Создан заказ №4506111
21 декабря 2019
Целью работы является изучение теоретических основ управления товарно-ассортиментной политики и разработка направлений совершенствования деятельности предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
О компании Toyota.
Работа на 25-30 страниц.
Методические указания(пояснения) прикреплены к заказу.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Товарная политика на предприятии обладает особенной важностью, поскольку именно она отвечает за показатели эффективности всей работы, направленное на развитие деятельности предприятия. Формирование товарной политики позволяет выделить ключевые характеристики поставляемого товара, выраженные в количественном, финансовом и качественном отношении, а, они, в свою очередь, оказывают влияние на потребительский выбор.
Актуальность данного исследования выражена в необходимости для предприятий следовать современным нормам, для чего целесообразно освоить различные навыки, с помощью которых на предприятии можно организовать оптимальный процесс управления товарной политикой. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Оптимальность данного аспекта деятельности выражается, в первую очередь, в способности наилучшим образом удовлетворить потребительский спрос, а данная способность имеет колоссальное значение для любого подобного предприятия и торговли в целом.
Различные аспекты проблемы управления товарной политикой были рассмотрены в работах таких ученых-экономистов, как Е. Дихтль, Х. Хершген, Э. В. Минько, А. Н. Асаул и другие. Методы управления товаром описаны в трудах ученых-экономистов Ф. Котлера, В. В. Зотова, Н. М. Морозова, В. С. Медузова, С.В. Сысоевой и Е.А. Бузуковой и др.
Объектом курсовой работы является ООО «Тойота Мотор».
Предметом исследования является маркетинговый анализ деятельности предприятия.
Целью работы является изучение теоретических основ управления товарно-ассортиментной политики и разработка направлений совершенствования деятельности предприятия.
Для достижения цели были поставлены задачи:
рассмотреть понятия и сущности товарно-ассортиментной политики предприятия;
рассмотреть классификацию видов товарного ассортимента;
провести анализ основных технико-экономических характеристик предприятия;
провести анализ рыночной среды предприятия;
провести анализ макросреды предприятия;
провести анализ микросреды предприятия;
провести анализ комплекса маркетинга;
провести анализ товарной политики;
провести анализ ценовой политики;
провести анализ коммуникационной политики;
произвести анализ конкурентоспособности предприятия;
разработать мероприятия по совершенствованию деятельности предприятия;
оценить эффективность предложенных мероприятий.
При обработке результатов исследования использовались методы логического, сравнительного, структурного, экономического и статистического анализов.
Теоретической и методологической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных ученых в области изучения товарной политики предприятия. В работе также использованы материалы специальных периодических изданий.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является изучение теоретических основ управления товарно-ассортиментной политики и разработка направлений совершенствования деятельности предприятия..docx
2020-01-27 05:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работу написали качественно, автор быстро отвечает на сообщения. За курсовую работу получила отлично!