Создан заказ №450658
4 февраля 2015
"Взаимоотношения туроператора с поставщиками основных туристских услуг"
Как заказчик описал требования к работе:
Цель: выявить основных поставщиков туристских услуг и проанализировать их взаимоотношения с туроператором
Задачи :
1. Выявить основных поставщиков туристских услуг
2. Проанализировать этапы взаимоотношения поставщиков туруслуг с туроператором
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что туроператорские компании на туристском рынке являются одним из важнейших участников, создающим и продвигающим туристский продукт. В туристской отрасли функционируют различные туроператорские компании, имеющие свои характерные особенности. Туроператорская компания в процессе проектирования турпродукта сотрудничает с организациями, которые оказывают отдельные туристские услуги (поставщиками туристских услуг), такими как средства размещения, транспортные предприятия, экскурсионные бюро и др. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При этом важно изучать особенности и технологические этапы их взаимодействия.
Целью данной курсовой работы является анализ взаимоотношений туроператоров с поставщиками основных туристских услуг.
Задачами исследования являются:выявление основных поставщиков туристских услуг;анализ основных этапов взаимоотношений поставщиков туристских услуг с туроператорами.
Объектом исследования являются поставщики туристских услуг.
Предметом исследования являются основные этапы взаимоотношений поставщиков туристских услуг с туроператорами.
Теоретическая база исследования – научные разработки отечественных авторов по вопросам турагентской и туроператорской деятельности, среди которых можно особенно выделить А. П. Дуровича, И. В. Зорина, Е. Н. Ильину, В. А. Квартальнова, А. Б. Косолапова, Д. С. Ушакова и других.При написании курсовой работы использовались методы анализа научной литературы, обобщения отечественной научной практики, сравнения, обобщения и др.
Структура курсовой работы включает в себя введение, две главы, заключение, список использованной литературы из 22 источников. В первой главе «Теоретические аспекты взаимоотношений туроператора с поставщиками основных туристских услуг» раскрывается понятие и виды туроператоров; характеризуется структура туристского рынка; изучаются основные поставщики туристских услуг.
Вторая глава «Анализ основных этапов взаимоотношения поставщиков услуг с туроператором» посвящена изучению особенностей взаимодействия туроператора с гостиничными, транспортными и другими предприятиями, являющимися поставщиками основных туристских услуг.
Глава 1. Теоретические аспекты взаимоотношений туроператора с поставщиками основных туристских услуг
1.1. Понятие и виды туроператоров
Согласно Федерального закона «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» туроператорской называется деятельность по формированию, продвижению и реализации туристского продукта, осуществляемая юридическим лицом (туроператором) [1].
Таким образом, туроператор представляет собой туристское предприятие, комбинирующее свои собственные туристские услуги и услуги иных поставщиков услуг в самостоятельный туристский продукт. Туроператорская компания предлагает туристу комплексный тур от своего имени, на свой риск и за свой счетПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
"Взаимоотношения туроператора с поставщиками основных туристских услуг".docx
2017-04-06 09:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору. Работа была сделана не вовремя. правда на выполнение работы былр отведено мало времени. Но курсовая сдана на 5. притензий нет.