Создан заказ №4505263
20 декабря 2019
Цель работы – анализ управления мотивацией сотрудников в отеле Ibis Москва Павелецкая.
Как заказчик описал требования к работе:
дисциплина:Проектирование и открытие предприятий гостиничного и ресторанного бизнеса
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сегодня предприятия гостиничного бизнеса в России являются ярким примером динамически развивающихся коммерческих организаций, каждое из которых находится в условиях постоянной борьбы за свою нишу на рынке гостиничных услуг.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что динамичное развитие индустрии туризма предусматривает не только увеличение числа современных туристских комплексов, гостиниц и иных средств размещения, но и совершенствование их деятельности, осуществляющейся в условиях жесткой конкуренции туристского рынка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Очевидно, что привлечь новых гостей и увеличить загрузку конкретных гостиниц возможно на основе использования передовых технологий и инновационных управленческих решений, соответствующих международным стандартам.
Проблемы мотивации персонала в контексте организационного развития широко исследованы российскими и зарубежными авторами. Понятие мотивации трудовой деятельности в работах различных авторов трактуется неоднозначно. Большинство авторов склоняются к следующему определению понятия мотивация: мотивация – это процесс побуждения себя, человека либо группы людей к действиям, для достижения личных целей и целей организации.
Теоретические основы материального стимулирования трудовой деятельности были впервые сформулированы в известных трудах Карла Маркса, Абрахама Маслоу, Фредерика Тейлора. В данный момент существует необходимость улучшения уже существующих и нахождения современных способов увеличения заинтересованности сотрудников в динамичном функционировании организаций торговли.
Обзор используемых источников информации. Изучением персонала в сфере услуг занимались такие ученые как Н.Д. Багринцева, Е.А. Балашова, О.Г. Владимирова, Е.Ю. Никольская, Л.А. Попов и другие.
Объект работы – мотивация сотрудников на предприятиях гостиничного и ресторанного бизнеса.
Предмет работы – управление мотивацией сотрудников на предприятиях гостиничного бизнеса.
Цель работы – анализ управления мотивацией сотрудников в отеле Ibis Москва Павелецкая.
Задачи работы:
рассмотреть понятие, сущность, системы мотивации и стимулирования труда, их значимость в кадровом менеджменте;
выявить формы, методы, инструменты мотивации и стимулирования персонала гостиниц;
определить технологии мотивации и стимулирования труда персонала гостиниц;
провести анализ и совершенствование технологий мотивации, стимулирования персонала отеля Ibis Москва Павелецкая.
Методы исследования:
Теоретические: анализ литературы.
Эмпирические: анализ существующей системы мотивации отеля Ibis Москва Павелецкая.
Интерпретационные: количественный и качественный анализ эмпирических данных.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав и заключения, списка литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – анализ управления мотивацией сотрудников в отеле Ibis Москва Павелецкая..docx
2020-04-22 15:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Мне нужно было подтянуть хвосты! Максим блестяще справился с работой! Рекомендую, оперативно и качественно!!!