Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является изучение разработки рыночной стратегии и объема продаж на предприятии.
Создан заказ №4504811
20 декабря 2019

Целью работы является изучение разработки рыночной стратегии и объема продаж на предприятии.

Как заказчик описал требования к работе:
Теория .Тема:Разработка рыночной стратегии и обьема продаж на предприятии.Далее решение задач ,по указанным данным .В методичке тему и задачи выделила желтым .общий обьем 35-40стр .С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ПЛАНА .Сама работа должна быть выполнена с презентацией и кратким докладом.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Стратегия - это детальный, всесторонний, комплексный план, который разрабатывается высшим руководством, а реализуется всеми уровнями управления. Стратегия разрабатывается с точки зрения развития всего предприятия на основе исследований и фактических данных. Тема данной курсовой работы: «Разработка рыночной стратегии для предприятия, а также объем продаж». Эта тема крайне актуальна на сегодняшний день, когда завоевать новые рынки сбыта становится все труднее. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Осуществление маркетинговой деятельности выступает как объективная необходимость ориентации научно-технической, производственной и сбытовой деятельности фирмы на учет рыночного спроса, потребностей и требований потребителей. Здесь отражается и постоянно усиливается тенденция к планомерной организации производства в целом и ее хозяйственных подразделений. Маркетинговая деятельность фирмы направлена на то, чтобы достаточно обоснованно, опираясь на запросы рынка, устанавливать конкретные текущие и главным образом долговременные (стратегические) цели, пути их достижения и реальные источники ресурсов хозяйственной деятельности; определять ассортимент и качество продукции, ее приоритеты, оптимальную структуру производства и желаемую прибыль. Эффективно организованная рыночная стратегия как раз и состоит в воплощении потребностей и запросов в создание новых товаров, разработки инновационных услуг, отвечающих современных тенденциям и улучшение уже существующих, а также в построении эффективных каналов сбыта и выборе способов продвижения продукции на рынке. Поэтому актуальность настоящего исследования подчеркивается еще и тем, что предприятие в условиях рыночной экономики является центром удовлетворения потребностей покупателей. Актуальность и объективная необходимость комплексного решения вопросов теоретического и методического характера стали основой для определения объекта, предмета, цели и задач исследования. Объектом данной курсовой работы являются рыночная стратегия и объем продаж. Предметом - методика разработки рыночной стратегии и объема продаж. Целью работы является изучение разработки рыночной стратегии и объема продаж на предприятии. Поставленная цель предполагает решение следующих задач: - рассмотреть маркетинг как ведущую функцию управления, определяющую рыночную и производственную стратегию; - рассмотреть влияние объема продаж на экономические показатели; - рассмотреть рыночную сегментацию как форму изучения потребителей и исследования рынка.  В качестве методологической базы исследования послужило применение таких общенаучных и специальных методов, как анализ и синтез научной литературы, изучение и обобщение практических материалов, методы сравнения, анализа, системный и комплексный подходы, статистическая обработка исходной информации. Структура и содержание курсовой работы соответствует сформулированной цели. Данное исследование состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников. Во введении обозначена актуальность исследования, определены цель и задачи, обозначены объект, предмет и методы исследования. В первом разделе рассмотрены теоретические основы разработки рыночной стратегии для предприятия, изучены особенности разработки рыночной стратегии современного предприятия. Во втором разделе проведены полные расчеты производственной программы крупного промышленного предприятия, выполнены расчеты себестоимости продукции, амортизации, прибыли, фонда оплаты труда, рентабельности. 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ РЫНОЧНОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕМА ПРОДАПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Целью работы является изучение разработки рыночной стратегии и объема продаж на предприятии..docx
2019-12-26 13:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
В очень короткие сроки, качественно, автор подошел к работе ответственно. Очень благодарна.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Экономическое обоснование развития предприятия (на примере …).
