Создан заказ №4507096
23 декабря 2019
Целью работы является разработка рекламной кампании ООО «ИТАКА».
Как заказчик описал требования к работе:
теоритическая часть - раскрыть понятие, содержание, функции, виды рекламы. раскрыть организацию рекламной деятельности на предприятии. Методы оценки эффективности рекламной деятельности. Текст теоретической части не менее 30 страниц. В практической части разработать рекламную кампанию для фирмы ИТ у
слуг, коллектив - 10 технические специалисты, 10 менеджеры, 2 кадровика, 1 юрист, бухгалтер, ком.директор и ген директор. Объём теоретической части не более 30 страниц, остальное практика. В практической части только разработка рекламной кампании, без анализа предприятия.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Особенностью регулирования экономической системы в условиях современного кризиса можно назвать то, что все изменения мировой экономики должны учитываться еще на том этапе, когда они еще выступают в образе потенциальных.
Усовершенствование элементов экономической системы России не может быть построено лишь на основе отечественного опыта урегулирования отношений, а также должна включать в себя зарубежные модели, которые были более успешны на практике и которые применяются развитыми, с экономической точки зрения, странами.
Оценивая экономическое развитие России и приход к определенной экономической системе, становится понятным, что самое сильное влияние на нее оказывает сектор услуг, в котором выделяется рекламный рынок. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В последние годы его удельный вес составляет более 22 % в общей структуре сектора услуг экономики, как России, так и развитых стран.
Особенностью рекламы является ее заметное влияние на развитие деятельности предприятий. Она помогает в области продвижения продукции компаний всех сегментов товарных рынков и отчетливо выделяется тенденция к применению все более инновационных ее составляющих, которые были бы более эффективны в рамках отдельных категорий товаров и услуг.
Особенностью современного этапа развития предпринимательских отношений является высокая роль средств рекламы и PR, которые применяются как инструменты повышения эффективности деятельности предприятий. Актуальность работы выражена в том, что в современном мире роль рекламы и PR становится все больше, а недостаточно развитая методологическая и теоретическая основа использования средств рекламы и PR усложняет процесс их использования на предприятиях России. Но, несмотря на низкий уровень эффективности существующих инструментов, количество направлений исследования достаточно широкое, что отражает высокий научный интерес к тематике. Характерными чертами развития рекламного рынка является высокий уровень психологического воздействия на потребителя.
Объект исследования – рекламная кампания, как инструмент влияния на потребителя.
Предмет исследования – разработка рекламной кампании как инструмента на примере ООО «ИТАКА».
Целью работы является разработка рекламной кампании ООО «ИТАКА».
Из поставленной цели вытекают следующие задачи:
Охарактеризовать роль рекламы в современном социуме;
Проанализировать состояние рекламной деятельности компании ООО «ИТАКА»;
Разработать рекламную кампанию ООО «ИТАКА»;
Важность этой работы состоит в том, что существующие инструменты оптимизации использования средств рекламы недостаточно полно освещены в современной литературе, в особенности отечественной.
Теоретико-методологической основой данного исследования стали разработки, концепции и гипотезы, представленные и обоснованные в классических и современных трудах отечественных и зарубежных экономистов и социологов. В рамках системного подхода в работе использовались методы сравнительного и сопоставительного анализа, обобщения и детализации, а также теоретического моделирования. Так же в работе используются следующие методы исследования: аналитический метод для обоснования теоретических направлений работы, графические методы исследования для наглядного представления организационных структур до и после изменений.
Теория и методология рекламной деятельности исследуется в работах отечественных и зарубежных авторов. Наиболее интересные результаты представлены в работах таких ученых, как: Алешина И.В., Аникин Б.А., Ансофф И., Бабурин В.А., Брич А., Быков И.А., Тарандушка В.А., Гайнутдинов М.М., Гладкова М.В., Джефкинс Ф., Долгих Р.Н., Друкер, П.Ф., Кавасаки Гай, и других, которые проводят оценку средств рекламы и PR как инструментов повышения эффективности деятельности предприятия.
Особенностью существующих методик можно назвать то, что они направлены на конкретный вид деятельности и используются как стандартный внесистемный элемент, без включения специфики рынка, определенного жизненного цикла экономики и сегментной направленности предприятия.
В качестве фактического материала использовались законодательные акты Российской Федерации, а также материалы, полученные непосредственно на объекте исследования. Данные материалы перечислены в библиографическом списке. Правовые ссылки обеспечены базовыми нормативно-правовыми актамиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/9/24841.jpg?1728389183)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Целью работы является разработка рекламной кампании ООО «ИТАКА»..docx
2019-12-29 14:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Работа была сделана качественно, быстро, а главное - в срок. Автор прислушался ко всем рекомендациям и комментариям и все выполнил, даже по оформлению придраться не к чему
Спасибо!