Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
"Вид и залог:методика обучения в общеобразовательной школе"
Создан заказ №4503809
8 апреля 2020

"Вид и залог:методика обучения в общеобразовательной школе"

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по языкознанию и филологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Категории вида и залога является традиционным предметом изучения грамматики русского языка. Данные категории рассмотрены в теоретических трудах М.В. Ломоносова, А.Х. Востокова, Ф.И. Буслаева и других. Сложность изучения рассматриваемых категорий связана с неоднородностью их семантики. В связи с чем для выполнения анализа необходим учет различных языковых факторов: морфологического, синтаксического, лексического, а также прагматического. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При рассмотрении вида и залога глаголов русского языка спорными вопросами являются их интерпретация, определение семантики и характера противопоставлений, количества выделяемых залоговых форм актива и пассива, их сочетаемость с учетом семантических и функциональных особенностей. Кроме того, спорным остается вопрос о принадлежности категории залога к морфологии и синтаксису как различным уровням языковой системы. Результаты выполненного анализа методической литературы показали, что обучение действительному и страдательному залогу, совершенному и несовершенному виду глагола сводится в общеобразовательной современной школе к их правильному формообразованию и употреблению глаголов в различных языковых конструкциях и контекстах. Однако использование таких методических подходов не охватывает важные аспекты данных категорий. В связи с чем необходимы новые методические подходы и методики обучения данным категориям на уроках русского языка. Кроме того, вопросы на знание залога и вида глаголов русского языка является объектом контроля на протяжении всего периода изучения русского языка в школе и включены в содержание Государственной итоговой аттестации. Актуальность данной работы обусловлена тем, что категории залога и вида принадлежат к числу важных и наиболее сложных грамматических категорий русского языка. Они является основным средством передачи субъектно-объектных отношений, занимающих значимое место в практической и познавательной деятельности человека и характеризующихся большим разнообразием. Важным направлением в развитии методических подходов преподавания данных категорий в системе обучения русского языка является наряду с применением системно-деятельностного подхода, также применение личностно-ориентированных методов. К таким методам относятся активные методы, в основе которых положен принцип активизации самостоятельной деятельности обучающихся, повышение уровня учебной мотивации обучению русского языка, включая залог и вид глаголов. Вопросам, связанных с обучением грамматики глагола русского языка, посвящен целый ряд работ. Так, возможности развития личности в процессе обучения рассматривали Б.Г. Ананьев, Г.Я. Гальперин, Л.В. Занков, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн, В.Д. Шадриков, Д.Б. Эльконин и др. Общедидактические и психологические аспекты развития обучающихся на уроках русского языка рассмотрены в работах М.Т. Барановой, Т.И. Зиновьевой, Т.А. Ладыженской, М.С. Соловейчик и др. Несмотря на важность существующих исследований по методике преподавания русского языка в школе до сих пор остается актуальным поиск методик обучения вида и залога в общеобразовательной школе. Объект данного исследования: процесс обучения русского языка в общеобразовательной школе. Предмет исследования: методика обучения виду и залогу в общеобразовательной школе. Цель исследования: теоретико-методологическое обоснование и применение методики обучения виду и залогу в общеобразовательной школе на основе активных методов обучения. В соответствии с данной целью были поставлены следующие задачи: проанализировать понятие «вида» в современном русском языке; проанализировать понятие «залога» в современном русском языке; выполнить анализ методических подходов к обучению вида и залога; описать основные направления развития методических подходов к обучению вида и залога на основе активных методов обучения. Практическая значимость работы заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы на теоретических и практических курсах по методике преподавания русского языка в вузе на филологических направлениях подготовки. Студентам-нефилологам сведения по методике обучения вида и залога русского языка помогут понять данную тему и будет способствовать развитию лингвистической компетенции при изучении русского языка, в том числе обучению русского языка как иностранного. Материалы полученного исследования могут быть использованы при разработке учебных пособий по работе с методиками обучения русскому языку. Кроме того, результаты исследования могут быть применены в практике преподавания русского языка как иностранного, при подготовке спецкурсов и семинаров по русскому языку и лингвокультурологии. Методы исследования: описательный, сопоставительный, метод компонентного анализа. Источники исследования: учебно-методические комплексы, методические материалы, национальный корпус русского языка. Структура курсовой работы включается в себя введение, 2 главы, заключение, список использованных источников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
"Вид и залог:методика обучения в общеобразовательной школе".docx
2020-04-14 10:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Регина, мне очень понравилось с Вами работать! Особенно хочу отметить компетентный подход к теме работы. Осталась довольна результатом, буду обращаться к Вам еще.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методика формирования фонетических знаний и умений у школьников
Другое
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
СПОСОБЫ ВЫРАЖЕНИЯ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКИ В ЗАГОЛОВКАХ БРИТАНСКИХ ГАЗЕТ
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Реферат по книге Корнея Ивановича Чуковского «Высокое искусство»
Реферат
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Военный репортаж
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Метафоры спортивной лексики немецкого, русского и английского языков
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Формирование филиппинского варианта английского языка.
