Создан заказ №4503292
19 декабря 2019
Совершенствование форм и методов воспитания школьников
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Теория и методика воспитания составляет важнейший раздел педагогики, а термин воспитание является базисной педагогической категорией и важнейшим структурным компонентом целостного образовательного процесса. Долгое время воспитание считалось более широким понятием и включало в себя образование и обучение. В настоящее время обобщающей категорией выступает образование, которое объединяет в единое целое обучение и воспитание. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При этом декларируется приоритетность воспитанности человека перед его образованностью. В научной педагогике долгое время воспитание определялось в широком и узком значениях, или, как писал К. Д. Ушинский, «в широком и тесном смысле слова». В первом случае оно характеризовалось как важнейшее социальное явление, направленное на передачу социального опыта или организацию познавательной и практической деятельности подрастающих поколений по усвоению человеческой культуры. В методологическом плане подобный подход к определению воспитания рассматривается как культурно-историческая концепция развития личности Л. С. Выготского. По словам А. С. Макаренко, воспитание заключается в том, что более взрослое поколение передаёт свой опыт младшему поколению.[13, c.38 ]
При рассмотрении сущности методов, средств и форм воспитания необходимо исходить из того, что нет ни плохих, ни хороших методов, если рассматривать их вне системы и целостного образовательного процесса. К сожалению, бытует мнение, что воспитатель, учитель или классный руководитель свободны в подборе методов и средств воспитания, лишь 4366260325945500бы они приводили к желаемой цели. Но всякая свобода действий педагога предусматривает педагогическую ответственность за результаты применяемых методов и соответствующих им форм и средств воспитания. Как правило, выбор инновационных методов и форм воспитания причинно обусловлен и предлагает поиск их оптимального сочетания. Такой выбор должен дать наилучший результат при разумных затратах времени, сил и воспитательных средств. Вместе с тем существует ряд причин, затрудняющих этот выбор. Основные из них следующие: множественность социальных и педагогических условий и средств успешного применения отдельных методов; отсроченность результатов применения отдельных методов, форм и средств воспитания; многофункциональность используемых методов и средств воспитания.
Необходимость рассмотрения инновационных методов воспитания диктуется многообразием их признаков. Каждый отдельный метод, как особый инструмент педагогического воздействия, направлен на решение специфических задач, обусловленных социальными и природными свойствами человека. Тот или иной метод воспитания, оказывая влияние на формирование личности в целом, играет доминирующую роль в преимущественном развитии и коррекции определённых структурных компонентов сознания и поведения учащихся. Тем самым ни один из методов воспитания не является универсальным и не решает всех задач инновационного образовательного процесса. Поэтому эффективное воспитание обеспечивается комплексным применением всех имеющихся методов и приёмов, форм и педагогически оправданных средств развития личности.
Таким образом, поиск новых методов и форм обучения, как средств, для повышения уровня и качества воспитания является весьма актуальным в данной работе, ведь именно применение новых технологий, подтверждённых испытаниями, всегда приводит к высоким результатам в сфере обучения и воспитания.
В данной работе будут рассмотрены эффективные методы и формы воспитания школьников на примере МОАУ «СОШ № 20» г. Орска и образовательных организаций Тюльганского района.
Цель исследования - изучение способов совершенствования методов и форм воспитания школьников.
Объект исследования – процесс воспитания школьников.
Предмет исследования – совершенствование методов и форм воспитания школьников.
Задачи исследования:
Изучить и проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования.
Изучить систему воспитательного процесса школьников.
Рассмотреть способы и средства совершенствования методов и форм воспитания.
Рассмотреть эффективные методы трудового воспитания на примере МОАУ «СОШ № 20» г. Орска и образовательных организаций Тюльганского района.
В качестве основных методов исследования были определены:
-метод теоретического анализа психолого-педагогической литературы;
-метод педагогического наблюденияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Совершенствование форм и методов воспитания школьников.docx
2019-12-25 17:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Курсовая отличная! Не к чему придраться, да и не хочется. Очень хорошо выполнена и гораздо раньше срока.