Создан заказ №4506470
21 декабря 2019
Целью данной работы является изучение использования бенчмаркинга в сфере услуг.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по управлению качеством, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современными российскими условиями сформирована высококонкурентная среда во многих отраслях экономической деятельности. В создавшейся ситуации для того, чтобы выжить и стать преуспевающей организацией, мало только производить продукцию или предоставлять услуги, необходимо делать это лучше, чем конкуренты, с меньшими затратами, используя последние мировые достижения в науке и технике, в организации производства. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Из практики мирового бизнеса очевидно, что для достижения конкурентного преимущества необходимо изучение, знание и применение опыта своих конкурентов, уже добившихся успехов в различных направлениях деятельности. Для этого используется метод сравнительного анализа – бенчмаркинга.
Бенчмаркинг является методом обретения конкурентных преимуществ и повышения конкурентоспособности субъекта предпринимательства за счет поиска, изучения и адаптации к собственным условиям наилучших способов осуществления бизнес-процессов вне зависимости от сферы их применения, посредством чего происходит удовлетворение возвышающихся потребностей рынка. Состоятельность бенчмаркинга как метода совершенствования бизнеса и способа завоевания устойчивых конкурентных позиций на рынке доказана многолетним опытом успешного развития крупнейших корпораций в мировой экономике, и его применение возможно и целесообразно в любой области, в том числе и в сфере услуг[1, с. 18]. Этим объясняется актуальность темы данного исследования.
Целью данной работы является изучение использования бенчмаркинга в сфере услуг.
Для реализации данной цели необходимо решить следующие задачи:
ознакомиться с основными понятиями, историей возникновения, видами и основными этапами бенчмаркинга;
рассмотреть бенчмаркинг как инструмент поддержания и повышения уровня конкурентоспособности в сфере услугПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является изучение использования бенчмаркинга в сфере услуг..docx
2021-04-06 20:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Большое спасибо! Работа выполнена очень хорошо и намного раньше установленного срока. Автора рекомендую!!!