Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – определить характеристику радиовещания в качестве вида средства массовой информации.
Создан заказ №4506276
21 декабря 2019

Цель исследования – определить характеристику радиовещания в качестве вида средства массовой информации.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа на тему: Радиовещание как тип СМИ. Страниц 30-35. С литературой. Без антиплагиата.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Радиовещание - это доступное, оперативное средство массовой информации, сочетающее в себе функции: информационную, коммуникативную, идеологическую, культурно-образовательную, нравственно-воспитательную, рекреативную, что позволяет ему воздействовать на формирование общественного мнения во все времена. Радиовещание способно не только дать человеку необходимую информацию, но и внедрить определенные стереотипы и цели, являясь неотъемлемой частью социально-экономической, политической и культурной жизни общества. Современные СМИ под влиянием общих тенденций интеграции медиа претерпевают трансформации в пользу мобильности, мультимедийности, мультиформатности, доступности для потребителей информации и развития интерактивного контакта с аудиторией. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Перемены в сфере журналистики привели к конструктивным преобразованиям технологического и экономического рынка, общественного и индивидуального сознания. Человек из потребителя информации стал не только ее создателем, но и создателем новой медиареальности. Одним из активно развивающихся каналов, предоставляющих аудитории площадку, инструментарий для совместного медиагенезиса, является радиовещание. Радио на протяжении всей истории своего существования априори предполагало активное взаимодействие со слушателями. Появление Интернета и его динамичное развитие в качестве нового информационно-коммуникационного поля модифицировало рынок СМИ и технологий. Процесс дигитализации способствовал не только технологической адаптации традиционных медиа (прессы) в Сети, но и появлению новых, которые инкорпорируют традиционные и новаторские формы, способы журналистского творчества. Виртуализация средств массовой информации привела к появлению web или интернет-телевидения, прессы, радиовещания, а также к новым формам интерактивного контакта с аудиторией. Конвергентная модель, синтезирующая печатные, визуальные и аудиальные медиа, активно реализуется на радио. Это способствовало трансформации драматургии вещания, работы радиожурналиста, жанровой системы, презентации информации и обратной связи со слушателями. Интеракции на радиоканалах стали доминирующим и аутентичным механизмом взаимоотношения слушателя и редакции, что, в свою очередь, способствует росту доверия аудитории и авторитетности станции. Активизация обратной связи в прямых эфирах и на сетевых платформах является неотъемлемой частью работы радиоканалов, позволяет производить мониторинг общественного мнения, формировать социальную позицию, отражать злободневные и актуальные проблемы. Вовлечение аудитории в журналистскую деятельность представляет собой факт отражения действительности в инфосреде и трансляцию социокультурного кода. Современные технологии, механизмы контакта и диалога вещательных станций со слушателями — имманентные и социально значимые свойства радио. Все сказанное актуализирует тему, заявленную в данном исследовании. Степень разработанности проблемы. Новые формы интеракций в радиовещании являются еще недостаточно исследованной темой. Тем не менее, изучением специфики радио в целом и интерактивных тенденций в его развитии занимались П.С. Гуревич, В.Н. Ружников, В.Б Дубровин, А.А. Шерель, Л.Д. Болотова, Л.А. Круглова, М.Н. Максимова, И.Н. Тхагушев, Е.А. Баранова, В.А. Сухарев и другими. Е.А.Стрельниковой изучена периодизация отечественного вещания и видов интерактивности. Социально-функциональная значимость обратной связи и взаимодействия редакции радиоканала и аудитории, влияние интеракций на творческий процесс журналиста, на формы и жанры вещания исследованы в публикациях Г.В. Лазутиной, С.С. Распоповой, М.А. Слепцовой, С.В. Титовой, М.Б. Ворошиловой, А.В. Вовкулы, Е.А. Стрельниковой Е.Ю. Агамяна. Объект исследования – радиовещание. Предмет исследования – особенности радиовещания как средства массовой информации. Цель исследования – определить характеристику радиовещания в качестве вида средства массовой информации. Задачи исследования: – рассмотреть возникновение радиовещания как средства массовой информации; – выявить факторы эволюции и становления радиовещания и принципов интерактивности в России; – проанализировать роль радиовещания как средства массовой информации; – охарактеризовать радио как средство воздействия на массовую аудиторию. Методы исследования: описание, анализ, наблюдение. Структура исследования. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, четырёх разделов, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Цель исследования – определить характеристику радиовещания в качестве вида средства массовой информации..docx
2019-12-27 14:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличный автор. Работа была выполнена раньше срока. Идеально подобран материал. Буду сотрудничать еще и еще!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Журналистика как социальный институт
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Блогинг как форма профессиональной журналистской коммуникации.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Нормы и ценности организационной культуры
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Спорт в армии
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Криминальная тематика в СМИ: этический аспект
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. Ломоносов и его вклад(влияние) на журналистику
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Коммуникативная специфика Интернета.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Влияние СМИ на понимание экологических проблем
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Причины ухода журналистов из медиапрофессиий
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Новые способы коммуникации издателя и аудитории
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности расследовательской журналистики Анны Политковской
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Влияние СМИ на понимание экологических проблем
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие «журналист». Функции журналиста, его социальная роль
Журналист – это профессионально обученный человек, который занимается поиском, обработкой и дальнейшим распространением полученной информации при помощи средств массовой информации: газеты, радио, телевидение и Интернет.
Журналист не только находит информационный повод, но и должным образом его отрабатывает. Весьма много времени уходит на подготовительный процесс:
После качественно проделанной рабо...
подробнее
Характеристика СМИ
Современные средства массовой информации - это общность субъектов журналистики:
Стоит отметить, что каждое средство массовой информации имеют свои особенности, способы подачи и распространения информации.
Печатные периодические издания – газеты, существуют трех основных видов: еженедельные газеты и журналы, ежедневные газеты и ежемесячные журналы. Эксперты отмечают, что ежедневные издания наиболее э...
подробнее
Научная журналистика
Научная журналистика представляет собой отдельную область журналистики, которая в качестве основных тем использует информацию научного типа. Научная журналистика -это перевод научного исследования на понятный язык, но без искажения основного смысла. Довольно часто к научной журналистике относят такие разновидности, как: медицинская и экологическая журналистика.
Важная задача научного журналиста за...
подробнее
Мобильная журналистика
Современный телефон, а чаще всего это смартфон, является для своего пользователя настоящим карманным компьютером, с массой функциональных возможностей. Смартфон оснащен:
Неограниченные возможности для выхода в Интернет, стерео динамики и прочие функциональные возможности позволяют пользователям познавать тонкости мобильной журналистики.
Невероятно активно мобильная журналистика стала проявляться с ...
подробнее
Понятие «журналист». Функции журналиста, его социальная роль
Журналист – это профессионально обученный человек, который занимается поиском, обработкой и дальнейшим распространением полученной информации при помощи средств массовой информации: газеты, радио, телевидение и Интернет.
Журналист не только находит информационный повод, но и должным образом его отрабатывает. Весьма много времени уходит на подготовительный процесс:
После качественно проделанной рабо...
подробнее
Характеристика СМИ
Современные средства массовой информации - это общность субъектов журналистики:
Стоит отметить, что каждое средство массовой информации имеют свои особенности, способы подачи и распространения информации.
Печатные периодические издания – газеты, существуют трех основных видов: еженедельные газеты и журналы, ежедневные газеты и ежемесячные журналы. Эксперты отмечают, что ежедневные издания наиболее э...
подробнее
Научная журналистика
Научная журналистика представляет собой отдельную область журналистики, которая в качестве основных тем использует информацию научного типа. Научная журналистика -это перевод научного исследования на понятный язык, но без искажения основного смысла. Довольно часто к научной журналистике относят такие разновидности, как: медицинская и экологическая журналистика.
Важная задача научного журналиста за...
подробнее
Мобильная журналистика
Современный телефон, а чаще всего это смартфон, является для своего пользователя настоящим карманным компьютером, с массой функциональных возможностей. Смартфон оснащен:
Неограниченные возможности для выхода в Интернет, стерео динамики и прочие функциональные возможности позволяют пользователям познавать тонкости мобильной журналистики.
Невероятно активно мобильная журналистика стала проявляться с ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы