Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности речевого развития у детей с минимальными нарушениями слуха
Создан заказ №450377
4 февраля 2015

Особенности речевого развития у детей с минимальными нарушениями слуха

Как заказчик описал требования к работе:
Авторы для работы : Черкасова Е.Л. , Шматко Н.Д. , Боскис Р.М.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность.Слух - отражение действительности в форме звуковых явлений, умение живого организма выделять и воспринимать звуки. Это умение реализуется посредством органа слуха, или звукового анализатора, - сложного нервного механизма, воспринимающего и дифференцирующего звуковые раздражения. Слуховой анализатор включает периферический, или рецепторный, отдел (наружное, внутреннее и среднее ухо), средний, или проводниковый, отдел (слуховой нерв) и корковый, центральный, отдел, расположенный в височных долях достаточно больших полушарий. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ухо является изменителем и усилителем звуковых колебаний [19, c. 11].Нарушение деятельности слухового анализатора у ребенка рассматривается в его отличии от подобного дефекта у взрослого. У взрослого человека к моменту нарушения слуха сформирована речь, словесное мышление и вся личность, а дефект слухового анализатора оценивается с точки зрения возможности общения на базе слуха. Утрата слуха в детском возрасте влияет на ход психического развития ребенка и приводит к возникновению целого ряда вторичных дефектов. Дефект слуха нарушает речевое развитие ребенка, а при рано возникшей глухоте приводит к полному отсутствию речи. Немота мешает нормальному формированию словесного мышления, что, в свою очередь, ведет к нарушению познания.Еще М.Е. Хватцев, С.С. Ляпидевский, А. Митринович-Моджаевска, Г.В. Чиркина, Л.В. Нейман, В.И. Бельтюков и некоторые иные ученые в своих работах указывали, что снижение слуха даже на 15 — 20 дБ, в том самом количестве и качестве, в сензитивных периодах развития ребенка отражается как на формировании речи ребенка, так и всей его личности. На сегодняшний день в медицине все достаточно больше внимания уделяется этой комплексной проблеме. Считается, что нарушение слуха способно возникать вследствие патологии в звукопроводящем или звуковоспринимающем отделах слухового анализатора, что влечет за собой кондуктивную или нейросенсорную тугоухость [7, c. 85]. По - разному идет у слышащего и слабослышащего овладение и письменной и устной речью. У слышащего овладение устной речью, зачастую, опережает овладение письменной речью, у слабослышащего эти процессы могут идти параллельно, а иногда навыки письменной речи усваиваются быстрее, нежели устной. Первые слова и предложения при классическом обучении даются слабослышащим для общего восприятия в письменной форме на карточках. Письменная речь, невзирая на трудности, имеет для подобных детей определенные преимущества перед устной, так как она не требует наличие слуха, а воспринимается при помощи зрения.Объект: дети с минимальными нарушениями слухаПредмет: воздействие нарушения слуха на речевое развитие.Цель: Теоретическое изучение особенности речевого развития у детей с минимальными нарушениями слуха. Задачи Рассмотреть речь и этапы ее развития; Выявить значение речи и виды; Изучить понятие нарушенного слуха Проанализировать особенности речевого развития и ее диагностики у детей с минимальным нарушением слухПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Особенности речевого развития у детей с минимальными нарушениями слуха.docx
2015-06-23 17:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор прислал все вовремя, но когда понадобилась корректировка пропал и после прислал пустой файл. Преподаватель была недовольна некоторыми моментами. Сама работа сделана с незначительными грамматическими ошибками, но иногдаих было слишком много

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферат по педагогике
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Духовно-нравственное воспитание в семье
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
доработка второй главы по педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
теории и технологии начального математического образования
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формы работы с источниками права в 5х классах
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Реализация принципа наглядности на уроках в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по детской психологии развития
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ведущие факторы развития личности
Для рассмотрения влияния отдельных факторов на развитие личности необходимо рассмотреть каждый фактор в отдельности и дать ему соответствующее четкое определение.
Развитие – сложный в своем единстве биосоциальный процесс, сопровождающийся количественными и качественными преобразованиями.
подробнее
Идеи гуманизма в педагогике
Слово «гуманизм» с латинского переводиться как человечность. В I в. до н.э. это слово уже употреблял греческий философ Цицерон (106-43 до н. э.). Для него humanitas - это развитие и обучение человека, которое способствует его возвеличиванию.
Представление о гуманизме предполагает:
Как особенность мировой культуры, гуманизм появился еще в древнем мире. Древним египтянам удалось сформировать замечател...
подробнее
Проблемы и перспективы развития образования в России
Развитие российской образовательной системы происходит в сложной ситуации. На образовательные учреждения воздействие оказывают различные неблагоприятные факторы (Рис.1). Основными из них являются:

Рис.1
Недостаточное финансирование - одна из основных причин возникновения кризисных ситуаций в области образования.
Не все положения законодательства в области образования нашли свое отражение в соответств...
подробнее
Аксиология в педагогике
Аксиология зародилась в западной философии в конце 19 века. Но само понятие было введено только 1902 году французским философом Лапи и обозначало раздел философии, исследующий проблему ценностей.
Выделяют обычно несколько типов ценностей:
Аксиология имела длительный путь развития. Философы древности по-разному описывали систему ценностей. В древней восточной философии уделялось огромное внимани...
подробнее
Ведущие факторы развития личности
Для рассмотрения влияния отдельных факторов на развитие личности необходимо рассмотреть каждый фактор в отдельности и дать ему соответствующее четкое определение.
Развитие – сложный в своем единстве биосоциальный процесс, сопровождающийся количественными и качественными преобразованиями.
подробнее
Идеи гуманизма в педагогике
Слово «гуманизм» с латинского переводиться как человечность. В I в. до н.э. это слово уже употреблял греческий философ Цицерон (106-43 до н. э.). Для него humanitas - это развитие и обучение человека, которое способствует его возвеличиванию.
Представление о гуманизме предполагает:
Как особенность мировой культуры, гуманизм появился еще в древнем мире. Древним египтянам удалось сформировать замечател...
подробнее
Проблемы и перспективы развития образования в России
Развитие российской образовательной системы происходит в сложной ситуации. На образовательные учреждения воздействие оказывают различные неблагоприятные факторы (Рис.1). Основными из них являются:

Рис.1
Недостаточное финансирование - одна из основных причин возникновения кризисных ситуаций в области образования.
Не все положения законодательства в области образования нашли свое отражение в соответств...
подробнее
Аксиология в педагогике
Аксиология зародилась в западной философии в конце 19 века. Но само понятие было введено только 1902 году французским философом Лапи и обозначало раздел философии, исследующий проблему ценностей.
Выделяют обычно несколько типов ценностей:
Аксиология имела длительный путь развития. Философы древности по-разному описывали систему ценностей. В древней восточной философии уделялось огромное внимани...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы