Создан заказ №4503764
19 декабря 2019
Понятия, признаки и юридический состав административного правонарушения
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по праву и юриспруденции за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Следуя по светскому пути становления, внутреннее административное право, как самостоятельная отрасль продолжает совершенствоваться и реформироваться, своевременно реагируя на возникающие общественные отношения, внося изменения в механизм деятельности своих правовых институтов.
Различные юридически обязательные правила, действующие в России, направлены на то, чтобы гарантировать общественный порядок и государственную дисциплину в определенных сферах деятельности, которые непосредственно затрагивают интересы всех или большинства граждан, а также организаций, независимо от их организационной и формальной подчиненности в собственности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) К ним относятся правила поведения в общественных местах, правила дорожного движения и использования различных видов транспорта, правила защиты и безопасности на работе, правила торговли, санитарные, ветеринарные и пожарная безопасность, правила охоты, рыболовство, правила приобретения, регистрации, хранения и использования охотничьего огнестрельного оружия, взрывчатых и радиоактивных веществ, правила военной регистрации, пограничные правила, налоги, таможенные правила, действующие правила в области здравоохранения, окружающей среды окружающая среда, природопользование, охрана исторических памятников и культуры и т. д.
Соблюдение таких правил соответствует интересам граждан, общества и государства, а их нарушение противоречит им и часто приводит к вредным и даже социально опасным последствиям. Например, нарушение правил поведения в общественных местах мешает нормальной жизни людей, пассажиры-пассажиры наносят ущерб транспортным предприятиям, нарушают правила дорожного движения ставит под угрозу жизнь и здоровье людей, приводит к повреждению транспортных средств, снижает пропускную способность дорог, нарушение правил охоты и рыбной ловли наносит вред живой природе, а тем самым и обществу.
Обязательные правила нацелены на большое количество компаний. Некоторые предназначены для всех граждан и юридических лиц, другие - для работников определенных секторов экономики, а также для социально-культурной и административной деятельности, другие - для государственных служащих, занимающих определенные должности в государственных, муниципальных, общественных и коммерческих организациях.
Все эти и многие другие правила устанавливаются федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также исполнительными органами, действующими в пределах своей компетенции.
Одной из существенных особенностей обязательных правил является то, что они защищены административными санкциями, а их нарушение квалифицируется как административное правонарушение, которое является основой административной ответственности.
Главные признаки и юридическая характеристика такого рода правонарушений содержатся в Кодексе РФ об административных правонарушениях [1] .
Кодекс (ст.2.1) формулирует официальное определение этого преступления: незаконное и виновное действие (бездействие) физического или юридического лица признается административным преступлением, административный кодекс которого установлен настоящим Кодексом или законами. субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.
В то же время административная ответственность за правонарушения, предусмотренные Кодексом и другими нормативными актами, возникает при условии, что такие нарушения по своей природе не влекут за собой уголовную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Понятие административного правонарушения охватывает несколько ресурсов. Во-первых, это деяние, то есть действие или бездействие, во-вторых, социально опасное деяние, третье, незаконное, четвертое, виновное, пятое, наказуемое.
Сущность административного правонарушения определяется его общественной опасностью. Государство, закрепляющее обязательные нормы поведения в правовом государстве, предусматривает возможность применения государственного принуждения за их нарушение. Именно общественная опасность преступления определяет ответственность за его совершение. Отсутствие этой функции указывает на отсутствие правонарушения.
Законодатель при определении в ст. 2.1 КоАП административного правонарушения в числе его признаков не называет общественную опасность, в отличие от понятия преступления.
Однако его вредность констатирована большинством диспозиций норм, составляющих содержание названного Кодекса.
Тем не менее дискуссия об общественной опасности административных правонарушений в теории административного права продолжается. Так, в юридической литературе высказывается мнение, что публичная опасность деяния присуща только преступлениям, а административный проступок характеризуется только вредностью. С нашей точки зрения, административные правонарушения представляют собой не просто вред, но и социальную опасность как материальный признак любого правонарушения.
На самом деле, трудно, просто невозможно отрицать общественный риск административных правонарушений, безопасности дорожного движения, противопожарной защиты (десятки тысяч людей умирают в результате этих нарушений), а также правил, касающихся покупки, хранения и использования огнестрельного оружия или его доставки. услуги нарушают оружие, взрывчатку, радиоактивные изотопы, сильные яды и многое другое. В качестве примера приведем множество административных правонарушений, совершенных в особых условиях: стихийные бедствия, эпидемии, болезни животных, техногенные катастрофы, беспорядки и чрезвычайное положение.
Актуальность работы объясняется тем, что в последние годы возросла общественная опасность экономических административных правонарушений в налоговой, таможенной и других сферах.
Объектом данной курсовой работы являются административное правонарушение, посягающее на общественные отношения, возникающие в области исполнительно-распорядительной деятельности и регулируемые нормами административного права.
Предметом данной курсовой работы выступает административное правонарушение.
Цель данной курсовой работы состоит как в рассмотрении понятие административного правонарушения, его признаки и состав
Указанные цели определяют задачи исследования:
1) раскрытие понятия административного правонарушения;
2) изучение признаков административного правонарушения;
3) анализ юридического состава административного правонарушенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Понятия, признаки и юридический состав административного правонарушения.docx
2020-11-22 17:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор спасает уже не первый раз. Всегда качестве и в срок, за разумную цену. Спасибо за Ваш труд, Александр.