Создан заказ №450290
4 февраля 2015
Цель данной работы – разработка рекламной кампании туристической фирмы на примере ООО «Курорт-экспресс».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения, так как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом. Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителем, какой является реклама, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров. Стремление к развитию, конкуренция в предпринимательстве будут увядать. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вот почему в странах с высоким уровнем жизни, массовым производством тратятся огромные деньги на рекламу.
В настоящее время в качестве основного средства рекламы всё больше количество собственников организаций и фирм выбирает интернет. В настоящее время интернет является одним из самых активно развивающихся средств информации. По статистике, значительное число пользователей имеют доходы выше среднего и относятся к группе менеджеров среднего и высшего звена.
Создание сайта в интернете обеспечивает новые возможности по расширению, информационной поддержке или рекламе бизнеса.
Профессионально созданный сайт обеспечивает легкость его нахождения по запросам в поисковых системах, поскольку целевую аудиторию составляют пользователи, которые ищут конкретную информацию в интернете. Постоянный контакт с клиентами и партнёрами позволяет оперативно реагировать на изменения рынка и проводить своевременную коррекцию. Веб-сайт сегодня является не только информационным средством или визиткой, а полноценным маркетинговым инструментом, привлекающим новых клиентов, приносящим прибыль. Кроме того, расходы на рекламу в интернете значительно ниже, чем в традиционных средствах. Таким образом, рассмотрение вопросов инновационного развития рекламных технологий является чрезвычайно актуальным.
Цель данной работы – разработка рекламной кампании туристической фирмы на примере ООО «Курорт-экспресс».
Реализация поставленной цели обусловила выполнение следующих задач:
- рассмотреть понятие и содержание рекламной кампании;
- раскрыть методы оценки эффективности рекламной кампании;
- представить общую характеристику и анализ финансового состояния турфирмы «Курорт-экспресс»;
- провести характеристику рынка туристических услуг и анализ конкурентной среды организации;
- провести оценку рекламной кампании, осуществляемой в данной организации;
- провести расчет показателей эффективности средств массовой информации;
- провести разработку рекламных материалов, а также выбор темы, целей и задач рекламной кампании;
- оценить эффективность разработанного плана рекламной кампании.
Предмет исследования – основные принципы и методы разработки рекламной кампании.
Объект исследования – рекламная кампания турфирмы «Курорт-экспресс».
Теоретической основой проекта являются труды отечественных и зарубежных специалистов, а также лекции по маркетингу и рекламе преподавателей.
Практическая значимость исследования определяется ориентацией основных результатов дипломной работы на использование профессиональными участниками рынка.
В процессе написания дипломной работы были использованы такие методы исследования как:
теоретический анализ,
научная литература,
сравнения,
обобщения,
наблюдение,
опрос.
Практическая значимость дипломного проекта – полученные данные могут использоваться в работе рекламных отделах, с целью разработки рекламной политики с наименьшими затратами.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.
В первой главе описаны теоретические основы разработки рекламной кампании.
Во второй главе проведен анализ рекламной кампании и конкурентной позиции организации на примере турфирмы «Курорт-экспресс».
В третьей главе дипломной работы проведена разработка рекламной кампании организации.
Работа изложена на 78 страницах печатного текста, содержит таблицы, рисунки, схемыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы – разработка рекламной кампании туристической фирмы на примере ООО «Курорт-экспресс»..docx
2020-04-22 15:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Буду заказывать только у этого автора!!! Отзывы верны, и автор компетентен и разбирается в науке если так можно сказать))) советую