Создан заказ №450487
4 февраля 2015
Целью исследования является изучение психолого-педагогической компетентности учителя начальных классов.
Как заказчик описал требования к работе:
Основные требования к курсовой работе
1. Титульный лист в соответствии с образцом (см. приложение 1).
2. Оглавление с указанием страниц. В приложении/ приложениях, если они есть, страницы не нумеруются, в оглавлении просто указываете: «Приложение 1» и т.д.
3. Введение. Во введении должна быть отраже
на актуальность темы, определены объект, предмет, цель, задачи, методы и методики исследования.
4. Глава 1. Первая глава – это теоретическая часть работы, в которой вы проводите обзор психолого-педагогической литературы по теме исследования: кто занимался исследованиями по данной тематике, основные подходы к проблеме, основные теоретические положения и т.д., рассматриваете возрастные аспекты в соответствии с вашей темой. Ссылки на источники в тексте работы обязательны! Ссылки даются в квадратных скобках [ ] с указанием номера источника из вашего списка литературы. Если есть рисунки, они должны быть подписаны снизу: Рис. 1. Название рисунка. Нумерация рисунков в работе сквозная. В тексте даются ссылки на все рисунки и таблицы: (см. рис. 1). Каждая глава обычно содержит по три параграфа. В конце каждой главы пишется вывод. Названия глав и параграфов вы формулируете самостоятельно в соответствии с темой, целью и задачами вашего исследования.
5. Глава 2. Во второй главе (практической) вы проводите анализ методов и методик, самостоятельно подбираете их в соответствии с темой и целью вашей работы. Если проводите экспериментальное исследование, подробно описываете опять объект (указать возраст детей), предмет, цель, задачи, гипотезу, представляете данные в таблицах, количественно и качественно анализируете и интерпретируете результаты по каждой методике, формулируете выводы. Для каждой методики указывают источник! Протоколы исследований, рисунки детей и т.п. размещаются в приложениях после основного текста работы. В тексте должны быть ссылки на приложения, если они у вас есть. Фамилии детей в таблицах и тексте не пишут, а только имена и первую букву фамилии. Если есть таблицы, название и номер размещают над таблицей:
Таблица 1.
Название таблицы.
Нумерация таблиц в работе тоже сквозная. Все рисунки, графики и таблицы должны быть максимально информативны. На графиках должны быть подписаны оси и все, что вы показываете на графике. График – это тоже рисунок. Если вы проводите несколько методик, необходимо подвести общие итоги, например, сделать сводную таблицу, анализ, выводы. Для курсовой работы не обязательно брать много методик и проводить их на большой выборке.
6. Вывод по всей работе включает основные итоги теоретической и практической частей исследования.
7. Заключение пишется в конце работы на 1-2 страницы.
8. Литература. Список литературы приводится в алфавитном порядке, оформляется в соответствии с требованиями стандарта и должен включать не менее 30 источников. Это могут быть книги, статьи, интернет-источники.
9. Приложения (если есть) нумеруются и озаглавливаются.
10. Объем курсовой работы – не менее 30 страниц. Обычно чуть больше. Шрифт 14 Times New Roman, интервал 1,5, выравнивание по ширине. Приложения в основной объем не входят.
11. Ключевые сроки.
К концу января присылаете мне на e-mail введение и первую главу в файле Word. В теме письма напишите слово «Курсовая» и свою фамилию, имя, отчество, отделение, группу. Первым листом файла должен быть титульный лист! Страницы должны быть пронумерованы, текст должен быть вычитан, т.е. проверен на отсутствие ошибок.
В марте присылаете мне на почту готовую работу, спрашиваете, когда можно позвонить. По телефону консультируемся. Исправляете замечания, если они будут. После того, как я работу проверю и скажу, что можно ее распечатывать, вы ее приносите на кафедру в 436 или в 434 и сдаете лаборанту Ане. После сдачи приходите ко мне с ведомостью и зачеткой. Я бываю по расписанию, которое висит в холле.
Окончательный срок сдачи готовой распечатанной курсовой работы на кафедру – 20 апреля.
После 20 апреля я на электронные письма о курсовой работе не отвечаю.
Приложение 1. Образец титульного листа курсовой работы
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Московский педагогический государственный университет»
(МПГУ)
Институт детства
Факультет начального образования
Кафедра психологии младшего школьника
Курсовая работа
на тему « »
Выполнила студентка
… курса
очно-заочного отделения ФНО
… группы
Фамилия Имя Отчество
Руководитель
старший преподаватель кафедры
психологии младшего школьника
Абрамова Майя Геннадьевна
Москва, 201
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Продиктованный потребностями сегодняшнего дня высокий уровень требований к образованию младших школьников может быть реализован только тогда, когда учитель начальной школы будет высокопрофессиональным, компетентным специалистом в своей области. Такой специалист должен не только сам иметь фундаментальную образовательную подготовку и владеть профессиональными знаниями и умениями, соответствующими уровню современной психолого-педагогической науки. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Он должен осознавать цели и значение своего профессионального труда в целостной системе непрерывного образования, быть профессионально мобильным, то есть гибко реагировать на изменения социальной ситуации развития школьников, овладевать новыми психолого-педагогическими требованиями к педагогическому процессу и новыми педагогическими технологиями.
Современная ситуация характеризуется осознанием высокой значимости не просто человеческого ресурса, а эффективно действующего человека для планирования и осуществления социально-экономических изменений. Развитие системы образования, вынужденной реагировать на вызовы времени, возможно только при условии высокой компетентности педагогических работников. Самые замечательные идеи и начинания в системе образования могут быть загублены из-за отсутствия профессионализма у педагога. Профессиональная квалификация является интегральным образованием, включающим в себя профессиональный опыт, мотивацию, личностные качества и другие профессиональные характеристики. Она непосредственно влияет на качество и результативность деятельности работника, обеспечивает готовность и способность к выполнению различных профессиональных задач.
Оценка профессиональной деятельности педагога в системе начального образования может осуществляться с позиции различных подходов. Выделим основные:
требования к личности учителя как современному специалисту в области образования;
специфические требования к педагогу начальных классов как учителю и воспитателю детей младшего школьного возраста;
система педагогической культуры учителя
Поэтому мы считаем, что данная тема актуальна для психологии, так как необходим полный анализ условий, при которых профессиональная компетентность педагогов будет задействовано в свою полную силу.
Проблема исследования: каковы условия эффективной реализации компетентностного подхода в организации деятельности учителем начальных классов?
Объект исследования: педагогический процесс в образовательном учреждении.
Предмет исследования: компетенция и компетентность учителя начальных классов.
Целью исследования является изучение психолого-педагогической компетентности учителя начальных классов.
Задачи исследования:
Дать определение понятиям «компетентность» и «компетенция»».
Изучить профессиональную компетенцию учителя начальных классов.
Методологические основы исследования составили идеи отечественных и зарубежных исследователей. Дали определение термину «компетентность» такие исследователи как Е. В. Доманский, С.Е. Шишова, В.А. Кальнея, Д. Равен. Сорокина Т.М., Введенский В.Н, Лукьянова М.И. в своих трудах изучали «педагогическую компетентность», методику оценки уровня квалификации при установлении соответствия занимаемой должности и требованиям первой (высшей) квалификационных категорий предложили В.Д. Шадриков, И.В. Кузнецов.
Для решения поставленных задач, использовались следующие методы исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является изучение психолого-педагогической компетентности учителя начальных классов..docx
2020-05-02 13:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Хочу выразить благодарность автору за прекрасно выполненную курсовую работу. Научный руководитель очень высоко ее оценил. Всегда на связи, клиентоориентированный подход, еще раз огромное спасибо! Я очень рада, что сотрудничала с этим автором.