Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы — совершенствование системы коммуникаций.
Создан заказ №4506264
21 декабря 2019

Цель курсовой работы — совершенствование системы коммуникаций.

Как заказчик описал требования к работе:
У меня есть готовая работа , но она не прошла антиплагиат.вуз могу предоставить её для увеличения уникальности
Фрагмент выполненной работы:
Введение Действительно, коммуникация имеет огромное значение для успеха компании и является одной из сложных задач менеджмента. По сути, это некая «кровеносная система» отдельного живого существа компании. Эффективные менеджеры - это те, кто эффективно общается. Менеджеры должны обладать совершенными коммуникативными навыками, все это, образно говоря, потому, что они выполняют свою работу «чужими руками». Очевидно, что роль коммуникаций в малых и крупных компаниях велика. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Не только от будущего предприятия субъекта рыночной экономики, но и от людей, которые работают в компаниях, зависит уровень общего благосостояния в стране в целом, зависит продуктивность новых коммуникаций и взаимодействий. Опыт российских и зарубежных компаний показывает, что эффективность общения зависит в первую очередь от психологического настроя коллектива. Если школа использует метод «кнута и пряника», то в коллективе будут возникать стрессы, напряжение и вытеснения, а последствия - низкая производительность труда, высокая текучесть кадров, отсутствие постоянной работы, сплетни, ревность и т.д. Все эти прецеденты не могут привести ни к чему, кроме упадка компании, и даже к возможному банкротству. Если председатель собирался в группе для обсуждения некоторых трудностей развития, он использовал стимулы для мотивации, действий и т.д.А открытое выражение своего мнения создает среду, даже если оно противоречит мнению его начальства, и тогда в данном случае он просто работает в этом бизнесе. Желательно, чтобы люди, которыми они владеют в этом случае, постарались в полной мере применить свой личный потенциал и интеллект для повышения благосостояния региона. В таких учреждениях сотрудники не сомневаются в собственном будущем, трудности могут открыто обсуждаться на собраниях, которые приносят им определенные моральные идеи и материальное вознаграждение. Эти компании более уязвимы к финансовым кризисам и политическим у себя дома, потому что сотрудники, в сплоченной команде, будут помогать друг другу их преодолевать. Все это уже давно достигнуто иностранными режиссерами и почти всеми российскими режиссерами. Но как можно добиться эффективной коммуникации? Как я могу получить возможность управлять своим коммуникационным процессом? Таковы основные опасения ведущих российских лидеров. В контексте вышесказанного важность данной темы обусловлена тем, что компания «Евросеть» является одной из крупнейших компаний в этой сфере, поэтому нас интересует, как в этом регионе переживаются процессы коммуникации и есть ли там сбои. Поскольку появление в нашей стране и развитие коммуникаций (как и всего менеджмента) происходит не так давно(10 лет-это период в час), правильный подход к изучению навыков иностранных компаний и российского бизнеса сложился в последующие годы. В России коммуникации претерпели фундаментальные изменения. От административно-командной системы государства быстро перешли к рыночным отношениям. Если раньше управление предприятием в основном сводилось к тому, что поступившие приказы от начальства к подчиненным не могут быть уточнены или обсуждение инициативы наказуемо, а умные сотрудники не имеют возможности для обслуживания, то теперь мы приветствуем инициативу компании, проводим совместные собрания для обсуждения трудностей становления компании, например, под руководством и управлением системы есть некоторые компании, которые установили связи, но занимают лидирующие позиции в децентрализованном коммуникационном процессе, без заметок, etc.So сейчас есть управляющие организации, расположенные на низком уровне. телекоммуникационные компании ошибаются. Цель курсовой работы — совершенствование системы коммуникаций. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: 1) .Рассмотреть теоретические основы коммуникаций в организации 2) Исследовать систему коммуникаций компании «Евросеть» 3) Разработать мероприятия по совершенствованию коммуникаций в компании «Евросеть» Объектом данной курсовой работы является коммуникация как поведенческая активность субъектов компания «Евросеть». Предметом работы является система коммуникаций в компании «Евросеть»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nati1980
5
скачать
Цель курсовой работы — совершенствование системы коммуникаций..docx
2019-12-27 14:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работаю с данным автором регулярно, очень довольна работой! Все курсовые сданы на отлично! Рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Внешние ресурсы организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
основные концепции в области управления портами
Доклад
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
КЕЙС «ИСТОРИЯ КОНДИТЕРСКОЙ ФАБРИКИ «КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ»
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Поведение потребителей любая из списка
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование системы мотивации труда персонала
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Комплементы и техника «Small talk» в переговорах
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Курсовая по теории менеджмента / 94ар
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Контроль в системе управления организацией сервиса.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
информационные технологии в менеджменте
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по предмету теория менеджемента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Основные понятия теории менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Основные документы в управлении расписанием проекта 
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Подходы к управлению человеческими ресурсами
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Человеческий фактор в управлении организацией.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Деловое общение его виды и формы
Деловое общение бывает двух видов:
Деловое общение прямого вида обладает большей степенью эмоционального воздействия, внушения и соответственно большей результативностью, по сравнению с косвенным. При таком способе общения социально – психологические механизмы действуют прямо, непосредственно.
Деловое общение может быть представлено в разных формах:
Переговоры представляют собой деловое общение, цел...
подробнее
Теории лидерства
Манн выделял семь качеств, среди которых ум был определяющим. Обоих ученых постигло разочарование, так как только один набор перечисляемых качеств не делала человека лидером. Несмотря на это, лидерские качества изучались до середины восьмидесятых годов. Уоррен Беннис, американский ученый, исследовав группу успешных лидеров из 90 человек, получил интересные результаты, разделив лидерские качества н...
подробнее
Формирование имиджа образовательной организации
Имидж образовательной организации является одним из решающих факторов при формировании положительной ориентации потенциального учащегося на получение образования в определенном учебном заведении. Для того чтобы у образовательного учреждения сформировался благоприятный для его дальнейшего функционирования имидж на современном рынке образовательных услуг, необходимо определить свои слабые стороны и ...
подробнее
Уровни информационного обеспечения менеджмента и типы информации
Информация окружает людей постоянно, на протяжении всей жизни. Информация – это любые знания о фактах, событиях или ситуациях. В организациях менеджеры используют информацию для анализа и принятия решений. Вся система управления зависит от информации.
Часто понятия «информация» и «данные» смешивают, не разделяют. Однако данные – это лишь источник информации, характеристики фактов или событий. Сами...
подробнее
Деловое общение его виды и формы
Деловое общение бывает двух видов:
Деловое общение прямого вида обладает большей степенью эмоционального воздействия, внушения и соответственно большей результативностью, по сравнению с косвенным. При таком способе общения социально – психологические механизмы действуют прямо, непосредственно.
Деловое общение может быть представлено в разных формах:
Переговоры представляют собой деловое общение, цел...
подробнее
Теории лидерства
Манн выделял семь качеств, среди которых ум был определяющим. Обоих ученых постигло разочарование, так как только один набор перечисляемых качеств не делала человека лидером. Несмотря на это, лидерские качества изучались до середины восьмидесятых годов. Уоррен Беннис, американский ученый, исследовав группу успешных лидеров из 90 человек, получил интересные результаты, разделив лидерские качества н...
подробнее
Формирование имиджа образовательной организации
Имидж образовательной организации является одним из решающих факторов при формировании положительной ориентации потенциального учащегося на получение образования в определенном учебном заведении. Для того чтобы у образовательного учреждения сформировался благоприятный для его дальнейшего функционирования имидж на современном рынке образовательных услуг, необходимо определить свои слабые стороны и ...
подробнее
Уровни информационного обеспечения менеджмента и типы информации
Информация окружает людей постоянно, на протяжении всей жизни. Информация – это любые знания о фактах, событиях или ситуациях. В организациях менеджеры используют информацию для анализа и принятия решений. Вся система управления зависит от информации.
Часто понятия «информация» и «данные» смешивают, не разделяют. Однако данные – это лишь источник информации, характеристики фактов или событий. Сами...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы