Создан заказ №4505080
20 декабря 2019
Общие характеристики и признаки организации
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Теория организации, в списке не нашлось. Курсовая от кафедры менеджмента. Срок: где-то до 25 февраля. Антиплагиат выше 60%. Не менее 25 страниц, включая список литературы. Не менее 20 источников, источники не старше 5 лет. Определения не переписывать, давать сносками.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы обусловлена тем, что одной из самых сложных проблем в сознательной деятельности людей является управление функционированием систем, в которые человек входит как главный составной элемент, то есть организационных систем. Каждая организация сталкивается с необходимостью формирования собственного имиджа - определения своих целей и ценностей, стратегии качества предоставляемых продуктов и услуг, цивилизованных правил поведения и моральных принципов сотрудников, поддержания высокой репутации компании в мире бизнеса. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Все это, называемое корпоративной или деловой культурой, является задачей, без которой невозможно добиться эффективной работы компаний. Это, прежде всего, список проблем, которые составляют основу убеждений и ценностей руководства организации.
Организационный фактор имел доминирующее значение в жизни общества во все времена и в культуре всех народов. Теория организации призвана дать ключ к усвоению законов и принципов организационных систем, сделать их понятными с точки зрения внутреннего устройства и механизма функционирования. Особое значение это имеет для современных отечественных организаций, положение которых в условиях рыночной экономики коренным образом меняется. Теперь организация должна самостоятельно формировать цели и задачи, разрабатывать стратегию и тактику развития, изыскивать требуемые материальные и трудовые ресурсы для реализации поставленных задач, решать вопросы создания, слияния и ликвидации структурных подразделений, служб и филиалов, перестройки системы управление.
Организация связана с широкой концептуальной основой, включающей убеждения людей, их отношения друг с другом и с внешней средой. Она опирается на психологию формирования практического опыта, представляя ценности этого опыта. В организации, для которой характерен благоприятный морально-психологический климат, сотрудники могут предполагать, что ее лидеры действительно доверяют людям, а успех организации заключается в их отношении к сотрудникам. Такие ранее подтвержденные ценности, как жесткая дисциплина, послушание, иерархия, карьера, власть, централизация, результат любой ценой, уходят в прошлое. Их заменяют другие ценности, такие как самоопределение, участие, команда, ориентация на потребности клиентов, раскрытие личности, творческий подход, децентрализация, компетентность.
Несколько поколений назад было сложно получить работу, денег было мало, следовательно, безопасность работы и хорошая оплата труда были невероятно важны для рабочей силы. «Mиллениалы», напротив, выросли во времена финансового процветания и быстрого технического прогресса, поэтому стабильность работы для них стала менее важной, и все больше сотрудников оценивают, как они относятся к своим компаниям и соответствуют ли их ценности ценностям их работодателей. Согласно исследованиям ученых, в настоящее время «миллениалы» составляют большую часть рабочей силы, чем любая другая возрастная группа, поэтому корпоративная культура становится одним из важнейших инструментов для набора и удержания персонала. Гибкие часы, свободное время и поли-тика профессионального развития могут помочь сотрудникам почувствовать, что их ценят, что повышает удовлетворенность работой, мотивацию и, в конечном итоге, производительность труда.
Целью исследования является исследование общей характеристики и признаков организации
Согласно цели, были поставлены задачи:
- рассмотреть сущность понятия «организация» и основные признаки организации;
- изучить организацию как социум;
- провести организационно-экономический анализ организации;
- дать оценку корпоративной культуры как признак характеристики организации;
- разработать рекомендации по формированию деятельности организации и провести оценку эффективности мероприятий.
Объектом выступает организация ООО «Холлифуд»
Предметом является общая характеристика организации
Методами исследования в работе использовались: научное наблюдение, сравнение, измерение, эксперимент, анализ и синтез.
Теоретической и методологической базой работы послужили труды отечественных и зарубежных исследователей в области кредитных рисков, таких как: Авалдыкова О. С., Адизес И.К, Баранова Е.И., Бекетов Н.В., Федоров В.Г., Брейли Р., Майерс С., Аллен Ф., Воронов Г. А. и другие.
Гипотеза. Ожидаемый результат от мероприятий совершенствования организации, смогут принести высокие результаты и низкий срок окупаемости, что позволяет динамично развиваться компании на рынке.
Структура работы состоит из введения, основной части из трех глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Общие характеристики и признаки организации.docx
2019-12-26 15:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в кратчайший срок, автор отлично справился с работой. Спасибо огромное!!!!!