Создан заказ №4506276
21 декабря 2019
Цель исследования – определить характеристику радиовещания в качестве вида средства массовой информации.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа на тему: Радиовещание как тип СМИ. Страниц 30-35. С литературой. Без антиплагиата.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Радиовещание - это доступное, оперативное средство массовой информации, сочетающее в себе функции: информационную, коммуникативную, идеологическую, культурно-образовательную, нравственно-воспитательную, рекреативную, что позволяет ему воздействовать на формирование общественного мнения во все времена. Радиовещание способно не только дать человеку необходимую информацию, но и внедрить определенные стереотипы и цели, являясь неотъемлемой частью социально-экономической, политической и культурной жизни общества.
Современные СМИ под влиянием общих тенденций интеграции медиа претерпевают трансформации в пользу мобильности, мультимедийности, мультиформатности, доступности для потребителей информации и развития интерактивного контакта с аудиторией. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Перемены в сфере журналистики привели к конструктивным преобразованиям технологического и экономического рынка, общественного и индивидуального сознания. Человек из потребителя информации стал не только ее создателем, но и создателем новой медиареальности. Одним из активно развивающихся каналов, предоставляющих аудитории площадку, инструментарий для совместного медиагенезиса, является радиовещание.
Радио на протяжении всей истории своего существования априори предполагало активное взаимодействие со слушателями. Появление Интернета и его динамичное развитие в качестве нового информационно-коммуникационного поля модифицировало рынок СМИ и технологий. Процесс дигитализации способствовал не только технологической адаптации традиционных медиа (прессы) в Сети, но и появлению новых, которые инкорпорируют традиционные и новаторские формы, способы журналистского творчества. Виртуализация средств массовой информации привела к появлению web или интернет-телевидения, прессы, радиовещания, а также к новым формам интерактивного контакта с аудиторией.
Конвергентная модель, синтезирующая печатные, визуальные и аудиальные медиа, активно реализуется на радио. Это способствовало трансформации драматургии вещания, работы радиожурналиста, жанровой системы, презентации информации и обратной связи со слушателями. Интеракции на радиоканалах стали доминирующим и аутентичным механизмом взаимоотношения слушателя и редакции, что, в свою очередь, способствует росту доверия аудитории и авторитетности станции.
Активизация обратной связи в прямых эфирах и на сетевых платформах является неотъемлемой частью работы радиоканалов, позволяет производить мониторинг общественного мнения, формировать социальную позицию, отражать злободневные и актуальные проблемы. Вовлечение аудитории в журналистскую деятельность представляет собой факт отражения действительности в инфосреде и трансляцию социокультурного кода. Современные технологии, механизмы контакта и диалога вещательных станций со слушателями — имманентные и социально значимые свойства радио. Все сказанное актуализирует тему, заявленную в данном исследовании.
Степень разработанности проблемы. Новые формы интеракций в радиовещании являются еще недостаточно исследованной темой. Тем не менее, изучением специфики радио в целом и интерактивных тенденций в его развитии занимались П.С. Гуревич, В.Н. Ружников, В.Б Дубровин, А.А. Шерель, Л.Д. Болотова, Л.А. Круглова, М.Н. Максимова, И.Н. Тхагушев, Е.А. Баранова, В.А. Сухарев и другими.
Е.А.Стрельниковой изучена периодизация отечественного вещания и видов интерактивности. Социально-функциональная значимость обратной связи и взаимодействия редакции радиоканала и аудитории, влияние интеракций на творческий процесс журналиста, на формы и жанры вещания исследованы в публикациях Г.В. Лазутиной, С.С. Распоповой, М.А. Слепцовой, С.В. Титовой, М.Б. Ворошиловой, А.В. Вовкулы, Е.А. Стрельниковой Е.Ю. Агамяна.
Объект исследования – радиовещание. Предмет исследования – особенности радиовещания как средства массовой информации.
Цель исследования – определить характеристику радиовещания в качестве вида средства массовой информации.
Задачи исследования:
– рассмотреть возникновение радиовещания как средства массовой информации;
– выявить факторы эволюции и становления радиовещания и принципов интерактивности в России;
– проанализировать роль радиовещания как средства массовой информации;
– охарактеризовать радио как средство воздействия на массовую аудиторию.
Методы исследования: описание, анализ, наблюдение.
Структура исследования. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, четырёх разделов, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – определить характеристику радиовещания в качестве вида средства массовой информации..docx
2019-12-27 14:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличный автор. Работа была выполнена раньше срока. Идеально подобран материал. Буду сотрудничать еще и еще!