Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Конкуренция на рынке товаров и услуг. Основные проблемы и подходы к изучению конкурентов
Создан заказ №4504892
20 декабря 2019

Конкуренция на рынке товаров и услуг. Основные проблемы и подходы к изучению конкурентов

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по маркетингу, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. На протяжении многих десятилетий в нашей стране в условиях высокой монополизации производителей регулятором производства был не реальный спрос, а производственно-административно-командный механизм распределения, который регулировал потребление, формировал показатели потребностей и выпуска. В этих условиях проблема конкуренции практически не возникала, и если она возникла, то она решалась только в отношении товаров, которые подлежали продаже на внешнем рынке. С развитием рыночного механизма эта проблема в нашей стране, безусловно, резко обострилась, и для ее решения требовалось, чтобы все участники рынка активно искали пути и методы повышения конкурентоспособности производимых и потребляемых товаров и услуг. Работа основана на исследованиях Р. (работа была выполнена специалистами Автор 24) А. Фатхудинова, М. Портера, Емельянова Б. В., Ильина Е. И., Ополченова И. И., Романова А. Н., Корююгова Ю. Ю., Красильников С. А., Горбашко Е. А., Соболев И. И., Соболева Е. А. Целью работы является– рассмотрение конкуренции на рынкеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
SuperTutor
5
скачать
Конкуренция на рынке товаров и услуг. Основные проблемы и подходы к изучению конкурентов.docx
2019-12-24 14:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Какой Вы молодец,автор!Спасибо огромное за работу. Было приятно с вами работать.Теперь ваш постоянный клиент

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг информационных услуг почтовой связи
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
товарная политика международной компании
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Оценка конкурентоспособности продукта
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Особенности сегментации рынка банковских услуг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Рынок вертикальных бизнес-приложений
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выбрать из предложенных
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
YouTube как маркетинговая площадка будущего
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Оценка лояльности клиентов
Руководство большинства компаний понимают необходимость оценки лояльности своих клиентов, так как она является показателем успеха предприятия на рынке и основной долгосрочных и взаимовыгодных отношений с потребителями. Изучение степени лояльности клиентов – это основа разработки управленческих решений в рамках работы системы взаимоотношений с клиентами.
Классифицируют все методы с точки зрения фоку...
подробнее
Виды прямого маркетинга
Основной целью его использования считается получение от потенциальных покупателей прямого ответа на производимое к ним рекламное обращение.
В научной литературе прямой маркетинг нередко рассматривается не в качестве специфической формы розничной торговли, а в качестве одного из инструментов маркетинговых коммуникаций. Его основными чертами являются:
Считается, что использование прямого маркетинга на...
подробнее
Реализация программы стимулирования и оценка результатов
Стимулирования продаж выступает одной из важнейших функций маркетинга. На практике оно реализуется посредством соответствующей программы, которая представляет собой ни что иное, как совокупность целей, задач и механизмов стимулирования различных участников процесса купли-продажи товаров и услуг, взаимоувязанным по ресурсам, срокам и зонам ответственности, и направленным на увеличение объемов реали...
подробнее
Как подойти к покупателю
Прямые продажи являются одним из наиболее активно используемых в маркетинге инструментов. Осуществляться они могут разными способами, тем не менее, их центральным звеном выступают коммуникации с клиентами. Зачастую их началом выступает первичное обращение к покупателю. Как показывает практика, подойти к покупателю и начать с ним разговор можно по-разному. Единого общепринятого алгоритма для этого ...
подробнее
Оценка лояльности клиентов
Руководство большинства компаний понимают необходимость оценки лояльности своих клиентов, так как она является показателем успеха предприятия на рынке и основной долгосрочных и взаимовыгодных отношений с потребителями. Изучение степени лояльности клиентов – это основа разработки управленческих решений в рамках работы системы взаимоотношений с клиентами.
Классифицируют все методы с точки зрения фоку...
подробнее
Виды прямого маркетинга
Основной целью его использования считается получение от потенциальных покупателей прямого ответа на производимое к ним рекламное обращение.
В научной литературе прямой маркетинг нередко рассматривается не в качестве специфической формы розничной торговли, а в качестве одного из инструментов маркетинговых коммуникаций. Его основными чертами являются:
Считается, что использование прямого маркетинга на...
подробнее
Реализация программы стимулирования и оценка результатов
Стимулирования продаж выступает одной из важнейших функций маркетинга. На практике оно реализуется посредством соответствующей программы, которая представляет собой ни что иное, как совокупность целей, задач и механизмов стимулирования различных участников процесса купли-продажи товаров и услуг, взаимоувязанным по ресурсам, срокам и зонам ответственности, и направленным на увеличение объемов реали...
подробнее
Как подойти к покупателю
Прямые продажи являются одним из наиболее активно используемых в маркетинге инструментов. Осуществляться они могут разными способами, тем не менее, их центральным звеном выступают коммуникации с клиентами. Зачастую их началом выступает первичное обращение к покупателю. Как показывает практика, подойти к покупателю и начать с ним разговор можно по-разному. Единого общепринятого алгоритма для этого ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы