексного подхода к преодолению лексико-грамматических нарушений у данной категории детеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования - описание и экспериментальная оценка эффективности методов комплексной коррекции лексико-грамматических нарушений у дошкольников 5-6 лет с общим недоразвитием речи (ОНР), осложненным синдромом гиперактивности..docx
2015-02-14 15:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Хорошая работа,замечательный автор!)))Выполнила все очень быстро и качественно)))))