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Лингвистические взгляды А.С.Пушкина и их отражение в языке прозы.
Реферат
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Развитие прилагательного в английском языке
Реферат
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
СПОСОБЫ ВЫРАЖЕНИЯ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКИ В ЗАГОЛОВКАХ БРИТАНСКИХ ГАЗЕТ
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Этимология названий приемов пищи в славянских языках
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Разновидности ударений (латынь)
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Грамматические морфемы в английском языке (грамматическая омонимия и синонимия)
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Сравнительный анализ вопросительных конструкций в английском и китайском языках
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Происхождение названий улиц немецких городов
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Деятельность Фомы Аквинского и ее влияние на развитие грамматического учения в Европе
Фома Аквинский за результаты своей философской деятельности заслужил в обществе титулы «князя философов» и «ангельского доктора». Стоит отметить, что его деятельность сопровождалась активным обсуждением вопроса об отношении к науке, об отношении науки к религии, что на фоне развития научной мысли привело к конфликту современных научных и ортодоксальных религиозных взглядов.
Фома Аквинский в начале ...
подробнее
Подготовка лингвистического компаративизма
Лингвисты того времени учитывали два противоположных понимания развития:
Кроме того, на формирование в языкознании сравнительно-исторического подхода оказали влияние следующие общенаучные и философские тенденции:
Первые работы в области лингвистического компаративизма характеризовались той или иной степенью отражения философии истории Гегеля, который настаивал на различении периодов доисторического ...
подробнее
Подходы к изучению звуков человеческой речи
Звуки человеческой речи представляют собой сложное явление. Их изучают разные науки – биология, психология, акустика (раздел физики), дефектология (раздел медицины). Из лингвистических дисциплин звуки человеческой речи изучают орфоэпия, орфография, фонетика и фонология.
Важное значение для теории и практики языка имеют две последние дисциплины, которые занимаются изучением образования, строения, во...
подробнее
Фонетическая транскрипция и стили произношения
Одни и те же слова могут произноситься с разной скоростью: одни слова - быстрее, другие - медленнее. В связи с этим в зависимости от скорости произношения выделяют два крайних варианта:
Темп речи, её скорость зависят от самого говорящего, поскольку одни люди могут говорить быстро, а другие – медленно. Кроме того, определяющими факторами в подобной ситуации являются степень важности передаваемого с...
подробнее
Деятельность Фомы Аквинского и ее влияние на развитие грамматического учения в Европе
Фома Аквинский за результаты своей философской деятельности заслужил в обществе титулы «князя философов» и «ангельского доктора». Стоит отметить, что его деятельность сопровождалась активным обсуждением вопроса об отношении к науке, об отношении науки к религии, что на фоне развития научной мысли привело к конфликту современных научных и ортодоксальных религиозных взглядов.
Фома Аквинский в начале ...
подробнее
Подготовка лингвистического компаративизма
Лингвисты того времени учитывали два противоположных понимания развития:
Кроме того, на формирование в языкознании сравнительно-исторического подхода оказали влияние следующие общенаучные и философские тенденции:
Первые работы в области лингвистического компаративизма характеризовались той или иной степенью отражения философии истории Гегеля, который настаивал на различении периодов доисторического ...
подробнее
Подходы к изучению звуков человеческой речи
Звуки человеческой речи представляют собой сложное явление. Их изучают разные науки – биология, психология, акустика (раздел физики), дефектология (раздел медицины). Из лингвистических дисциплин звуки человеческой речи изучают орфоэпия, орфография, фонетика и фонология.
Важное значение для теории и практики языка имеют две последние дисциплины, которые занимаются изучением образования, строения, во...
подробнее
Фонетическая транскрипция и стили произношения
Одни и те же слова могут произноситься с разной скоростью: одни слова - быстрее, другие - медленнее. В связи с этим в зависимости от скорости произношения выделяют два крайних варианта:
Темп речи, её скорость зависят от самого говорящего, поскольку одни люди могут говорить быстро, а другие – медленно. Кроме того, определяющими факторами в подобной ситуации являются степень важности передаваемого с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы