Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является разработка рекламной кампании ООО «ИТАКА».
Создан заказ №4507096
23 декабря 2019

Целью работы является разработка рекламной кампании ООО «ИТАКА».

Как заказчик описал требования к работе:
теоритическая часть - раскрыть понятие, содержание, функции, виды рекламы. раскрыть организацию рекламной деятельности на предприятии. Методы оценки эффективности рекламной деятельности. Текст теоретической части не менее 30 страниц. В практической части разработать рекламную кампанию для фирмы ИТ у слуг, коллектив - 10 технические специалисты, 10 менеджеры, 2 кадровика, 1 юрист, бухгалтер, ком.директор и ген директор. Объём теоретической части не более 30 страниц, остальное практика. В практической части только разработка рекламной кампании, без анализа предприятия.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Особенностью регулирования экономической системы в условиях современного кризиса можно назвать то, что все изменения мировой экономики должны учитываться еще на том этапе, когда они еще выступают в образе потенциальных. Усовершенствование элементов экономической системы России не может быть построено лишь на основе отечественного опыта урегулирования отношений, а также должна включать в себя зарубежные модели, которые были более успешны на практике и которые применяются развитыми, с экономической точки зрения, странами. Оценивая экономическое развитие России и приход к определенной экономической системе, становится понятным, что самое сильное влияние на нее оказывает сектор услуг, в котором выделяется рекламный рынок. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В последние годы его удельный вес составляет более 22 % в общей структуре сектора услуг экономики, как России, так и развитых стран. Особенностью рекламы является ее заметное влияние на развитие деятельности предприятий. Она помогает в области продвижения продукции компаний всех сегментов товарных рынков и отчетливо выделяется тенденция к применению все более инновационных ее составляющих, которые были бы более эффективны в рамках отдельных категорий товаров и услуг. Особенностью современного этапа развития предпринимательских отношений является высокая роль средств рекламы и PR, которые применяются как инструменты повышения эффективности деятельности предприятий. Актуальность работы выражена в том, что в современном мире роль рекламы и PR становится все больше, а недостаточно развитая методологическая и теоретическая основа использования средств рекламы и PR усложняет процесс их использования на предприятиях России. Но, несмотря на низкий уровень эффективности существующих инструментов, количество направлений исследования достаточно широкое, что отражает высокий научный интерес к тематике. Характерными чертами развития рекламного рынка является высокий уровень психологического воздействия на потребителя. Объект исследования – рекламная кампания, как инструмент влияния на потребителя. Предмет исследования – разработка рекламной кампании как инструмента на примере ООО «ИТАКА». Целью работы является разработка рекламной кампании ООО «ИТАКА». Из поставленной цели вытекают следующие задачи: Охарактеризовать роль рекламы в современном социуме; Проанализировать состояние рекламной деятельности компании ООО «ИТАКА»; Разработать рекламную кампанию ООО «ИТАКА»; Важность этой работы состоит в том, что существующие инструменты оптимизации использования средств рекламы недостаточно полно освещены в современной литературе, в особенности отечественной. Теоретико-методологической основой данного исследования стали разработки, концепции и гипотезы, представленные и обоснованные в классических и современных трудах отечественных и зарубежных экономистов и социологов. В рамках системного подхода в работе использовались методы сравнительного и сопоставительного анализа, обобщения и детализации, а также теоретического моделирования. Так же в работе используются следующие методы исследования: аналитический метод для обоснования теоретических направлений работы, графические методы исследования для наглядного представления организационных структур до и после изменений. Теория и методология рекламной деятельности исследуется в работах отечественных и зарубежных авторов. Наиболее интересные результаты представлены в работах таких ученых, как: Алешина И.В., Аникин Б.А., Ансофф И., Бабурин В.А., Брич А., Быков И.А., Тарандушка В.А., Гайнутдинов М.М., Гладкова М.В., Джефкинс Ф., Долгих Р.Н., Друкер, П.Ф., Кавасаки Гай, и других, которые проводят оценку средств рекламы и PR как инструментов повышения эффективности деятельности предприятия. Особенностью существующих методик можно назвать то, что они направлены на конкретный вид деятельности и используются как стандартный внесистемный элемент, без включения специфики рынка, определенного жизненного цикла экономики и сегментной направленности предприятия. В качестве фактического материала использовались законодательные акты Российской Федерации, а также материалы, полученные непосредственно на объекте исследования. Данные материалы перечислены в библиографическом списке. Правовые ссылки обеспечены базовыми нормативно-правовыми актамиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Целью работы является разработка рекламной кампании ООО «ИТАКА»..docx
2019-12-29 14:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была сделана качественно, быстро, а главное - в срок. Автор прислушался ко всем рекомендациям и комментариям и все выполнил, даже по оформлению придраться не к чему Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ современного состояния рынка поясных ремней
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Курсовая по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Ответы на экзаменационные вопросы по дисциплине Маркетинг
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Организация маркетинговой службы на предприятии, ее функции
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии по привлечению и удержанию клиента
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Ответы на экзаменационные вопросы по дисциплине маркетинг
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка престижной рекламы организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Связи с общественностью в формировании имиджа фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка маркетинговой программы на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг территорий на примере Архангельской области.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Финансовый маркетинг
В современных условиях участники финансовых рынков (банки, страховые компании и т.д.) преследуют определенные цели, для достижения которых применяют маркетинговый инструментарий. Целями такого маркетинга являются: получение максимальной прибыли, завоевание большей доли рынка в отличие от конкурентов, разработка новых продуктов и услуг, формирование положительного образа организации в сознании клие...
подробнее
Маркетинговое исследование рынка конкурентов
Функционирование любого бизнеса в условиях рыночной среды предполагает необходимость ведения конкурентной борьбы. В основе конкурентной борьбы лежит наличие на рынке конкуренции.
Само слово конкуренция имеет латинские корни и означает борьбу независимых экономических субъектов за экономические ресурсы, которые носят ограниченный характер. Под конкуренцией принято понимать экономический процесс, осн...
подробнее
Особенности поведения российского потребителя
Потребительское или, как его еще принято называть, покупательское поведение отражает модель принятия человеком решения о покупке того или иного товара (услуги), способного удовлетворить имеющуюся у него потребность. Иначе говоря, это процесс формирования покупательского спроса.
Потребители постоянно испытывают какие-либо потребности. В целях их удовлетворения они обращаются к рынку. Анализируя рыно...
подробнее
Маркетинговый контроль и аудит
Традиционно маркетинговый контроль состоит из четырех последовательных этапов (рисунок 1).

Рисунок 1. Этапы маркетингового контроля. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Сначала определяются цели и задачи маркетинговой деятельности и контроля над ее осуществлением. На данном этапе фирма определяется то, чего она хочет достичь. Далее следует определение того, что и почему происходит, т.е. прои...
подробнее
Финансовый маркетинг
В современных условиях участники финансовых рынков (банки, страховые компании и т.д.) преследуют определенные цели, для достижения которых применяют маркетинговый инструментарий. Целями такого маркетинга являются: получение максимальной прибыли, завоевание большей доли рынка в отличие от конкурентов, разработка новых продуктов и услуг, формирование положительного образа организации в сознании клие...
подробнее
Маркетинговое исследование рынка конкурентов
Функционирование любого бизнеса в условиях рыночной среды предполагает необходимость ведения конкурентной борьбы. В основе конкурентной борьбы лежит наличие на рынке конкуренции.
Само слово конкуренция имеет латинские корни и означает борьбу независимых экономических субъектов за экономические ресурсы, которые носят ограниченный характер. Под конкуренцией принято понимать экономический процесс, осн...
подробнее
Особенности поведения российского потребителя
Потребительское или, как его еще принято называть, покупательское поведение отражает модель принятия человеком решения о покупке того или иного товара (услуги), способного удовлетворить имеющуюся у него потребность. Иначе говоря, это процесс формирования покупательского спроса.
Потребители постоянно испытывают какие-либо потребности. В целях их удовлетворения они обращаются к рынку. Анализируя рыно...
подробнее
Маркетинговый контроль и аудит
Традиционно маркетинговый контроль состоит из четырех последовательных этапов (рисунок 1).

Рисунок 1. Этапы маркетингового контроля. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Сначала определяются цели и задачи маркетинговой деятельности и контроля над ее осуществлением. На данном этапе фирма определяется то, чего она хочет достичь. Далее следует определение того, что и почему происходит, т.е. прои...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы