Создан заказ №4507410
22 декабря 2019
Цель курсовой работы – изучение расчетно-кассового обслуживания клиентов.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по деньгам. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современные рыночные отношения сегодня не возможны без процесса осуществления купли и продажи товаров, услуг и работ, которые сопровождается денежными расчетами в наличной и безналичной форме. Приоритетным является безналичный расчет, сущность которого состоит в перечислении денег со счетов клиента без участия наличной денежной массы в кредитных учреждениях.
Банк – это важнейшая сфера национального хозяйства любого государства, представляющая собой универсальное расчетно-кассовое учреждение, ориентированное на широкий круг клиентов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Его практическая роль заключается в управлении системой платежей и расчетов физических и юридических лиц.
Расчетно-кассовое обслуживание клиента включает открытие и ведение банковских счетов населения и юридических лиц, что для банка имеет приоритетное значение и является выгодной операцией для обеих сторон. Сделки по расчетно-кассовому обслуживанию способствуют увеличению финансовых ресурсов, как клиента, так и банка, так как остатки на счетах клиента являются для банка заемными средствами, которые можно пустить в оборот. И, что самое важное, деньги клиентов помогают банку поддерживать необходимый уровень ликвидности, а клиенту необходимый уровень финансовой устойчивости. Поэтому возникает необходимость расчетно-кассового обслуживания в среднем и малом бизнесе. В этом и состоит актуальность темы курсовой работы.
Цель курсовой работы – изучение расчетно-кассового обслуживания клиентов.
В связи с поставленной целью в работе будут решены следующие задачи:
- определить сущность, понятие и роль расчетно-кассового обслуживания клиентов;
- рассмотреть виды расчетно-кассового обслуживания;
- изучить правовое регулирование расчетно-кассового обслуживания;
- дать общую характеристику организации;
- провести анализ расчетно-кассового обслуживания в организации;
- разработать рекомендации по совершенствованию расчетно-кассового обслуживания клиентов.
Предметом исследования является расчетно-кассовое обслуживание клиентов.
Объектом исследования выступает АО «Фирма «ГТК-Сервис».
Теоретическая и практическая значимость работы состоит в разработке рекомендаций по совершенствованию расчетно-кассового обслуживания клиентов.
При написании курсовой работы использовались нормативно-правовые акты Российской Федерации, учебная и научная литература, статьи и бухгалтерская отчетность АО «Фирма «ГТК-Сервис»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – изучение расчетно-кассового обслуживания клиентов..docx
2019-12-28 14:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Александр, работа выполнена в срок и без нареканий и корректировки, все отлично уже защитила, очень приятно с вами работать, демократичная цена, будем сотрудничать в дальнейшем, всем рекомендую.Спасибо!!!