Создан заказ №45076
27 августа 2013
Мотивация учебной деятельности дошкольников с детским церебральный параличом
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет специальная психология
Предмет специальная психология
Наличие формирующего эксперимента: 1 контрольная группа, 2-3 экспериментальных.Кол-во страниц 40.База проведения эксперимента-детский сад с нарушениями.Кол-во испытуемых в констатирующем эксперименте 6-10 в каждой из групп.В формирующем 6
-10.Кол-во занятий в формирующем эксперименте 8.Кол-во конспектов в приложении 8. +методические рекомендации.Качественный анализ результатов эксперимента.Кол-во источников-2
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования:Проблема развития мотивации дошкольников к учебной деятельности находится на стыке ряда наук, в частности: психологии, педагогики, психолингвистики, физиологии и этой проблеме посвящены многочисленные труды психологов и педагогов: Божович Л.И., Венгера Л.И., Запорожца А.В., Кравцевой Е.Е., Леонтьева А.Н., Поддъякова P.P., Эльконина Д.Б. и др.
Теоретические исследования, посвященные воспитанию и обучению детей с церебральным параличом, подчеркивают важность комплексного изучения их психофизического развития, а также обосновывают роль коррекции различных отклонений в развитии и создание адекватных условий для развития мотиваций учебной деятельности.Известно, что наиболее ранняя и целенаправленная коррекция двигательной, речевой и познавательной деятельности дошкольников является одним из важных условий эффективности педагогической работы, обеспечения готовности детей к школьному обучению, а также служит предупреждением вторичных отклонений в развитии ребенка с церебральным параличом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Чем раньше организуется коррекционная помощь таким детям, тем больших успехов можно достигнуть в компенсации отклонений в их развитии.
Проблема мотивации учебной деятельности у детей с ДЦП не является достаточно разработанной, но существует большое количество методов, позволяющих изучать мотивации дошкольников с недостатками в развитии. Отношение ребёнка к обучению в школе наряду с другими психологическими признаками готовности составляет основу для заключения о том, готов или не готов ребёнок учиться в школе. Даже если всё в порядке с его познавательными процессами, и он умеет взаимодействовать с другими детьми и взрослыми людьми в совместной деятельности, о ребёнке нельзя сказать, что он полностью готов к обучению в школе.
Отсутствие желания учиться при наличии двух признаков психологической готовности - познавательного и коммуникативного - позволяет принимать ребёнка в школу при условии, что в течение нескольких первых месяцев его пребывания в школе интерес к учению непременно появится. Имеется в виду желание приобретать новые знания, полезные умения и навыки, связанные с освоением школьной программы.
Так как ведущей деятельностью в дошкольном возрасте является игра, следовательно, игру можно использовать с целью формирования мотивации учебной деятельности у детей с ДЦП.Теоретической базой работы являются: положения теории деятельности (А. Н. Леонтьев) о сущности мотивационного звена; положения классической и современной психологии мотивации достижения (Г.А. Мюррей, Дж. Аткинсон и Д. Мак-Клеланд, Х. Хекхаузен, Е.П. Ильин, Д.А. Леонтьев, Т.О. Гордеева); теории готовности ребенка к школе Л.И. Божович, Н.Г. Морозовой, Л.С. Славиной, Т.А. Нежновой, Н.И. Гуткиной и др.
Цель данной работы - выявить особенности развития мотивации учебной деятельности дошкольников с детским церебральным параличом и разработать комплекс занятий по развитию мотивов учения.
Объект исследования: мотивация учебной деятельности в дошкольном возрастеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 августа 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Мотивация учебной деятельности дошкольников с детским церебральный параличом.docx
2016-05-12 12:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо огромное Татьяне за помощь! Выполнила работу на сложную тему в кратчайшие сроки и за приемлемую плату! Получила 80/100 баллов. Очень благодарна! Татьяна, всего Вам хорошего и спасибо ещё раз))))