Создан заказ №4506264
21 декабря 2019
Цель курсовой работы — совершенствование системы коммуникаций.
Как заказчик описал требования к работе:
У меня есть готовая работа , но она не прошла антиплагиат.вуз могу предоставить её для увеличения уникальности
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Действительно, коммуникация имеет огромное значение для успеха компании и является одной из сложных задач менеджмента. По сути, это некая «кровеносная система» отдельного живого существа компании. Эффективные менеджеры - это те, кто эффективно общается. Менеджеры должны обладать совершенными коммуникативными навыками, все это, образно говоря, потому, что они выполняют свою работу «чужими руками».
Очевидно, что роль коммуникаций в малых и крупных компаниях велика. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Не только от будущего предприятия субъекта рыночной экономики, но и от людей, которые работают в компаниях, зависит уровень общего благосостояния в стране в целом, зависит продуктивность новых коммуникаций и взаимодействий.
Опыт российских и зарубежных компаний показывает, что эффективность общения зависит в первую очередь от психологического настроя коллектива. Если школа использует метод «кнута и пряника», то в коллективе будут возникать стрессы, напряжение и вытеснения, а последствия - низкая производительность труда, высокая текучесть кадров, отсутствие постоянной работы, сплетни, ревность и т.д. Все эти прецеденты не могут привести ни к чему, кроме упадка компании, и даже к возможному банкротству.
Если председатель собирался в группе для обсуждения некоторых трудностей развития, он использовал стимулы для мотивации, действий и т.д.А открытое выражение своего мнения создает среду, даже если оно противоречит мнению его начальства, и тогда в данном случае он просто работает в этом бизнесе. Желательно, чтобы люди, которыми они владеют в этом случае, постарались в полной мере применить свой личный потенциал и интеллект для повышения благосостояния региона. В таких учреждениях сотрудники не сомневаются в собственном будущем, трудности могут открыто обсуждаться на собраниях, которые приносят им определенные моральные идеи и материальное вознаграждение. Эти компании более уязвимы к финансовым кризисам и политическим у себя дома, потому что сотрудники, в сплоченной команде, будут помогать друг другу их преодолевать.
Все это уже давно достигнуто иностранными режиссерами и почти всеми российскими режиссерами. Но как можно добиться эффективной коммуникации? Как я могу получить возможность управлять своим коммуникационным процессом? Таковы основные опасения ведущих российских лидеров.
В контексте вышесказанного важность данной темы обусловлена тем, что компания «Евросеть» является одной из крупнейших компаний в этой сфере, поэтому нас интересует, как в этом регионе переживаются процессы коммуникации и есть ли там сбои.
Поскольку появление в нашей стране и развитие коммуникаций (как и всего менеджмента) происходит не так давно(10 лет-это период в час), правильный подход к изучению навыков иностранных компаний и российского бизнеса сложился в последующие годы.
В России коммуникации претерпели фундаментальные изменения. От административно-командной системы государства быстро перешли к рыночным отношениям. Если раньше управление предприятием в основном сводилось к тому, что поступившие приказы от начальства к подчиненным не могут быть уточнены или обсуждение инициативы наказуемо, а умные сотрудники не имеют возможности для обслуживания, то теперь мы приветствуем инициативу компании, проводим совместные собрания для обсуждения трудностей становления компании, например, под руководством и управлением системы есть некоторые компании, которые установили связи, но занимают лидирующие позиции в децентрализованном коммуникационном процессе, без заметок, etc.So сейчас есть управляющие организации, расположенные на низком уровне. телекоммуникационные компании ошибаются.
Цель курсовой работы — совершенствование системы коммуникаций.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1) .Рассмотреть теоретические основы коммуникаций в организации
2) Исследовать систему коммуникаций компании «Евросеть»
3) Разработать мероприятия по совершенствованию коммуникаций в компании «Евросеть»
Объектом данной курсовой работы является коммуникация как поведенческая активность субъектов компания «Евросеть». Предметом работы является система коммуникаций в компании «Евросеть»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы — совершенствование системы коммуникаций..docx
2019-12-27 14:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работаю с данным автором регулярно, очень довольна работой! Все курсовые сданы на отлично! Рекомендую!!!