Создан заказ №4504934
20 декабря 2019
Цель работы – разработка проекта выставки и расчёт экономической эффективности участия.
Как заказчик описал требования к работе:
Разработка проекта по подготовке и участию организации в выставке
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Участие в выставках на сегодня – один из методов коммуникаций и продвижения бренда либо товара. Участие компании в выставке даёт толчокк привлечению потенциальных клиентов, новых заказчиков, поиска поставщиков и заключению новых контрактов. Ярмарки и выставки являются мощным стимулом для продвижения своих товаров и услуг и средством развития межотраслевых и международных взаимовыгодных отношений. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Выставки — это средство презентации достижений материальной и духовной жизни общества, с целью их пропаганды, рекламы и внедрения в практику.
Актуальность выбранной темы курсовой работы связана с теми обстоятельствами, что выставки дают предприятию возможность расширить круг своих потенциальных покупателей и в наилучшем виде представить товар. А сегодня, когда рынки сбыта уже заняты, сделать это довольно сложно, поэтому выставки максимально эффективно помогают завоевать рынки путем заключения новых контрактов на продажу непосредственно во время выставки.
Преимущество масштабной выставки в том, что она аккумулирует множество образцов большого числа разнообразных товаров, что предоставляет возможность потребителю ознакомиться с самыми передовыми образцами товаров, сравнить их и выбрать наиболее интересные для себя. Посетитель может получить консультацию у специалиста по применению того или иного товара. Необходимо отметить и тот факт, что для любой организации участие в масштабной выставке связано с существенными расходами.
Объектом исследования являются выставки в целом и их организация.
Предметом исследования является Международная ярмарка недвижимости, её организация и экономическая эффективность.
Цель работы – разработка проекта выставки и расчёт экономической эффективности участия.
Для выполнения цели курсовой работы следует решит ряд задач:
Изучить роль выставок в рекламной деятельности организаций.
Провести анализ конкретного проекта выставки по недвижимости.
Рассчитать экономическую эффективность проведения данной выставки.
Раскрыть процесс организации участия в выставке.
На сегодняшний день ежедневно проходит огромное количество выставок в разных частях света, в Москве, в Гуанчжоу, в Шанхае, в Нью-Йорке. Сейчас большинство выставок имеют названия созвучные с Экспо, в переводе с английского языка Expo – выставка, экспозиция.
Главное преимущество выставки, это её аудитория и форма контакта с ней.
В качестве методологической базы исследования послужило применение таких общенаучных и специальных методов как анализ и синтез научной литературы, изучение и обобщение практических материалов, методы сравнения, системный и комплексный подходы, статистическая обработка исходной информации, табличный и графический способы и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/188/89532.jpg?1675767057)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Цель работы – разработка проекта выставки и расчёт экономической эффективности участия..docx
2021-03-06 16:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Автор молодец. Курсовую работу выполнила во время. Нужно было внести поправки, без каких либо нареканий все сделала.
Спасибо большое.