Создан заказ №4504811
20 декабря 2019
Целью работы является изучение разработки рыночной стратегии и объема продаж на предприятии.
Как заказчик описал требования к работе:
Теория .Тема:Разработка рыночной стратегии и обьема продаж на предприятии.Далее решение задач ,по указанным данным .В методичке тему и задачи выделила желтым .общий обьем 35-40стр .С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ПЛАНА .Сама работа должна быть выполнена с презентацией и кратким докладом.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Стратегия - это детальный, всесторонний, комплексный план, который разрабатывается высшим руководством, а реализуется всеми уровнями управления. Стратегия разрабатывается с точки зрения развития всего предприятия на основе исследований и фактических данных.
Тема данной курсовой работы: «Разработка рыночной стратегии для предприятия, а также объем продаж». Эта тема крайне актуальна на сегодняшний день, когда завоевать новые рынки сбыта становится все труднее. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Осуществление маркетинговой деятельности выступает как объективная необходимость ориентации научно-технической, производственной и сбытовой деятельности фирмы на учет рыночного спроса, потребностей и требований потребителей. Здесь отражается и постоянно усиливается тенденция к планомерной организации производства в целом и ее хозяйственных подразделений. Маркетинговая деятельность фирмы направлена на то, чтобы достаточно обоснованно, опираясь на запросы рынка, устанавливать конкретные текущие и главным образом долговременные (стратегические) цели, пути их достижения и реальные источники ресурсов хозяйственной деятельности; определять ассортимент и качество продукции, ее приоритеты, оптимальную структуру производства и желаемую прибыль. Эффективно организованная рыночная стратегия как раз и состоит в воплощении потребностей и запросов в создание новых товаров, разработки инновационных услуг, отвечающих современных тенденциям и улучшение уже существующих, а также в построении эффективных каналов сбыта и выборе способов продвижения продукции на рынке.
Поэтому актуальность настоящего исследования подчеркивается еще и тем, что предприятие в условиях рыночной экономики является центром удовлетворения потребностей покупателей.
Актуальность и объективная необходимость комплексного решения вопросов теоретического и методического характера стали основой для определения объекта, предмета, цели и задач исследования.
Объектом данной курсовой работы являются рыночная стратегия и объем продаж.
Предметом - методика разработки рыночной стратегии и объема продаж.
Целью работы является изучение разработки рыночной стратегии и объема продаж на предприятии.
Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
- рассмотреть маркетинг как ведущую функцию управления, определяющую рыночную и производственную стратегию;
- рассмотреть влияние объема продаж на экономические показатели;
- рассмотреть рыночную сегментацию как форму изучения потребителей и исследования рынка.
В качестве методологической базы исследования послужило применение таких общенаучных и специальных методов, как анализ и синтез научной литературы, изучение и обобщение практических материалов, методы сравнения, анализа, системный и комплексный подходы, статистическая обработка исходной информации.
Структура и содержание курсовой работы соответствует сформулированной цели.
Данное исследование состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников.
Во введении обозначена актуальность исследования, определены цель и задачи, обозначены объект, предмет и методы исследования.
В первом разделе рассмотрены теоретические основы разработки рыночной стратегии для предприятия, изучены особенности разработки рыночной стратегии современного предприятия.
Во втором разделе проведены полные расчеты производственной программы крупного промышленного предприятия, выполнены расчеты себестоимости продукции, амортизации, прибыли, фонда оплаты труда, рентабельности.
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ РЫНОЧНОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕМА ПРОДАПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является изучение разработки рыночной стратегии и объема продаж на предприятии..docx
2019-12-26 13:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
В очень короткие сроки, качественно, автор подошел к работе ответственно. Очень благодарна.