Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – анализ управления мотивацией сотрудников в отеле Ibis Москва Павелецкая.
Создан заказ №4505263
20 декабря 2019

Цель работы – анализ управления мотивацией сотрудников в отеле Ibis Москва Павелецкая.

Как заказчик описал требования к работе:
дисциплина:Проектирование и открытие предприятий гостиничного и ресторанного бизнеса
Фрагмент выполненной работы:
Введение Сегодня предприятия гостиничного бизнеса в России являются ярким примером динамически развивающихся коммерческих организаций, каждое из которых находится в условиях постоянной борьбы за свою нишу на рынке гостиничных услуг. Актуальность выбранной темы заключается в том, что динамичное развитие индустрии туризма предусматривает не только увеличение числа современных туристских комплексов, гостиниц и иных средств размещения, но и совершенствование их деятельности, осуществляющейся в условиях жесткой конкуренции туристского рынка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Очевидно, что привлечь новых гостей и увеличить загрузку конкретных гостиниц возможно на основе использования передовых технологий и инновационных управленческих решений, соответствующих международным стандартам. Проблемы мотивации персонала в контексте организационного развития широко исследованы российскими и зарубежными авторами. Понятие мотивации трудовой деятельности в работах различных авторов трактуется неоднозначно. Большинство авторов склоняются к следующему определению понятия мотивация: мотивация – это процесс побуждения себя, человека либо группы людей к действиям, для достижения личных целей и целей организации. Теоретические основы материального стимулирования трудовой деятельности были впервые сформулированы в известных трудах Карла Маркса, Абрахама Маслоу, Фредерика Тейлора. В данный момент существует необходимость улучшения уже существующих и нахождения современных способов увеличения заинтересованности сотрудников в динамичном функционировании организаций торговли. Обзор используемых источников информации. Изучением персонала в сфере услуг занимались такие ученые как Н.Д. Багринцева, Е.А. Балашова, О.Г. Владимирова, Е.Ю. Никольская, Л.А. Попов и другие. Объект работы – мотивация сотрудников на предприятиях гостиничного и ресторанного бизнеса. Предмет работы – управление мотивацией сотрудников на предприятиях гостиничного бизнеса. Цель работы – анализ управления мотивацией сотрудников в отеле Ibis Москва Павелецкая. Задачи работы: рассмотреть понятие, сущность, системы мотивации и стимулирования труда, их значимость в кадровом менеджменте; выявить формы, методы, инструменты мотивации и стимулирования персонала гостиниц; определить технологии мотивации и стимулирования труда персонала гостиниц; провести анализ и совершенствование технологий мотивации, стимулирования персонала отеля Ibis Москва Павелецкая. Методы исследования: Теоретические: анализ литературы. Эмпирические: анализ существующей системы мотивации отеля Ibis Москва Павелецкая. Интерпретационные: количественный и качественный анализ эмпирических данных. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав и заключения, списка литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nati1980
5
скачать
Цель работы – анализ управления мотивацией сотрудников в отеле Ibis Москва Павелецкая..docx
2020-04-22 15:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Мне нужно было подтянуть хвосты! Максим блестяще справился с работой! Рекомендую, оперативно и качественно!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
A report “Staffing in the Hospitality Related Enterprise”
Доклад
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Гостиничный сервис
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Пространственный дизайн гостиничного предприятия.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Разработать технологию транспортного обслуживания в гостинице
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Организация питания в туристических и гостиничных комплексах
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Организация обслуживания в гостиницах делового назначения.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Влияние процессов глобализации на гостиничный рынок
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Разработка проекта мероприятий по мотивации персонала
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Особенности управления персоналом в гостиничном бизнесе
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Гостиничное дело. К-00206
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация производства и обслуживания в ресторане при гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Тенденции сервировки стола и подачи вина
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Формирование программы лояльности в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы