Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка рекламной кампании по продвижению услуг
Создан заказ №4501738
28 декабря 2019

Разработка рекламной кампании по продвижению услуг

Как заказчик описал требования к работе:
Основная часть работы Содержание должно включать разделы: преимущественно 2 главы, в каждой из которых по 2-3 параграфа. Параграфы имеют порядковую нумерацию в пределах каждой главы, например: Глава 1 - 1.1., 1.2., и т.д.; Глава 2 - 2.1., 2.2. и т. д. Первая глава представляет собой аналитический (т еоретический) обзор по проблеме, рассматриваемой в работе. На основе изучения литературных источников отечественных и зарубежных авторов рассматривается сущность исследуемой проблемы, анализируются различные подходы их решения, дается их критический анализ, излагается собственная позиция исследователя. В главе излагаются теоретические основы и краткая история изучаемого вопроса; выявляются нерешенные, слабо изученные или требующие решения проблемы. Вторая глава носит практический характер и может посвящаться анализу рынка, конкурентной среды, текущего состояния деятельности (на примере компании). П.2.2. включает описание разработанного автором социальнозначимого проекта или практических рекомендаций по решению поставленной проблемы. Разделы работы должны быть пропорциональны. Языковой стиль изложения - научный, в безличной форме. Заголовок необходимо отделять двумя межстрочными интервалами от вышеизложенного текста и одним интервалом от последующего текста. Страницы следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту. Номер страницы проставляют в центре нижней части листа без точки. Рекомендуемый объем курсовой работы – от 25 до 30 страниц печатного текста. Список использованных источников и Приложения в общий объем не входят. Аннотация, титульный лист, содержание не нумеруются. Следовательно, с учетом предыдущих ненумерованных страниц текст открывается цифрой 4. В Заключении автор обобщает полученные результаты исследования. Основные выводы в тексте Заключения лучше всего изложить в форме пронумерованных тезисов, формулировка которых должна быть четкой и ясной. Все тезисы последовательно соответствуют поставленным во Введении задачам исследования. Рекомендуемый объем – 1-2 страницы. Список использованных источников должен содержать сведения об источниках, использованных при написании работы. Список формируется по мере появления ссылки в тексте курсовой работы и оформляется квадратными скобками, с указанием страницы в источнике). Общее количество источников не менее 30 (включая Интернет-источники). Используется литература, изданная в течение последних 5-ти лет. В Приложения курсовой работы рекомендуется включать материалы, связанные с выполненной работой, которые по каким-либо причинам не могут быть включены в основную часть: таблицы, фотографии, графики, диаграммы, описания методик (в т.ч. опросные листы), примеры специализированных текстов (статей, релизов и т. д.), снимки содержимого экрана (Print Screen), например, снимок официального web-сайта. На все Приложения в тексте должны быть даны ссылки. Приложения располагают в порядке ссылок на них в тексте курсовой работы. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ Образец оформления задания по курсовому проектированию представлен в Приложении А. Титульный лист оформляется в соответствии с Приложением Б. Аннотация подшивается после титула курсовой работы (Приложение В). Разделы Содержания нумеруются арабскими цифрами. Знак параграфа (§) не проставляется. Оформление Содержания – автоматическое. Пример оформления Содержания приведен в Приложнии Г. Оформление основной части: − текст печатается на одной стороне листа формата А 4; − размер шрифта -14; − шрифт - Times New Roman; − междустрочный интервал - 1,5; − поля: левое – 3 см, остальные – 2 см. 8 − абзацный отступ – 1,25; − выравнивание по ширине; − высокое качество печати (лазерный принтер); − нумерация страниц – в нижней части страницы, посередине. Титульный лист не нумеруется (цифра 2 появляется на второй странице – Содержание). Недопустимо наличие в тексте интервалов перед и после абзаца. Введение, каждая глава, Заключение и список использованных источников должны начинаться с новой страницы. Оформление заголовков Все заголовки выравниваются по центру, размер шрифта 16 пт., начертание – полужирный. Слова: Содержание, Введение, названия глав, Заключение, список использованных источников, Приложения оформляются в регистре «Все прописные». Названия параграфов оформляются в регистре «Как в предложениях». Оформление рисунков и таблиц В таблицах, рисунках применяется размер шрифта 12 пт. Таблица обозначается словом «Таблица». Наименование таблицы следует помещать над таблицей, слева, без абзацного отступа в одну строку с ее номером через тире. Каждая последующая таблица обозначается цифрой в пределах главы и ее порядкового номера (например, Таблица 1.1. – «Наименование»). Рисунок обозначается словом «Рисунок». Каждый последующий рисунок обозначается цифрой в пределах главы и его порядкового номера (например, Рисунок 1.1). Слово «Рисунок» и его наименование располагают посередине строки, под самим рисунком. Оформление списка использованных источников Сведения об источниках приводятся в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1−2003, ГОСТ 7.0.5-2008, ГОСТ 7.82 - 2001. В случае, если информация взята из Интернет-источника, необходимо указать: ФИО автора, наименование источника, наименование и адрес сайта, полный адрес интернет-страницы, откуда взята информация, дату обращения. Требования к оформлению списка использованных источников приведен в Приложении Д. Оформление Приложений Каждое Приложение следует начинать с новой страницы. В верхней части страницы, с выравниванием по правому краю, размещается слово Приложение с 9 указанием его обозначения. Приложения обозначают заглавными буквами русского алфавита, начиная с А, за исключением букв Е, Ё, 3, Й, О, Ч, Ь, Ы, Ъ. После слова «Приложение» следует буква, обозначающая его последовательность. Допускается обозначение приложений буквами латинского алфавита, за исключением букв I и О. В случае полного использования букв русского и латинского алфавитов допускается обозначать