Создан заказ №4505747
21 декабря 2019
Цель работы – разработать программу стимулирования лояльности клиентов на примере международной компании «McDonalds Corporation».
Как заказчик описал требования к работе:
3 главы, в каждой минимум на 2 пункта.
1 глава- теория
2 глава- инструменты
3 глава- анализ компании, разработка программ лояльности
Во вложении методичка к курсовой.
Прошу прежде чем начинать работу согласовать компанию, на основе которой планируется написание курсовой. Спасибо!)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современный потребитель уже и не помнит, что такое дефицит - когда, выстаивая огромную очередь, покупатель радовался тому, что ему достался тот или иной товар. Считалось, что дефицитный товар всегда качественный.
В настоящее время картина в торговле иная. Товара достаточно, ассортимент разнообразный, качество соответствует цене. В зависимости от денежного достатка и потребностей в товарах, покупатель уже выбирает торговые сервисные центры сам и готов платить за качественный товар или обслуживание достойную цену. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Широкий ассортимент товара рассчитан на покупателей с разным уровнем дохода: среднего класса, олигархов, малоимущих и тех, кто вообще не работает, а живет на пособия от государства, пенсионеров. И каждый является покупателем, и каждый по-разному относится к совершаемой покупке. Нужно отметить, что современный покупатель более требовательно относится к качеству предлагаемого товара, культуре обслуживания, внешнему и внутреннему виду торговых центров, точек, и, конечно же, к цене. Торговых и сервисных точек много, и чтобы покупателя привлечь и удержать для дальнейших покупок, владельцу нужно быть технически подготовленным и дальновидным.
С каждым годом новые технологии в разных сферах деятельности человека, что называется, опережают время. Разработаны и с успехом внедряются новые технологии по обслуживанию клиентов в сфере торговли и сервиса. Они получили название - программы лояльности.
Программы лояльности работают по привлечению клиентов к определенной торговой или сервисной компании для предоставления им качественного товара, с применением схем скидок и вознаграждений, а также эти программы способствуют развитию долгосрочных, доброжелательных, деловых отношений, как «продавец - покупатель». Этим и обусловлена актуальность данной темы.
Цель работы – разработать программу стимулирования лояльности клиентов на примере международной компании «McDonalds Corporation».
Данная цель будет раскрываться через следующие задачи:
- основы разработки программ стимулирования лояльности клиентов в маркетинге;
- аналитический подход к развитию программ стимулирования лояльности «McDonald’s Corporation»;
- рекомендации по развитию программ лояльности сети «McDonalds Corporation».
Предметом исследования выступает процесс разработки и внедрения программ стимулирования лояльности клиентов в маркетинге.
Объект исследования – программы стимулирования лояльности клиентов «McDonalds Corporation».
Методы исследования: анализ литературы и периодических изданий, сравнение мнений разный авторов по проблеме исследования.
Информационной базой работы выступили публикации в периодических журналах по практике управления персоналом, отчеты, аналитические материалы, кейсы компании «McDonalds Corporation».
Исследование проводилось методами системного анализа, экспертно-аналитического и графического моделирования.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
В первой главе курсовой работы раскрывается содержание программы лояльности, которая представляет собой один из способов расширения клиентской базы компании при помощи создания наиболее привлекательных условий при приобретении товара. Определены ключевые характеристики таких программ лояльности, как дисконтная, бонусная, многоярусная, платная и коалиционная. Рассмотрены основные преимущества и недостатки от внедрения программ лояльности руководством компании.
Вторая глава посвящена анализу работы «McDonalds Corporation».
Третья глава содержит программу стимулирования лояльности клиентов «McDonalds Corporation»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – разработать программу стимулирования лояльности клиентов на примере международной компании «McDonalds Corporation»..docx
2019-12-27 00:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
хвалить не устану. Просто Профессионал с большой буквы. Маркетинг - это реально ее профиль