Создан заказ №4506683
21 декабря 2019
Совершенствование имиджа городов России с использованием инструментов цифрового маркетинга
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы обусловлено тем, что рынок цифрового маркетинга в городах России развивается с большой скоростью. Порой новые молодые предприятия составляют большую конкуренцию фирмам, которые уже не первый год предоставляют свои услуги и имеют наработанную клиентуру. На сегодняшний день основной успех организации на рынке составляет имидж города.
Положительный имидж города позволяет составить сильную конкуренцию на рынке, что приводит организации к быстрому достижению целей, поставленных данной организацией. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Имидж - нестабильный элемент, он должен постоянно формироваться и преобразовываться за все время существования организации.
Имидж - целенаправленно формируемый образ (какого-либо лица, явления, предмета), призванный оказать эмоционально-психологическое воздействие на кого-либо в целях популяризации, рекламы и другие.
Имидж организации формирует общество, а точнее клиенты, пользующиеся услугами или товарами какого-либо предприятия.
Поэтому предприятия в городах России направляют максимальные усилия на качественное удовлетворение потребностей своих потребителей, ожидая от них положительного отношения. Который в свою очередь формирует положительный имидж, обеспечивая тем самым высокую конкурентоспособность на рынке.
Целью исследования является совершенствование имиджа городов России с использованием инструментов цифрового маркетинга
Согласно цели, были поставлены задачи:
- Рассмотреть теоретические аспекты имиджа городов с применением цифрового маркетинга;
- Провести анализ цифрового маркетинга на примере ООО «Оптима» в городе Москва;
- Разработать пути совершенствование инструментов цифрового маркетинга ООО «Оптима» в городе Москва.
Объектом выступает веб студия ООО «Оптима»
Предметом является цифровой маркетинг в городе Москва
Методами исследования в работе использовались: научное наблюдение, сравнение, измерение, анализ и синтез.
Теоретической и методологической базой работы послужили труды отечественных и зарубежных исследователей в области цифрового маркетинга по формированию брендинга территорий, таких как: Багдасарян К.А., Андреева О.Ю., Анфёрова Е.А., Багдасарян К.А., Быстрова О.Ю., Данько Т.П., Китова О.В., Дупленко А.Г., Замятин Д.Н., Кобякина О.Е. и другие.
Структура работы состоит из введения, основной части из трех глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Совершенствование имиджа городов России с использованием инструментов цифрового маркетинга.docx
2019-12-27 20:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Отличный автор! Отличная работа! Работа выполнена на очень высоком уровне. Высокая оригинальность текста. Искренне рекомендую. Автор учитывает все, делает быстро с ответственностью в сроки исполнения.