Создан заказ №4503917
19 декабря 2019
Педагогическая практика Тим
Как заказчик описал требования к работе:
Очень срочно нужен отчет по практике, все сроки вышли вчера! За срочность доплачу, желательно сразу оформить отчет.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Патриотическое воспитание школьников младших классов в условиях современной школы является значимым и актуальным, представляет компонент общегражданской культуры, а также составляет фундамент общегражданского воспитания, который опирается на общепринятые человеческие ценности (жизнь, здоровье, нравственные и духовные принципы человека и гражданина, свободы и права личности). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ярким проявлением патриотических чувств человека является любовь к своей Родине, верность и готовность служить ей, что связано неразрывно с привязанностью человека к родному краю, языку, обычаям и культуре своего народа.
В патриотическом воспитании особую роль играет процесс формирования с детского возраста бережного отношения к родной земле, ее природе и ресурсам, к историческому и культурному наследию своих предков.
Формирование патриотических и экологических чувств важно осуществлять посредством осознания детьми их причастности ко всем ключевым процессам и событиям, происходящим на территории родного края, посредством понимания собственной уникальности и значимости [33, с. 4].
Урочная и внеурочная деятельность направлены на освоение основной образовательной программы, а также развитие личностных и метапредметных результатов. В ходе учебного процесса обучающиеся должны научиться чувствовать, действовать, принимать решения. В ходе организации такого вида деятельности в рамках общеобразовательных учебных заведений необходимым и возможным является привлечение разных форм организации воспитания обучающихся. Среди таких форм присутствуют круглые столы, экскурсии, обсуждения волнующих и актуальных проблем обучающихся, создание и функционирование научных обществ, разнообразные интеллектуальные и спортивные клубы, секции, соревнования, олимпиады, научные и поисковые исследования. Все обозначенные формы отличаются от организационных форм в урочной системе обучения, и данным фактором заинтересовывают учеников и оказывают влияние на мировосприятие, а также на становление патриотических чувств, чувства гордости к своему Отечеству. В настоящее время постепенно проявляется повышение интереса к проблеме патриотического и экологического воспитания, уровень интереса к истории своего Отечества с каждым годом только возрастает [28, с. 308].
Объект исследования – воспитание младших школьников во внеклассное время. Предмет исследования – методы и формы внеурочной деятельности по патриотическому воспитанию младших школьников.
Гипотеза исследования. Патриотическое воспитание учащихся начальной школы будет продуктивным и эффективным при условии, что во внеурочной деятельности будут применяться разнообразные методы и формы воспитания последовательного и систематического характера.
Цель исследования состоит в рассмотрении и разработке методик и форм патриотического воспитания учащихся начальной школы во внеклассной деятельности. В соответствии с обозначенной целью и предложенной гипотезой исследования, формулируем следующие задачи:
1. рассмотреть проблематику патриотического воспитания учащихся в педагогической теории и практике;
2. определить ключевые моменты понятия «патриотическое воспитание»;
4. проанализировать основные методики патриотического воспитания в рамках начальной школы;
5. охарактеризовать методы диагностики патриотической воспитанности учащихся.
Теоретико-методологическая основа исследования. В работе были использованы труды, ставшие классическими в педагогической и психологической науке – А.Г. Асмолов [5], Л.И. Божович [6], И.А. Зимняя [19], А.С. Макаренко [23], П.И. Пидкасистый [27], В.А. Сластенин [30], К.Д. Ушинский [32], Ф.И. Хвалов [35], В.И. Шахненко [36], Д.Б. Эльконин [37]; методы и формы образования в аспекте экологической культуры – труды С.В. Алексеева [3], А.Я. Данилюк [14], Е.Н. Дзятковская [15], Д.С. Ермаков [16], О.И. Зайкина [17], А.Н. Захлебный [18], А.В. Иващенко [20], А.В. Миронов [26], И.Т. Суравегина [31]; формирование и развитие патриотического воспитания школьников, изучение эффективности патриотического воспитания в рамках общеобразовательной школы – в трудах В.В. Гладких [12], Ю.П. Квятковский [21], А.А. Логинова [22], Т.М. Маслова [25], И.А. Пономарева [28], О.Н. Шитикова [33].
Методы исследования: изучение и анализ педагогической и методической научной литературы, наблюдение, беседа, опрос, изучение опыта работы педагогов.
Теоретическая значимость работы состоит в том, что определенные ключевые характеристики экологической компетентности учащихся начальной школы, критерии оценки сформированности и анализ их состояний на разных уровнях открывают пути для совершенствования диагностики экологической компетентности младших школьников.
Практическая значимость работы состоит в направленном характере ее результатов на совершенствование учебного функционирования младших школьников и возможности использования материалов и результатов исследования в учреждениях образования и в процессе повышения квалификации и переподготовки учителей начальных классов.
Структура исследования. Обозначенная цель и задачи исследования обусловили его структуру, которая представлена введением, двумя главами, заключением, списком использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Педагогическая практика Тим.docx
2020-10-13 12:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7

Положительно
Всё очень здорово!
Работа сдана в срок, результат отличный.
Автора однозначно рекомендую!