Создан заказ №4506036
21 декабря 2019
Целью курсового проекта является рассмотрение стратегии ценообразования и разработка ценовой политики на примере продовольственного магазина «7 дней», филиала ООО «Визит», специализирующегося на розничной продаже населению продуктов питания, и предложения путей его совершенствования.
Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность не имеет значения.
Использованная литература не старше 2010 года, минимум 10-15 источников
Минимальный объем - 25 страниц.
Теорию нужно написать по приложенному плану + практическая часть
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях рыночной экономики успех любого предприятия во многом зависит от того, как правильно они будут устанавливать цены на свои товары и услуги. В свою очередь, на цены оказывает существенное влияние комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов. С одной стороны цена может определяться количеством затрат на производство товара, с другой - ее уровень может зависеть от психологии поведения покупателей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Следовательно, предприниматель при установлении цены на товар должен учитывать все факторы, влияющие на ее уровень, и установить цену таким образом, чтобы получить прибыль.
В настоящее время одной из главных целей руководства коммерческого предприятия является изучение маркетинговых подходов, заключающихся в установлении зависимости между ценовыми стратегиями и такими динамическими эффектами, как конкуренция, объем сбыта, текущие цены, затраты и разработки дальнейших ценовых стратегий на основе методов ценообразования.
Одной из актуальнейших задач современного этапа экономического развития предприятия является овладение руководством фирмы не только теоретическими основами ценообразования, но и умением осуществлять всесторонний контроль за правильностью формирования цен на всех этапах, что позволит повысить финансовую устойчивость предприятия, конкурентоспособность, обеспечить долгое перспективное развитие.
Целью курсового проекта является рассмотрение стратегии ценообразования и разработка ценовой политики на примере продовольственного магазина «7 дней», филиала ООО «Визит», специализирующегося на розничной продаже населению продуктов питания, и предложения путей его совершенствования.
Для достижения этой цели в работе решаются следующие задачи:
исследование теоретических основ стратегического ценообразования предприятия;
анализ финансово-хозяйственной деятельности магазина «7 дней»;
рассмотрение применяемых методов ценообразования и ценовой стратегии в магазине «7 дней».
Объектом исследования в курсовом проекте является магазин «7 дней»
Предметом исследования в курсовом проекте является процесс ценообразования на данном предприятии и пути совершенствования ценовой политики фирмыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсового проекта является рассмотрение стратегии ценообразования и разработка ценовой политики на примере продовольственного магазина «7 дней», филиала ООО «Визит», специализирующегося на розничной продаже населению продуктов питания, и предложения путей его совершенствования..docx
2019-12-27 11:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу выполнили раньше срока, замечаний нет, автор понравился своей адекватностью и общительностью. Спасибо!