Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – разработать программу стимулирования лояльности клиентов на примере международной компании «McDonalds Corporation».
Создан заказ №4505747
21 декабря 2019

Цель работы – разработать программу стимулирования лояльности клиентов на примере международной компании «McDonalds Corporation».

Как заказчик описал требования к работе:
3 главы, в каждой минимум на 2 пункта. 1 глава- теория 2 глава- инструменты 3 глава- анализ компании, разработка программ лояльности Во вложении методичка к курсовой. Прошу прежде чем начинать работу согласовать компанию, на основе которой планируется написание курсовой. Спасибо!)
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современный потребитель уже и не помнит, что такое дефицит - когда, выстаивая огромную очередь, покупатель радовался тому, что ему достался тот или иной товар. Считалось, что дефицитный товар всегда качественный. В настоящее время картина в торговле иная. Товара достаточно, ассортимент разнообразный, качество соответствует цене. В зависимости от денежного достатка и потребностей в товарах, покупатель уже выбирает торговые сервисные центры сам и готов платить за качественный товар или обслуживание достойную цену. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Широкий ассортимент товара рассчитан на покупателей с разным уровнем дохода: среднего класса, олигархов, малоимущих и тех, кто вообще не работает, а живет на пособия от государства, пенсионеров. И каждый является покупателем, и каждый по-разному относится к совершаемой покупке. Нужно отметить, что современный покупатель более требовательно относится к качеству предлагаемого товара, культуре обслуживания, внешнему и внутреннему виду торговых центров, точек, и, конечно же, к цене. Торговых и сервисных точек много, и чтобы покупателя привлечь и удержать для дальнейших покупок, владельцу нужно быть технически подготовленным и дальновидным. С каждым годом новые технологии в разных сферах деятельности человека, что называется, опережают время. Разработаны и с успехом внедряются новые технологии по обслуживанию клиентов в сфере торговли и сервиса. Они получили название - программы лояльности. Программы лояльности работают по привлечению клиентов к определенной торговой или сервисной компании для предоставления им качественного товара, с применением схем скидок и вознаграждений, а также эти программы способствуют развитию долгосрочных, доброжелательных, деловых отношений, как «продавец - покупатель». Этим и обусловлена актуальность данной темы. Цель работы – разработать программу стимулирования лояльности клиентов на примере международной компании «McDonalds Corporation». Данная цель будет раскрываться через следующие задачи: - основы разработки программ стимулирования лояльности клиентов в маркетинге; - аналитический подход к развитию программ стимулирования лояльности «McDonald’s Corporation»; - рекомендации по развитию программ лояльности сети «McDonalds Corporation». Предметом исследования выступает процесс разработки и внедрения программ стимулирования лояльности клиентов в маркетинге. Объект исследования – программы стимулирования лояльности клиентов «McDonalds Corporation». Методы исследования: анализ литературы и периодических изданий, сравнение мнений разный авторов по проблеме исследования. Информационной базой работы выступили публикации в периодических журналах по практике управления персоналом, отчеты, аналитические материалы, кейсы компании «McDonalds Corporation». Исследование проводилось методами системного анализа, экспертно-аналитического и графического моделирования. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений. В первой главе курсовой работы раскрывается содержание программы лояльности, которая представляет собой один из способов расширения клиентской базы компании при помощи создания наиболее привлекательных условий при приобретении товара. Определены ключевые характеристики таких программ лояльности, как дисконтная, бонусная, многоярусная, платная и коалиционная. Рассмотрены основные преимущества и недостатки от внедрения программ лояльности руководством компании. Вторая глава посвящена анализу работы «McDonalds Corporation». Третья глава содержит программу стимулирования лояльности клиентов «McDonalds Corporation»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
Цель работы – разработать программу стимулирования лояльности клиентов на примере международной компании «McDonalds Corporation»..docx
2019-12-27 00:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
хвалить не устану. Просто Профессионал с большой буквы. Маркетинг - это реально ее профиль

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить РГЗ+отчёт по Управлению поведением потребителя. Т-01866
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Расчет основных рыночных показателей 22 вариант
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Глава 2. Анализ видеоконтента компании ООО «ТВИНБИ»
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Доработка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Розничная торговля в рыночной экономике.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Формирование политики ценообразования предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ(НА ПРИМЕРЕ...)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования бренда
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Товар в маркетинговой деятельности
В маркетинге товар выступает в качестве объекта купли-продажи. Он сочетает в себе множество потребительских характеристик продукта, посредством которых обеспечивается удовлетворение определенных потребностей покупателей.
Товарной единицей является обособленная целостность продуктовых единиц, которая характеризуется такими показателями, как внешний вид, величина, цена и прочие атрибуты.
В рамках марк...
подробнее
Технологии маркетинга продаж
Понятие «продажа» объясняется довольно широко и включает большой спектр действий, которые направлены на то, чтобы помочь клиентам сделать выбор и совершить покупку.
Продажа рассматривается с двух аспектов:
Под продажей понимается вид коммерческой деятельности, где каждый участник имеет свой интерес и играет свою роль, использует свои возможности, прилагает усилия, чтобы добиться наиболее благоприят...
подробнее
Нестандартное приветствие покупателя как маркетинговый прием
Непосредственно с приветствия начинается общение между продавцом и клиентом. Именно поэтому его организации следует уделить особое внимание.
Часто приветствие покупателя определяют в качестве особого маркетингового приема. Его грамотная организация позволяет привлечь внимание потенциального клиента и расположить его к совершению реальной покупки.
Приветствие покупателя может принимать две формы. В о...
подробнее
Методы добросовестной конкуренции
Сама по себе конкуренция основана на принципе состязательности и выступает основой нормального существования и развития предпринимательской деятельности. В ее основе лежит борьбы между рыночными соперниками, которая может осуществляться в рамках закона и норм деловой этики (добросовестная конкуренция) или в обход их (недобросовестная конкуренция) – рисунок 1.

Рисунок 1. Типология рыночной конкуренц...
подробнее
Товар в маркетинговой деятельности
В маркетинге товар выступает в качестве объекта купли-продажи. Он сочетает в себе множество потребительских характеристик продукта, посредством которых обеспечивается удовлетворение определенных потребностей покупателей.
Товарной единицей является обособленная целостность продуктовых единиц, которая характеризуется такими показателями, как внешний вид, величина, цена и прочие атрибуты.
В рамках марк...
подробнее
Технологии маркетинга продаж
Понятие «продажа» объясняется довольно широко и включает большой спектр действий, которые направлены на то, чтобы помочь клиентам сделать выбор и совершить покупку.
Продажа рассматривается с двух аспектов:
Под продажей понимается вид коммерческой деятельности, где каждый участник имеет свой интерес и играет свою роль, использует свои возможности, прилагает усилия, чтобы добиться наиболее благоприят...
подробнее
Нестандартное приветствие покупателя как маркетинговый прием
Непосредственно с приветствия начинается общение между продавцом и клиентом. Именно поэтому его организации следует уделить особое внимание.
Часто приветствие покупателя определяют в качестве особого маркетингового приема. Его грамотная организация позволяет привлечь внимание потенциального клиента и расположить его к совершению реальной покупки.
Приветствие покупателя может принимать две формы. В о...
подробнее
Методы добросовестной конкуренции
Сама по себе конкуренция основана на принципе состязательности и выступает основой нормального существования и развития предпринимательской деятельности. В ее основе лежит борьбы между рыночными соперниками, которая может осуществляться в рамках закона и норм деловой этики (добросовестная конкуренция) или в обход их (недобросовестная конкуренция) – рисунок 1.

Рисунок 1. Типология рыночной конкуренц...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы