Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель нашей работы – сформулировать и описать творческую концепцию писательницы в качестве целостного явления, подчиненного стихии авторского завершающего слова.
Создан заказ №4503180
19 декабря 2019

Цель нашей работы – сформулировать и описать творческую концепцию писательницы в качестве целостного явления, подчиненного стихии авторского завершающего слова.

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по языкознанию и филологии за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Произведения Н.А. Тэффи (Лохвицкой) (1872 – 1952) трудно назвать юмористическими. Мир, изображенный в ее текстах, всегда балансирует на грани трагедии и комедии, одна и та же вещь может стать причиной смеха и слез одновременно, но это не будет «смех сквозь слезы». Вот как охарактеризовал своеобразие авторской манеры поведения известный исследователь творчества писательницы Д.Д. Николаев: «Тэффи не акцентирует внимание только на фарсовой стороне проблемы, в ее рассказах – все "на грани'' комического и драматического, все, как в жизни, где грустное нераздельно со смешным, трагедия вырастает из анекдота и вновь превращается в анекдот» [12, c.16]. Несмотря на частое упоминание имени Тэффи и частую цитацию ее произведений, творчество писательницы остается малоизученным. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Отдельные исследователи творчества писательницы писали предисловия к сборникам произведений, сопровождали информацией о ней информационные авторские ресурсы – Э. Нитраур, О.Н. Михайлов, Е.М. Трубилова, Д.Д. Николаев, А.Г. Соколов. Однако эти обзоры касались по преимуществу доэмигрантского периода, так называемого времени «чистой юмористики». Только недавно эмигрантский период творчества Тэффи стал привлекать внимание исследователей – Е.М. Трубилова [16], Л.А. Спиридонова [14]. В большинстве исследовательских работ периоды жизни Н.А. Тэффи представляются отдельно. При чем дореволюционный признается чисто юмористическим, с незатейливыми сюжетами, ходульными комическими персонажами, а в эмигрантском осуществляется переход к трагикомическому, углубление в философствование, присуща тотальная эссеистичность в жанровой представленности. Во всех указанных работам речь о юморе и комическом идет в связи с особыми подходами к изображению объекта, эмоциональной позицией повествования, но не толкуется как цельное структурное свойство художественного мира произведений Тэффи, не рассматривается в качестве авторского приема и особой роли образа повествователя. Некоторые критики сближали в своих обзорах творчество Тэффи с творчеством ее современника А.Т. Аверченко. Внимание исследователей привлекали различные стилевые манеры работы двух юмористов, их работа с традицией жанра и новаторством. Об этом писали А.И. Куприн, А.В. Анфитеатров, В.А.Амфитеатров (Кадашев), А.Г. Соколов, Д.Д. Николаев др. Творчество И.А. Тэффи и А.Т. Аверченко привлекало и зарубежных специалистов – Э. Нитрауэр, Э. Хейбер, Д. Левицкого. В своей работе мы проанализируем юмор как авторский инструмент для достижения художественного эффекта. Мы будем говорить о приеме откровенного доверительного диалога между автором-рассказчиком и читателем. Автором, который довлеет над историей своих героев, для которого нет сюрпризов со стороны героев, а оценка и итог определенного изображаемого этапа жизни героя для него завершенная и уже должным образом оцененная история. Своеобразие творчества писательницы меняется со временем. Для удобства изложения мы выделили последовательно два этапа: доэмигрантский и эмигрантский – делая акцент на преемственной связи в значении понимания творческой линии развития писательского таланта Н.А. Тэффи. Мы принципиально не прибегаем к анализу биографических фактов жизни писательницы (об этом подробно см. в диссертации Бочкаревой, а также научное издание Института мировой литературы имени А.М. Горького «Творчество Тэффи и русский литературный процесс первой половины XX века», в котором речь идет о литературно-художественном наследии писательницы, поэтому внимание сосредоточено в том числе и на обширном материале биографического характера), чтобы отделить автора биографического от образа повествователя, созданного ее произведениями. Предполагаем, что творческая ипостась писательницы хоть и имеет много совпадений, все же для достижения художественной достоверности обладает особыми вымышленными или домышленными характеристиками цельного художественного образа, подчиненного воле художника слова. Цель нашей работы – сформулировать и описать творческую концепцию писательницы в качестве целостного явления, подчиненного стихии авторского завершающего слова. Для достижения поставленной цели, были поставлены следующие задачи: Описать роль юмора в политических рассказах, житейских зарисовках и миниатюрах, рассказах о детях; Выявить приемы и средства создания образов и ситуаций, охарактеризовать образ повествователя в произведениях писательницы; Рассмотреть «сатириконовские рассказы» в контексте традиции начала ХХ века; Проанализировать особенности трагикомизма и юмора эмигрантских рассказов, сделав акцент на новаторских находках автора; Перечислить принципы авторской поэтики. Объект исследования – юмор как сознательный творческий прием писатели. Предмет – выявленные традиционные и новаторские характеристики творчества писательницы-юмориста. Нами использован метод историко-функционального – с применением имманентного и контекстуального анализа. Реферат состоит из введения, основной части, состоящей из двух разделов, заключения и списка использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Цель нашей работы – сформулировать и описать творческую концепцию писательницы в качестве целостного явления, подчиненного стихии авторского завершающего слова..docx
2019-12-23 16:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Мне повезло, я уже год сотрудничаю с этим автором, очень довольна работой и отношением к заказам! Спасибо, Елена вам за работу!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Когнитивное варьирование лексики со значением
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Немецкие и русские фразеологизмы о национальном характере
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Статья: Способы изображения российского менталитета в кинотексте
Статья
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Ремейки русской классики в современной драматургии
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Язык и внешний мир в ракурсе когнитивных исследований
Реферат
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Диалекты современного английского языка
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
проект "Названия новейших профессий, пришедших из английского языка "
Другое
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
грамматичекские трансформации при переводе
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Немецкое предложение как материал обучения
Реферат
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Реферат на тему "Воровской жаргон и его механизмы"
Реферат
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Неологизмы в русском языке
Реферат
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
мифы древней греции и рима и их сюжеты в западноевропейском искусстве
Реферат
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эмотиология
В настоящее время существуют две точки зрения на трактовку термина «этимология»:
В этой статье мы будем рассматривать эмотиологию в её последнем значении, которое нередко заменяется названием «лингвистика эмоций».
Научный интерес к сущности и природе эмоций возник ещё во времена Античности. С тех пор эмоции человека были предметом исследований философии, а впоследствии и выделившейся из неё психоло...
подробнее
Обучение грамматике у византийцев
Как известно, система образования, существовавшая в Византии, базировалась на традициях Древних Греции и Рима. Она находилась под покровительством церкви и контролировалась властями. Немало церковных деятелей одновременно преподавали в начальной или в высшей школе. Основным методом обучения грамматики было:
Значительная часть произведений средневековых ученых и теологов строилась именно как курс л...
подробнее
Описательный метод и его применение в истории науки о языке
Применение описательного метода означает возникновение языкознания как самостоятельной науки. Это один из наиболее распространённых методов в истории науки о языке и самый старый «долгожитель» - другие методы возникли значительно позже. В настоящее время он широко применяется в современных лингвистических описаниях, а также и в других науках – гуманитарных, естественных.
В границах научного поиска ...
подробнее
Типы обусловленных фонетических изменений
Обусловленные фонетические изменения делятся на первичные и вторичные, иначе – основные и периферийные.
Первичные изменения обусловлены непосредственно действием фонетических законов, которые свойственны языку на определённом этапе его развития, как, например, уподобление по глухости/звонкости двух соседних согласных – глухого и звонкого. Они, как правило, обязательны, обладают высокой степенью си...
подробнее
Эмотиология
В настоящее время существуют две точки зрения на трактовку термина «этимология»:
В этой статье мы будем рассматривать эмотиологию в её последнем значении, которое нередко заменяется названием «лингвистика эмоций».
Научный интерес к сущности и природе эмоций возник ещё во времена Античности. С тех пор эмоции человека были предметом исследований философии, а впоследствии и выделившейся из неё психоло...
подробнее
Обучение грамматике у византийцев
Как известно, система образования, существовавшая в Византии, базировалась на традициях Древних Греции и Рима. Она находилась под покровительством церкви и контролировалась властями. Немало церковных деятелей одновременно преподавали в начальной или в высшей школе. Основным методом обучения грамматики было:
Значительная часть произведений средневековых ученых и теологов строилась именно как курс л...
подробнее
Описательный метод и его применение в истории науки о языке
Применение описательного метода означает возникновение языкознания как самостоятельной науки. Это один из наиболее распространённых методов в истории науки о языке и самый старый «долгожитель» - другие методы возникли значительно позже. В настоящее время он широко применяется в современных лингвистических описаниях, а также и в других науках – гуманитарных, естественных.
В границах научного поиска ...
подробнее
Типы обусловленных фонетических изменений
Обусловленные фонетические изменения делятся на первичные и вторичные, иначе – основные и периферийные.
Первичные изменения обусловлены непосредственно действием фонетических законов, которые свойственны языку на определённом этапе его развития, как, например, уподобление по глухости/звонкости двух соседних согласных – глухого и звонкого. Они, как правило, обязательны, обладают высокой степенью си...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы