Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Тавароведение экспертиза качества таваров
Создан заказ №4501754
19 декабря 2019

Тавароведение экспертиза качества таваров

Как заказчик описал требования к работе:
Определите сумму санкций за просрочку и поставку товаров некомплектных товаров и ненадлежащего качества В соответствии с договором поставки, поставщик должен поставить оптовому предприятию продовольственные товары в ассортименте на сумму 2145 тыс.рублей 20 ноября, фактически поставка произведена 9 д екабря того же года. При приемке товаров по количеству и качеству работниками торгового предприятия установлено, что из общего количества поступивших товаров не соответствуют требованиям стандартов товары на сумму 32050рублей, и не комплектных товаров на сумму 12300рубле
подробнее
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
Тавароведение экспертиза качества таваров.jpg
2019-12-23 01:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Заказ выполнен на высоком профессиональном уровне, качественно и быстро (ранее установленного срока - по просьбе заказчика). Инициатива проявлена в разумных пределах.Для подтверждения отзыва разрешаю интересантам звонить мне напрямую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
"Товароведческая экспертиза в таможенном деле"
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Тема любая на выбор из методички
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Какао-порошок
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Упаковка, хранение и транспортирование опасных грузов
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование организации торговли непродовольственных товаров
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
МЕТОДЫ ПРАКТИЧЕСКОЙ ТОВАРОВЕДНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведение продовольственных товаров
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Ситуационная задача по товароведению
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
«Техническое оснащение магазинов самообслуживания
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Управление рисками в индустрии перевода
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Решение задачи
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Задача по лесному товароведению
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
работа
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы