Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: анализ технологий информационной войн современности.
Создан заказ №4507140
22 декабря 2019

Цель работы: анализ технологий информационной войн современности.

Как заказчик описал требования к работе:
Минимальный порог оригинальности 65% Минимум 15 источников
Фрагмент выполненной работы:
Введение Информационные войны между государствами в современном мире стали повседневной реальностью. Целью подавляющего большинства информационных войн является влияние на политику государства, против которого ведется информационная война. Политика государства может измениться в силу различных причин, в ряду которых далеко не последнее место занимает лишение политической элиты власти либо ее ослабление. Понятие информационной войны появилось всего лишь несколько десятилетий назад, но на самом деле эта война стара как мир. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Человечество научилось вести ее много тысяч лет назад. Иногда такую войну еще называют психологической, и в широком смысле - это комплекс действий, направленных на изменение сознания вашего противника, внедрение в него нужных вам установок. Информационная война может вестись или непосредственно в ходе боевых действий, или же предшествовать им. Основная задача информационной войны в военное время - деморализовать армию противника, сломить ее волю к сопротивлению, склонить к капитуляции. Информационная война неразрывно связана с таким термином, как пропаганда. Впервые термин «информационная война» был употреблен в отчете Томаса Рона «Системы оружия и информационная война», подготовленном в 1976 году для компании «Боинг». Тогда он вызвал повышенный интерес со стороны некоторых экспертов спецслужб США и с 1980-го года начал появляться в документах министерства обороны и других аналогичных институций. Всё чаще общество задумывается о проблеме информационных войн, т.к. её объектом является сознание населения, а целью данного процесса является управление и манипулирование сознанием общества, причем, воздействие чаще всего происходит неосознанно для тех, кто ему подвержен, именно поэтому информационное оружие является источником непосредственной опасности для людей, ведь изменения сознания способно заставить искаженно воспринимать реальность и любую информацию, а это может привести к губительным последствиям не только в рамках жизни определенного человека, но и в более устрашающих масштабах — именно поэтому нужно уделять огромнейшее внимание информационным войнам в медийном пространстве, дабы понимать смысл этого процесса и видеть методы, с помощью которых происходит воздействие на сознания людей. Объект исследования: информационные войны в современном медийном пространстве. Предмет исследования: технологии информационной войны. Цель работы: анализ технологий информационной войн современности. Исходя из цели исследования, строятся следующие задачи: - рассмотреть понятие и характеристики информационной войны; - изучить методы и технологии ведения информационных войн; - проанализировать азербайджанские СМИ за период освещения войны; - провести анализ армянских СМИ за период освещения войны28 Метод исследования, использованный в работе — контент-анализ. Работа состоит из введения, двух глав, включающих четыре параграфа, заключения и списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Цель работы: анализ технологий информационной войн современности..docx
2019-12-28 12:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору! Работа была выполнена в срок и оценена преподавателем на "хорошо".

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Невербальная коммуникация как выразительное средство кино
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
создание антикризисного проекта с презентацией
Другое
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Доработать курсовую работу по Основы связей с общественностью. С-01360
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Механизмы формирования и продвижения имиджа региона
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Связи с общественностью в социальной сфере
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Реферат по технологии рекламы и связей с общественностью
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Приложения к диплому
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Содержание и роль в процессе коммуникации имиджа.
Другое
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
«Манипулятивные приемы в рекламе»
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Роль массовой информации в формировании культурных стандартов.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Влияние средств массовой информации на массовое сознание
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Деятельность радиостанции "Маяк" на современном этапе
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Эмпатия и ее значение в процессе разрешения конфликтов
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Блогеры как СМИ и их влияние на мнение интернет-аудитории
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Доработать курсовую работу по Основы связей с общественностью. С-01360
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Коллекторы и должники
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Реклама и связь с общественностью/ Курсовая работа
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Управление коммуникациями компании на примере "Мерседес-Бенц РУС"
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Виды исследований в рекламе и связях с общественностью
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы