Создан заказ №450383
4 февраля 2015
Общение детей 4 ГОДА жизни в музыкальной среде
Как заказчик описал требования к работе:
Реферат пишется по предмету Психология - общения.
Общая структура реферата .
1.Титульный лист.
2.План ( 3-4 пункта).
3.Введение.
4.Основная часть.
5.Заключение.
6.Список литературы.(печатные источники-интернет ресурсы- 15 ИСТОЧНИКОВ).
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время важность сверстника в психическом развитии ребенка признается большинством психологов. Значение сверстника в жизни ребенка вышло далеко за пределы преодоления эгоцентризма и распространилось на самые разные области его развития. Особенно велико значение сверстника в становлении основ личности ребенка и в его коммуникативном развитии. Многие ученые, развивая мысль Ж. Пиаже, указывают на то, что неотъемлемой частью отношений ребенка и взрослого является авторитарный характер воздействий взрослого, ограничивающий свободу личности; соответственно значительно более продуктивным в плане формирования личности является общение со сверстником. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Бронфенбреннер в качестве основных качеств личности, которые приобретаются детьми в процессе общения со сверстниками, выделяет взаимное доверие, доброту, готовность к сотрудничеству, открытость и др. Б. Спок также подчеркивает, что только в общении с другими детьми ребенок научается ладить с людьми и одновременно отстаивать свои права.
На ведущую роль сверстника в социальном развитии ребенка указывают многие авторы, выделяя при этом разные аспекты влияния общения с другими детьми. Так, Дж. Мид утверждал, что социальные навыки развиваются через способность брать роли, которая развивается в ролевой игре детей. Левис и Розенблюм на первый план выдвигали агрессивные оборонительные и социальные навыки, которые формируются и упражняются в общении сверстников; Л. Ли полагает, что сверстники учат, прежде всего, межличностному пониманию, побуждая адаптировать свое поведение к чужим стратегиям.
Наиболее принципиальным в этой проблеме является вопрос о «начале» общения сверстников, т.е. о сроках его возникновения. Характерно, что разработка этого вопроса часто происходит в полемике с Ж. Пиаже. Если Ж. Пиаже указывал на то, что сверстник становится значимым фактором развития релятивистского мышления лишь после восьми лет, а социализированный разговор между детьми появляется только после пяти лет, то современные исследования показывают, что целенаправленное социальное поведение возникает уже в 3 - 4 года, и уже у двухлетних детей появляется интерес к другому ребенку, и первые формы игрового взаимодействия.
Другое конкретное и содержательное определение общения представлено Росс и другими, где выделяются следующие критерии коммуникативного акта:
1) направленность на сверстника с целью его вовлечения в процесс общения;
2) потенциальная способность принимать информацию о целях сверстника (инициативное воздействие должно при этом содержать информацию, достаточную для достижения цели сверстника);
3) коммуникативные действия должны быть доступны пониманию партнера-сверстника и способны вызвать его согласие на достижение цели.
Объект: процесс развития взаимоотношений детей 4 года жизни со сверстниками.
Предмет исследования: особенности развития взаимоотношений детей 4 года жизни в процессе трудовой деятельности
Цель – рассмотреть общение детей 4 года жизни со сверстниками и в музыкальной средеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Общение детей 4 ГОДА жизни в музыкальной среде.docx
2020-04-18 20:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
заказывал несколько рефератов. Все рефераты выполнены качественно и раньше срока. Очень благодарен автору! спасибо!