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
расчет показателей эффективности деятельности производственного предприятия
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Противоречие рынка
Доклад
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
особенность предпринимательского мышления
Реферат
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Конкурентная стратегия фирмы в изменяющихся условиях среды.
Другое
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Организационно-экономическая характеристика АО "КРАСНОДАРГАЗСТРОЙ"
Отчёт по практике
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Франчайзинг, перспективы развития франчайзинга в России
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Технологическая практика
Отчёт по практике
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Управление проектом создания малого предприятия
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Формирование себестоимости продукции на предприятии.
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Экономическое обоснование создания малого предприятия акционерного типа
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Факторинг как метод финансирования предприятия
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Экономика геолого - разведочных работ
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Анализ эффективности использования оборотных средств предприятия
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Анализ организации производства на предприятии
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Экономика предприятия и маркетинг
Предметом экономики предприятия являются все процессы, которые составляют хозяйственную деятельность.
Объектом экономики предприятия являются:
Цель экономики предприятия состоит в обеспечении оптимизированной хозяйственной деятельности предприятия для рационального использования имеющихся ресурсов и получения прибыли.
Так, исходя из основной цели, можно выделить основные задачи экономики предприятия...
подробнее
Роль частных предприятий
В гражданском кодексе дается определение порядка создания, регистрации, ликвидации и реорганизации частного предприятия. Согласно нему, субъект хозяйствования может быть создан собственником или по решению трудового коллектива.
Управление субъектом хозяйствования осуществляется в соответствии с его устав, на основе сочетания прав собственника и самоуправления коллектива. Владелец может делегировать...
подробнее
Признаки основных производственных фондов
Существует такое понятие, как основные фонды предприятия, которое подразумевает определённую совокупность производственных, материальных ценностей, вещественных ценностей и пр., действующих в процессе производства в течение длительного отрезка времени и сохраняют на протяжении этого отрезка времени вещественную форму, при этом перекладывая свою стоимость на продукцию частями в рамках износа. Стоим...
подробнее
Подрядный способ строительства
В более широком смысле, строительство так же охватывает любые виды ремонта (капитальный и текущий), который включает в себя реновации, реконструкционные работы, реставрацию. Весь строительный процесс охватывает следующий перечень работ:
То есть, к строительству относится весь комплекс работ, связанный с созданием объекта, его изменением или сносом, а также любое взаимодействие со сторонними организ...
подробнее
Экономика предприятия и маркетинг
Предметом экономики предприятия являются все процессы, которые составляют хозяйственную деятельность.
Объектом экономики предприятия являются:
Цель экономики предприятия состоит в обеспечении оптимизированной хозяйственной деятельности предприятия для рационального использования имеющихся ресурсов и получения прибыли.
Так, исходя из основной цели, можно выделить основные задачи экономики предприятия...
подробнее
Роль частных предприятий
В гражданском кодексе дается определение порядка создания, регистрации, ликвидации и реорганизации частного предприятия. Согласно нему, субъект хозяйствования может быть создан собственником или по решению трудового коллектива.
Управление субъектом хозяйствования осуществляется в соответствии с его устав, на основе сочетания прав собственника и самоуправления коллектива. Владелец может делегировать...
подробнее
Признаки основных производственных фондов
Существует такое понятие, как основные фонды предприятия, которое подразумевает определённую совокупность производственных, материальных ценностей, вещественных ценностей и пр., действующих в процессе производства в течение длительного отрезка времени и сохраняют на протяжении этого отрезка времени вещественную форму, при этом перекладывая свою стоимость на продукцию частями в рамках износа. Стоим...
подробнее
Подрядный способ строительства
В более широком смысле, строительство так же охватывает любые виды ремонта (капитальный и текущий), который включает в себя реновации, реконструкционные работы, реставрацию. Весь строительный процесс охватывает следующий перечень работ:
То есть, к строительству относится весь комплекс работ, связанный с созданием объекта, его изменением или сносом, а также любое взаимодействие со сторонними организ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы