Создан заказ №450377
4 февраля 2015
Особенности речевого развития у детей с минимальными нарушениями слуха
Как заказчик описал требования к работе:
Авторы для работы : Черкасова Е.Л. , Шматко Н.Д. , Боскис Р.М.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность.Слух - отражение действительности в форме звуковых явлений, умение живого организма выделять и воспринимать звуки. Это умение реализуется посредством органа слуха, или звукового анализатора, - сложного нервного механизма, воспринимающего и дифференцирующего звуковые раздражения. Слуховой анализатор включает периферический, или рецепторный, отдел (наружное, внутреннее и среднее ухо), средний, или проводниковый, отдел (слуховой нерв) и корковый, центральный, отдел, расположенный в височных долях достаточно больших полушарий. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ухо является изменителем и усилителем звуковых колебаний [19, c. 11].Нарушение деятельности слухового анализатора у ребенка рассматривается в его отличии от подобного дефекта у взрослого. У взрослого человека к моменту нарушения слуха сформирована речь, словесное мышление и вся личность, а дефект слухового анализатора оценивается с точки зрения возможности общения на базе слуха.
Утрата слуха в детском возрасте влияет на ход психического развития ребенка и приводит к возникновению целого ряда вторичных дефектов. Дефект слуха нарушает речевое развитие ребенка, а при рано возникшей глухоте приводит к полному отсутствию речи. Немота мешает нормальному формированию словесного мышления, что, в свою очередь, ведет к нарушению познания.Еще М.Е. Хватцев, С.С. Ляпидевский, А. Митринович-Моджаевска, Г.В. Чиркина, Л.В. Нейман, В.И. Бельтюков и некоторые иные ученые в своих работах указывали, что снижение слуха даже на 15 — 20 дБ, в том самом количестве и качестве, в сензитивных периодах развития ребенка отражается как на формировании речи ребенка, так и всей его личности. На сегодняшний день в медицине все достаточно больше внимания уделяется этой комплексной проблеме. Считается, что нарушение слуха способно возникать вследствие патологии в звукопроводящем или звуковоспринимающем отделах слухового анализатора, что влечет за собой кондуктивную или нейросенсорную тугоухость [7, c. 85]. По - разному идет у слышащего и слабослышащего овладение и письменной и устной речью.
У слышащего овладение устной речью, зачастую, опережает овладение письменной речью, у слабослышащего эти процессы могут идти параллельно, а иногда навыки письменной речи усваиваются быстрее, нежели устной. Первые слова и предложения при классическом обучении даются слабослышащим для общего восприятия в письменной форме на карточках. Письменная речь, невзирая на трудности, имеет для подобных детей определенные преимущества перед устной, так как она не требует наличие слуха, а воспринимается при помощи зрения.Объект: дети с минимальными нарушениями слухаПредмет: воздействие нарушения слуха на речевое развитие.Цель: Теоретическое изучение особенности речевого развития у детей с минимальными нарушениями слуха.
Задачи
Рассмотреть речь и этапы ее развития;
Выявить значение речи и виды;
Изучить понятие нарушенного слуха
Проанализировать особенности речевого развития и ее диагностики у детей с минимальным нарушением слухПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности речевого развития у детей с минимальными нарушениями слуха.docx
2015-06-23 17:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор прислал все вовремя, но когда понадобилась корректировка пропал и после прислал пустой файл. Преподаватель была недовольна некоторыми моментами. Сама работа сделана с незначительными грамматическими ошибками, но иногдаих было слишком много