приложения арабскими цифрами. Каждое Приложение должно иметь заголовок, который записывают симметрично относительно текста с прописной буквы отдельной строкой, по центру. Если в документе одно приложение, оно обозначается «Приложение А». Текст каждого приложения, при необходимости, может быть разделен на разделы, подразделы, пункты, подпункты, которые нумеруют в пределах каждого Приложения. Общие требования к цитированию При прямом цитировании каждая цитата должна сопровождаться внутритекстовой ссылкой на источник, расположенный в списке использованных источников. Внутритекстовая ссылка оформляется в квадратных скобках, где указывается номер источника в соответствие со списком литературы к работе и страницы приводимой цитаты. Например: текст цитаты [9, с. 104]. Текст цитаты заключается при этом в кавычки и приводится в той грамматической форме, в какой он дан в источнике, с сохранением авторского написания. При непрямом цитировании (при пересказе, при изложении мысли других авторов своими словами) следует быть предельно точным в изложении мыслей автора. Оофрмляется цитирование аналогично, но указываются пределы использемых стриниц источника. Например, текст цитаты [16, с. 22-23]. Цитирование не должно быть ни избыточным, ни недостаточным, так как и то, и другое снижает уровень курсовой работы.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Разработка рекламной кампании по продвижению услуг.docx
2020-10-07 23:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Автор общительная и вежливая. Несмотря на сжатые сроки работу выполнила отлично.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Media relations как способ формирования позитивного имиджа компании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Специфика деятельности event-менеджера в спорте
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка брендбука для студенческого научного сообщества
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Специфика пропаганды в современных массовых коммуникациях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Государственные PR-кампании (на примере страны)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование паблисити киностудии в социальных сетях?
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
"Лицо" и "маска" в европейской визуальной рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Аудитория в коммуникативном пространстве
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Формирование имиджа учителя
Ориентация на принципиально новый подход в системе образования предполагает рассмотрение всех аспектов коммуникативного взаимодействия педагога с учениками с целью повышения эффективности учебного процесса. Особое внимание при этом уделяется правильному формированию имиджа учителя как залога установления доверия и заинтересованности в преподаваемом предмете.
Можно выделить основные этапы формирован...
подробнее
Стратегия и тактика интегрированных маркетинговых коммуникаций
Комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций состоит из рекламы, связей с общественность, стимулирования сбыта, личных продаж и иных инструментов коммуникации в маркетинге. Их основополагающей целью считается достижение синергетического эффекта от комплексного и взаимосвязанного использования различных коммуникационных элементов в едином комплексе.
Планирование и управление интегрированными ...
подробнее
Критерии выбора удачного коммерческого имени
Главной задачей нейминга выступает создание уникального, конкурентоспособного названия (имени). Удачным нейм считается в том случае, если он удовлетворяет ряду условий, а именно:
Помимо прочего, хороший нейм должен хорошо звучать и широко использоваться в обычной жизни (в особенности это актуально для В2С сектора). Он должен легко запоминаться и вызывать определенные ассоциации в умах общественност...
подробнее
Понятие внутренней общественности
В современном мире связи с общественностью выступают важным компонентом деятельности любой организации, вне зависимости от ее размеров, форм собственности и сферы деятельности. Одной из разновидностей связей с общественностью выступают внутрикорпоративные связи с общественностью, которые также называют внутренним PR или корпоративным паблик рилейшнз.
Внутрикорпоративные связи с общественностью пред...
подробнее
Формирование имиджа учителя
Ориентация на принципиально новый подход в системе образования предполагает рассмотрение всех аспектов коммуникативного взаимодействия педагога с учениками с целью повышения эффективности учебного процесса. Особое внимание при этом уделяется правильному формированию имиджа учителя как залога установления доверия и заинтересованности в преподаваемом предмете.
Можно выделить основные этапы формирован...
подробнее
Стратегия и тактика интегрированных маркетинговых коммуникаций
Комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций состоит из рекламы, связей с общественность, стимулирования сбыта, личных продаж и иных инструментов коммуникации в маркетинге. Их основополагающей целью считается достижение синергетического эффекта от комплексного и взаимосвязанного использования различных коммуникационных элементов в едином комплексе.
Планирование и управление интегрированными ...
подробнее
Критерии выбора удачного коммерческого имени
Главной задачей нейминга выступает создание уникального, конкурентоспособного названия (имени). Удачным нейм считается в том случае, если он удовлетворяет ряду условий, а именно:
Помимо прочего, хороший нейм должен хорошо звучать и широко использоваться в обычной жизни (в особенности это актуально для В2С сектора). Он должен легко запоминаться и вызывать определенные ассоциации в умах общественност...
подробнее
Понятие внутренней общественности
В современном мире связи с общественностью выступают важным компонентом деятельности любой организации, вне зависимости от ее размеров, форм собственности и сферы деятельности. Одной из разновидностей связей с общественностью выступают внутрикорпоративные связи с общественностью, которые также называют внутренним PR или корпоративным паблик рилейшнз.
Внутрикорпоративные связи с общественностью пред...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы