Создан заказ №4506683
21 декабря 2019
Совершенствование имиджа городов России с использованием инструментов цифрового маркетинга
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы обусловлено тем, что рынок цифрового маркетинга в городах России развивается с большой скоростью. Порой новые молодые предприятия составляют большую конкуренцию фирмам, которые уже не первый год предоставляют свои услуги и имеют наработанную клиентуру. На сегодняшний день основной успех организации на рынке составляет имидж города.
Положительный имидж города позволяет составить сильную конкуренцию на рынке, что приводит организации к быстрому достижению целей, поставленных данной организацией. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Имидж - нестабильный элемент, он должен постоянно формироваться и преобразовываться за все время существования организации.
Имидж - целенаправленно формируемый образ (какого-либо лица, явления, предмета), призванный оказать эмоционально-психологическое воздействие на кого-либо в целях популяризации, рекламы и другие.
Имидж организации формирует общество, а точнее клиенты, пользующиеся услугами или товарами какого-либо предприятия.
Поэтому предприятия в городах России направляют максимальные усилия на качественное удовлетворение потребностей своих потребителей, ожидая от них положительного отношения. Который в свою очередь формирует положительный имидж, обеспечивая тем самым высокую конкурентоспособность на рынке.
Целью исследования является совершенствование имиджа городов России с использованием инструментов цифрового маркетинга
Согласно цели, были поставлены задачи:
- Рассмотреть теоретические аспекты имиджа городов с применением цифрового маркетинга;
- Провести анализ цифрового маркетинга на примере ООО «Оптима» в городе Москва;
- Разработать пути совершенствование инструментов цифрового маркетинга ООО «Оптима» в городе Москва.
Объектом выступает веб студия ООО «Оптима»
Предметом является цифровой маркетинг в городе Москва
Методами исследования в работе использовались: научное наблюдение, сравнение, измерение, анализ и синтез.
Теоретической и методологической базой работы послужили труды отечественных и зарубежных исследователей в области цифрового маркетинга по формированию брендинга территорий, таких как: Багдасарян К.А., Андреева О.Ю., Анфёрова Е.А., Багдасарян К.А., Быстрова О.Ю., Данько Т.П., Китова О.В., Дупленко А.Г., Замятин Д.Н., Кобякина О.Е. и другие.
Структура работы состоит из введения, основной части из трех глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Совершенствование имиджа городов России с использованием инструментов цифрового маркетинга.docx
2019-12-27 20:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Отличная работа! Работа выполнена на очень высоком уровне. Высокая оригинальность текста. Искренне рекомендую. Автор учитывает все, делает быстро с ответственностью в сроки исполнения.