Создан заказ №4504082
20 декабря 2019
Цель исследования - выявить сущность педагогических идей С.
Как заказчик описал требования к работе:
Обязательно сноски на первоисточник
Список литературы от 7-10
Уникальность до 65 %
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Теоретическая концепция и практические рекомендации С. Френе во многом остаются актуальными и по сей день. Внимание к особенностям ребенка, разнообразные эксперименты по активизации учебного процесса и преодолению недостатков вербального обучения, интенсивные поиски новых форм и методов учебной деятельности школы - все это органично вписывается в поиск решений к проблемам образования и воспитания подрастающего поколения в XXI веке.
Изменение приоритетов государственной политики в области образования в пользу личности ребенка и творческого характера его развития, пересмотр целей образования и современного курса по гуманизации образования предполагает, что изучение педагогического наследия Гуманистические педагоги, в том числе С. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Френе, становятся все более востребованными.
Анализ научных работ свидетельствует об отсутствии специальных исследований, где гуманистическая направленность педагогики С. Френе была бы систематизирована и представлена в целостном виде. Существенной трудностью является небольшое количество переведенных на русский язык произведений, посвященных педагогике С. Френе и непосредственно работам самого гуманиста-просветителя.
Описание и интерпретация отдельных аспектов педагогической системы С. Френе содержатся в работах В. Бахичевой, Б.Л. Wulfson, A.N. Джуринский, А.А. Загорский В.В. Краевский, З.А. Малкова, Г.К.Селевко, Ш.А. Амонашвили и другие. В процессе исследования информация из национальной периодической печати, статьи М. Белиловской, Ю. Быстрицкой, В. Степиховой оказались чрезвычайно ценным источником.
Цель исследования - выявить сущность педагогических идей С. Френе с точки зрения гуманистической педагогики, выяснить, является ли педагогика С. Френе гуманистической.
Объект исследования - педагогика Селестина Френе.
Предметом исследования является гуманистическая направленность педагогики С. Френе, создателя оригинальной системы обучения и воспитания, проникнутой духом гуманизма и любви к детям.
В соответствии с целью и предметом исследования были решены следующие задачи:
1. Определить сущность и особенности гуманистической педагогики в целом.
2. Рассмотреть условия формирования С. Френе как гуманистического педагога и выявить факторы, повлиявшие на формирование его идей.
3. Выявить и проанализировать гуманистическую сущность и содержание педагогических идей С. Френе.
Основными методами этого исследования являются:
- теоретический анализ сущности и содержания педагогической системы С. Френе в определении ее гуманистической направленности;
- сравнительно-исторический метод при изучении трудов зарубежных и отечественных ученых, литературных и научных данных для определения основных факторов, повлиявших на педагогические взгляды С. Френе.
В соответствии с целями и задачами данного исследования строится следующая структура работы:
- в первой части изучается гуманистическая педагогика, а также выявляются такие понятия, как «гуманизация образования», «гуманизм», характерные черты гуманистически ориентированной педагогики в целом, исследуется жизненный путь С. Френе, В социально-исторических и социально-экономических условиях оцениваются становление, развитие и деятельность учителя, определяются факторы, повлиявшие на сущность педагогических идей С. Френе.
- во второй части практическая система С. Френе систематизирована и проанализирована с точки зрения гуманистической педагогики.
Научная новизна исследования состоит в том, что впервые выделены основные этапы становления и развития педагогических взглядов С. Френе, системно и целостно проанализирована сущность педагогических идей С. Френе, конкретизированы основные принципы его педагогической концепции, уточнен понятийно-терминологический аппарат педагогической концепции С. Френе, разработана образовательная модель педагогики С. Френе.
Теоретическая значимость результатов исследования заключается в том, что они могут быть использованы при разработке образовательных технологий, основанных на ведущих принципах педагогики С. Френе, с учетом современных концепций образования, при решении задач модернизации российского образования. и послужить основой для дальнейшего поиска проблем создания отечественных инновационных моделей образовательных учреждений.
Практическая значимость результатов исследования заключается в том, что его выводы и положения могут быть использованы при подготовке учебного материала в педагогическом вузе, а также в практической деятельности преподавателейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования - выявить сущность педагогических идей С..docx
2019-12-26 21:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа выполнена качественно и в срок.Спасибо огромное!!!!!!!Автор великолепный,смело могу рекомендовать!!!!