Создан заказ №4504429
20 декабря 2019
Целью работы является изучение и проведение бизнес-плана, как инструмента стратегического управления.
Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна быть сделана до 9 января. Есть методически рекомендации в электронном виде
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Главным назначением бизнес-плана, как инструмента стратегического управления является обеспечение прибыльного и долгосрочного функционирования организации. Бизнес-план, как инструмент стратегического управления даёт возможность лучше ориентироваться в определённой рыночной среде. Стратегия организации заботится о нуждах потребителей и о том, как организации способно удовлетворять их, это определяется миссией и задачами организации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Пренебрежение деятельностью в области бизнес-плана, как инструмента стратегического управления влечёт за собой весьма отрицательные последствия.
Бизнес-плана, как инструмента стратегического управления имеет ряд специфических особенностей. Опорой служат данные маркетинговых информационных систем, маркетинговых исследований, экономики, отделов сбыта и бухгалтерии.
Актуальность темы обусловлена высокой степенью динамизма рыночной среды, изменчивостью позиции потребителей, а также возрастанием конкурентной борьбы. Такое давление со стороны внешней среды выступает стимулом для организации. Стимул подталкивает организацию на применение концепций бизнес-плана, как инструмента стратегического управления, а это в свою очередь нужно тщательно планировать.
Целью работы является изучение и проведение бизнес-плана, как инструмента стратегического управления.
Задачами работы, в связи с указанной целью является:
- изучить теоретико-методологические аспекты бизнес-плана как инструмент стратегического управления;
- рассмотреть подход к бизнес-плану как инструмент стратегического управления;
- провести анализ бизнес-плана как инструмент стратегического управления.
Объектом исследования является АО «ГлаксоСмитКляйн Хелскер».
Предметом исследования является методы разработки и реализации бизнес-плана, как инструмента стратегического управления на примере АО «ГлаксоСмитКляйн Хелскер».
Для достижения обозначенной цели работы и реализации поставленных задач был использован комплекс научных методов, объединяющий такие методы исследования как эмпирические методы наблюдения и описания, анализ результатов деятельности, а также анализ документов.
Теоретической основой разработки темы курсовой работы, послужили труды отечественных и зарубежных ученных по экономике, бухгалтерскому учету, стратегическому менеджменту, маркетингу, стратегическому планированию маркетинговой деятельности, таких ученых, как Афонасова М.А., Горбунов В.Л., Орлова П.И. и многие другие. Также были использованы монографии, статьи журнала в России и за рубежом и электронные источники удалённого доступа. Научная база представлена отечественными и зарубежными авторами.
Работа состоит из введения, двух глав, включающих теоретический, аналитический раздел, а также заключения, списка используемой литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью работы является изучение и проведение бизнес-плана, как инструмента стратегического управления..docx
2019-12-26 09:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4

Положительно
Все хорошо, автор помогает и доводит работу до конца, даже после истечения гарантийного срока.